Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#5164160

Oltyur написал :
как отличить МК (крот) с задним ходом и без.

У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг.
У моего - 3

Регистрация: 02.07.2009 Северодвинск Сообщений: 27

Oltyur написал :
И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.

Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.

valyzh написал :
Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.

А за грунтозацепы цепляет при этом!

tuger, выходит попутал я чего-то. Прошу меня извинить =)

Вчерась выточил новых деталюшек под натяжник- в выходные буду прилаживать. Обязательно отпишусь с фотографиями.
А пока заготовочки:

Крепить планирую непосредственно к двигателю.

Регистрация: 22.04.2015 Мурманск Сообщений: 2

Подскажите где можно купить крота. Кто знает откуда можно заказать,не могу найти

tuger написал :
У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой - сцепление. У крота без ЗХ один рычаг.
У моего - 3

Понятно. Скажи а что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать. По вертикалке по фото можно все разобрать, а перевертыша хотелось-бы рассмотреть поподробней.
Кстати, забрал сегодня крота. Исполнение понравилось, особенно в сравнении с моим МБ-1.
Примерил шкив на 250мм., фрезы вроде не задевает, но нижняя часть шкива в стоковом варианте будет идти (при фрезировке) практически по земле.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Oltyur написал :
что по-твоему практичнее - вертикалка или перевертыш и что проще сделать.

Перевёртыш делать проще, если под транспортные работы, пожалуй практичнее вертикалка (да и КРОТачка легко делается.

Регистрация: 10.05.2011 Нижний Новгород Сообщений: 29

Примете в свои ряды? Недавно стал обладателем девайса под названием Крот-2 чисто китайского производства с двигателем гринфилд 6,5 л/с.. К каким подводным камням стоит готовиться? Технически китайцы схему крота оставили неизменно. Аппарат с задним ходом.

Заказывал здесь.. цена показалась адекватной, доставили быстро..
Вот ещё вариант

Народ!!!, редуктор крота будет в горизонтальном полжении работать?, ни чего с ним не случтся?
Грубо на культиваторе он так - I -вертикально, а задумываю коечто что будет горизонтально...

Директор, а чего ему будет то? масло только чтоб не выливалось надо сделать, и побольше придется немного его залить, чтобы цепь его смогла до шестерен доставить.

Димас написал :
Если кому-то интересен перевертыш, то я вот так сделал:

Доволен Очень!

По ссылке первая страница открывается. Наверное связано с работами на форуме.

Регистрация: 26.05.2008 Минусинск Сообщений: 323

Pavel003 написал :
Ну да это наши спекули так делают. На двигатель надо 3, 2 на колено, третий на выходной вал редуктора двигателя. На Ногу 5 должно быть, 2 сальника, два пыльника на выходные валы и один сальник на приемный вал.

Раз нет пыльников, можно и помучится, то есть разобрать редуктор.

Поменял сальники. Оказывается пыльников вообще не было. Сейчас наверно вообще трудно найти, у нас Кроты и запчасти к ним перестали возить еще несколько лет назад - перешли на китайцев. Может кто сталкивался, чем можно заменить пыльники (от другого агрегата, самому что-то городить).
Спасибо.

Всем доброго времени суток.
Есть возможность прикупить Крота-Р с двигателем Robin-Subaru EY 15D.
Культиватор новый в коробке, но пролежал в таком виде на складе больше шести лет, цена - 20 тыс. рублей.
Припоминая, как не удалось безболезненно восстановить залёгшие кольца на жигулях после года простоя, опасаюсь, что будут проблемы с шпг.
Интересно узнать мнение знающих людей стоит ли покупать?
Не получу ли я за свои деньги головную боль вместо добротной рабочей лошадки?

shoorf написал :
Может кто сталкивался, чем можно заменить пыльники (от другого агрегата, самому что-то городить).

Есть тонкие сальники, такого же рамера как и 10 мм. Можно попробовать купить не 10 мм, а 7-8 и еще 4-5 и поставить по два. Но у меня с 10 миллиметровыми не получилось. Я отрихтовал старые пыльники и поставил их. Рихтовал потому что выковыривал их снаружи, а не выбивал изнутри.

Павел Пр. написал :
Не получу ли я за свои деньги головную боль вместо добротной рабочей лошадки?

Не должен. У меня двигатель с Крота стоял не один год. Проблем не было. Д
а и на твоих Жигулях не могли кольца залечь ну никак. Нет причеи для залегания. Ну разве чото воды в цилиндры налит.
УД 25 у меня был (купил) хороший хозяин свечи выкрутил. Действительно не вращался двигатель. Грязи (пыль и влага) за годы испортили гильзы. И то одну оставил, вторую заменил. Но двигатель не работал, до простоя. Звэрь машина получилась.

Доброго дня уважаемым кротоводам. В феврале купил нового Крота с Бригсом у продавца, который по его словам купил несколько лет назад партию Кротов у производителя и торгует с тех пор ими. Крот аж 11 года. Но сейчас не об этом. Сегодня выкатил его на участок в надежде чуть чуть попахать. А далее произошло самое смешное и грустное. На валу, из редуктора который выходит, отверстий нет. Соответственно фрезы не прицепить. Звоню продавцу, объясняю что и как. Но по его словам всех Кротов он продал, обменять не на что. Посоветовал обратиться в гарантийку. Рассматривался вариант возврата денег им или просверливания им же дырок на месте. Теперь пару вопросов.
А реально ли вообще в домашних условиях просверлить в валу отверстия?. Там по виду металл не просто черняшка. Хоть опыт сверления рессор кобальтовым сверлом имеется, но что то я очкую.
И я так понимаю, чтоб заменить этот вал, нужно разобрать редуктор? Ну не считая, что его вал еще нужно найти....
Вот и стою в раздумьях, что делать теперь, при посевной на носу......Возврат денег рассматриваю в последнюю очередь, ибо конкретно и целенаправленно искал именно Крота с реверсом и либо Бригсом или Хондой.
Приварить фрезы, как посоветовал сейчас друг мне, не предлагать

Oltyur написал :
По ссылке первая страница открывается. Наверное связано с работами на форуме.

Только что ткнул- открывает как надо! =) Может починили...

patentex, в москве вал найти не проблема, да и просверлить нужно попробовать. Сам не сверлил, не подскажу.

patentex написал :
Вот и стою в раздумьях, что делать теперь, при посевной на носу......Возврат денег рассматриваю в последнюю очередь, ибо конкретно и целенаправленно искал именно Крота с реверсом и либо Бригсом или Хондой.

Судя по регистрации ты в Москве. Рессоры сверлил. В Ютубе есть видео сверления шарика с подшипника диаметр примерно 25-30 мм. Сверло для сверления плитки. Попробуй просверлить. Ну и в Москве может и вал найдешь если что. За день я думаю вал поменять можно.
....Засада конечно, но я думаю нет оснований для паники. Ну и варить фрезы естественно не надо.
Вот видео про шарик

Привет всем ,вот я сегодня испытал своего переделанного крота ,на посадке картошки ,нормально работает ,пашет отлично .

sergilg написал :
,пашет отлично .

Что пашет видно. Но что отлично я бы так не сказал. Но требование к пахоте у каждого разные.