Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#729134

Доброго, времени суток, форумчане!
Отличная конференция, много подчерпнул полезного для себя, спасибо!
Я являюсь счастливым обладателем мотоблока Салют 5B&S1 с 6-ти сильным двигателем B&S Vanguard. Получилось так, что мотоблок приобретался без инструкций, инструкцию к двигателю я нашел в инете. Обкатку двигателя я сделал, необходимо менять масла в двигателе и редукторе. С заменой масла в двигателе проблем нет, на форуме много писалось по этому поводу. А вот, как заменить масло в редукторе и какое количество его туда расходовать непонятно. Уважаемые салютоводы и искушенные в этом деле, подскажите пожалуйста, перелопатил весь форум но не нашел ответа на свой вопрос. Заранее, благодарен, спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

renova написал :

Как нашёл на 63 странице, а вот сколько пока не нашёл

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Добавлю сюда еще один вопрос.

Как контролировать уровень масла в редукторе Салюта?
Попытка найти контрольную пробку не привела к успеху. Нашел лиш сливную. Масло после нескольких лет эксплуатации обсалютно чистое.
Салют имею уже довольно давно, укатал его до течи масла из под манжеты оси на которую цепляем фрезы, колеса.... Все ни как не соберусь перебрать редуктор. Кстати, а нужно ли его перебирать, чтоб заменить манжету?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

valerich написал :
Как нашёл на 63 странице, а вот сколько пока не нашёл

Может вы не ту ссылку дали????
Вопрос про РЕДУКТОР а не про двигатель

valerich, спасибо за ссылку, но там речь идет о редукторе другой конструкции, который, видимо, поставляется с двигателем B&S Intec, у меня же, двигатель Vanguard и внешний вид и расположение редуктора иное. Уважаемые салютоводы, подскажите сколько вы льете трансмиссионного масла в редуктор и как определить его уровень . Спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

renova написал :
спасибо за ссылку, но там речь идет о редукторе другой конструкции

Извините, просто хотел помочь друзьям по общим интересам!!!

renova написал :
А вот, как заменить масло в редукторе и какое количество его туда расходовать непонятно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша 30
В редуктор по инструкции надо заливать 1,1 л. масла, старое слить, замерить объем, добавить, если не хватает, залить старое обратно. На дне бывает осадок, его можно не заливать. Я себе масло пока не менял. До нижнего уровня масло заливать не надо.


Так он же ещё и спрашивает как????

Спасибо, Миша_30! valerich, уже вперед.
Полагал, что надо полностью сменить, а оказывается старое разбавляется. Интересно для чего это сделано? Промыть редуктор и избавится от осадка? Как вы думаете?

valerich написал :
Так он же ещё и спрашивает как????

Через воронку.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Через воронку

Это не мне! Он то по видимому не знает куда её и вставлять и как следить уровень? - Если я правильно понял. В Кроте я знаю... . Да и в любой бы технике нашёл... Но просят...

Миша_30, valerich, спасибо за ответы и поддержку!
В основном беспокоило, сколько масла лить, а со сливом - попробую еще раз внимательно посмотреть на мото и самостоятельно разобраться что откручивать.

valerich написал :
залить старое обратно

сомнительная операция или "экономика должна быть экономной"

renova написал :
В основном беспокоило,

Сервисмены советуют ограничиваться одним литром масла и 100гр, как по мануалу лучше не доливать. Заливать можно воронкой со шлангочкой(теперь есть в комплекте) но перед этим трансмиссионку, 80\/\/90, желательно занести в тепло, а то и подогреть немного что б быстрей заливать. В новых редукторах есть и сливная и пробка уровня. Если это не замена после обкатки и масло чистое без видимых примесей и осадка, то можно долить до литра и залить снова, если есть блестки и пр. то нужно заливать свежее. Даже за много дней в трансмиссионке мелкие частички не выпадают в осадок. Так что лучше заменить тем более что менять его приходится не каждый год и его немного.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

А ответы на вопрос 5 летней давности не смущают

Так тема не одного автора интересует.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
сомнительная операция или "экономика должна быть экономной"

Вы год то какой подняли:

svs написал :
А ответы на вопрос 5 летней давности не смущают

Во во. Тогда про Щуп для Салюта ещё не знали. И вопрос был как проверить уровень в редукторе.Потому имелось ввиду слить масло, померять, ну и если нормальное:

Riba4ok1 написал :
Если это не замена после обкатки и масло чистое без видимых примесей и осадка, то можно долить до литра и залить снова,

Riba4ok1,

Riba4ok1 написал :
Заливать можно воронкой со шлангочкой(теперь есть в комплекте)

Riba4ok1 написал :
В новых редукторах есть и сливная и пробка уровня.

Это где это так?

Это где это так?

Это в новых Салютах вроде так и на моем редукторе тоже, хотя в мануалах еще есть то же самое слить-залить. И воронка у меня в комплекте есть, если не забуду то завтра покажу если нужно.