Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5102400

dimcheg написал :
ТАД-17 давно уже нет,

Тогда может узнать какое масло заливают в мотоблоки Нева, там тоже цепь.Это я к тому какое масло заливать(тип).

dimcheg написал :
Объем редуктора - затем чтобы понять сколько масла покупать

Прикладываю часть инструкции

Регистрация: 19.03.2015 Череповец Сообщений: 26

Neomax33 написал :

Прикладываю часть инструкции

Спасибо, литрушки понимаю хватит с запасом.

Регистрация: 19.03.2015 Череповец Сообщений: 26

Neomax33 написал :
Тогда может узнать какое масло заливают в мотоблоки Нева, там тоже цепь.Это я к тому какое масло заливать(тип).

Почитал инет, на замену ТАД-17 рекомендуют любое масло SAE 80w90 GL-4, хотя латуни-бронзы внутри нет, можно наверное и GL-5.

viktor48 написал :
Ну я в редуктор ни разу не лазил. Не вижу смысла лезть ради любопытства если все работает

Я в свой тоже не лазал. А этот (купил который) стоял, как сирота под забором, корытом укрытый, поэтому и решил ему ревизию сделать. Но состояние было в общем то на пять. Но раз уже вскрыл, то поменял, что мне не очень нравилось.

dimcheg написал :
Почитал инет, на замену ТАД-17 рекомендуют любое масло SAE 80w90 GL-4, хотя латуни-бронзы внутри нет, можно наверное и GL-5.

Я в свой первый налил МС 20, и больше туда не смотрел. Пока и не продал. Не думаю, что ему масло меняли. По моему и в инструкции есть про МС 20.
Посмотрел выше выложенный кусок инструкции, есть там про МС 20.

dimcheg написал :
по цене дешевле взять качественный импорт.

Приходилось мне видеть в свое время эти качественные подшипники СКФ у Вас на Северстали, которые снабженцы покупали за копейки для МНЛЗ.
А в принципе мне без разницы какие вы поставите п/ш в редуктор. Тяжко Вам будет распахивать кротом или МБ-1 поляны в лесу даже после трактора. Для таких работ уж лучше тяжелый мотоблок типа МТЗ, Агро, МоторСич в комплекте с активными фрезами, но это уже финансовые затраты и при том не хилые.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Приветствую кротоводов! Сегодня доделал и смонтировал свободную подвеску сошника. Кто то говорил, что он сварщик на 2 с плюсом. Я о себе пока понял, что на 2 с двумя минусами. Но доделал, покрашу, выложу. В гараже пока для покраски холодно, до -10. Надеюсь, что рулить через месяц - полтора на пахоте будет полегче.
Прошу подсказать: у меня двиг FZ 168 F2. Нашел, что F2 означает диаметр вала 20 мм. А что кроме бренда - производителя означает FZ? А еще бывают LF , CF, GX, GC, LT и прочие. В чем их особенности, преимущества? Где то на форуме встречал - на могу найти.

kravvasilii, Для Лифана 168 F2 это 6,5 Китайских лошадиных сил, а 168 F 5,5 л/с.
как-то так

kravvasilii, Для Лифана 168 F2 это 6,5 Китайских лошадиных сил, а 168 F 5,5 л/с.
как-то так
Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....

kravvasilii, FZ 168 F2 это
LF - Скорее всего это Лифан!
GX - это Хонда

И вообще Гуглю -нет! Яндексу ДА!

kravvasilii, Для Лифана 168 F2 это 6,5 Китайских лошадиных сил, а 168 F 5,5 л/с.
как-то так
Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....

точно не уверен где то в начале ветки вроде было что буквы означают серию двига профессиональные или для дома

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Спасибо! В общих чертах мне все это известно. Рассчитывал на конкретику в нюансах.

kravvasilii написал :
Рассчитывал на конкретику в нюансах.

А это как? Лекцию по каждому типу двигателя?

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Pavel003 написал :
А это как? Лекцию по каждому типу двигателя?

В чем - то же они разные эти моторы, наверняка по назначению, что уже интересно! В Ваших лекциях, спасибо, особой нужды нет. Если на уровне шутки, то Вы, простите, на форуме ведь больше спец по эл. приводам Крота и, наверно, по каждой бочке.

kravvasilii написал :
же они разные эти моторы, наверняка по назначению, что уже интересно! В Ваших лекциях, спасибо, особой нужды нет. Если на уровне шутки, то Вы, простите, на форуме ведь больше спец по эл. приводам Крота и, наверно, по каждой бочке.

Ну нет так нет. Я и не предлагал свои лекции, я знаком только С Бриггсом и то поломаным и ДМ 1. Они близнецы. Ну а обзор этих движков вряд ли кто будет делать. Это надо самому искать.

Регистрация: 19.03.2015 Череповец Сообщений: 26

Коллеги, а где можно глянуть, как сделать задний ход? Что-то там какой то ролик добавляют....

dimcheg написал :
Коллеги, а где можно глянуть, как сделать задний ход? Что-то там какой то ролик добавляют....

Набери в Ютубе "Крот с Задним Ходом cfvjltkmysq" Должен вывести на ролик. У меня он должен быть в компе. Если не найдешь напиши. Что то придумать можно будет.

Регистрация: 19.03.2015 Череповец Сообщений: 26

Pavel003 написал :
Набери в Ютубе "Крот с Задним Ходом cfvjltkmysq" Должен вывести на ролик. У меня он должен быть в компе. Если не найдешь напиши. Что то придумать можно будет.

Я его посмотрел, не понял только как поджимается второй ремень....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

dimcheg написал :
Я его посмотрел, не понял только как поджимается второй ремень....

Проволочной тягой или тросиком, в зависимости от модели. Вот классический МБ-1.

Самый нижний ролик натягивает ремень переднего хода, левый который выдаётся вперёд-заднего.

Тут нарисовано ушко, за которое тянуть.