viktor48 написал :
Ну я в редуктор ни разу не лазил. Не вижу смысла лезть ради любопытства если все работает
Я в свой тоже не лазал. А этот (купил который) стоял, как сирота под забором, корытом укрытый, поэтому и решил ему ревизию сделать. Но состояние было в общем то на пять. Но раз уже вскрыл, то поменял, что мне не очень нравилось.
dimcheg написал :
Почитал инет, на замену ТАД-17 рекомендуют любое масло SAE 80w90 GL-4, хотя латуни-бронзы внутри нет, можно наверное и GL-5.
Я в свой первый налил МС 20, и больше туда не смотрел. Пока и не продал. Не думаю, что ему масло меняли. По моему и в инструкции есть про МС 20.
Посмотрел выше выложенный кусок инструкции, есть там про МС 20.
dimcheg написал :
по цене дешевле взять качественный импорт.
Приходилось мне видеть в свое время эти качественные подшипники СКФ у Вас на Северстали, которые снабженцы покупали за копейки для МНЛЗ.
А в принципе мне без разницы какие вы поставите п/ш в редуктор. Тяжко Вам будет распахивать кротом или МБ-1 поляны в лесу даже после трактора. Для таких работ уж лучше тяжелый мотоблок типа МТЗ, Агро, МоторСич в комплекте с активными фрезами, но это уже финансовые затраты и при том не хилые.
Приветствую кротоводов! Сегодня доделал и смонтировал свободную подвеску сошника. Кто то говорил, что он сварщик на 2 с плюсом. Я о себе пока понял, что на 2 с двумя минусами. Но доделал, покрашу, выложу. В гараже пока для покраски холодно, до -10. Надеюсь, что рулить через месяц - полтора на пахоте будет полегче.
Прошу подсказать: у меня двиг FZ 168 F2. Нашел, что F2 означает диаметр вала 20 мм. А что кроме бренда - производителя означает FZ? А еще бывают LF , CF, GX, GC, LT и прочие. В чем их особенности, преимущества? Где то на форуме встречал - на могу найти.
kravvasilii, Для Лифана 168 F2 это 6,5 Китайских лошадиных сил, а 168 F 5,5 л/с.
как-то так
Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....
kravvasilii, Для Лифана 168 F2 это 6,5 Китайских лошадиных сил, а 168 F 5,5 л/с.
как-то так
Вот как раз FZ, LF , CF, GX, GC, LT, я думаю, и отвечают за некоторые нюансы с валом и других параметров....
точно не уверен где то в начале ветки вроде было что буквы означают серию двига профессиональные или для дома
Pavel003 написал :
А это как? Лекцию по каждому типу двигателя?
В чем - то же они разные эти моторы, наверняка по назначению, что уже интересно! В Ваших лекциях, спасибо, особой нужды нет. Если на уровне шутки, то Вы, простите, на форуме ведь больше спец по эл. приводам Крота и, наверно, по каждой бочке.
kravvasilii написал :
же они разные эти моторы, наверняка по назначению, что уже интересно! В Ваших лекциях, спасибо, особой нужды нет. Если на уровне шутки, то Вы, простите, на форуме ведь больше спец по эл. приводам Крота и, наверно, по каждой бочке.
Ну нет так нет. Я и не предлагал свои лекции, я знаком только С Бриггсом и то поломаным и ДМ 1. Они близнецы. Ну а обзор этих движков вряд ли кто будет делать. Это надо самому искать.
dimcheg написал :
Коллеги, а где можно глянуть, как сделать задний ход? Что-то там какой то ролик добавляют....
Набери в Ютубе "Крот с Задним Ходом cfvjltkmysq" Должен вывести на ролик. У меня он должен быть в компе. Если не найдешь напиши. Что то придумать можно будет.
Pavel003 написал :
Набери в Ютубе "Крот с Задним Ходом cfvjltkmysq" Должен вывести на ролик. У меня он должен быть в компе. Если не найдешь напиши. Что то придумать можно будет.
Я его посмотрел, не понял только как поджимается второй ремень....