Погуглил - "Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего. Изменение скорости ведомого вала тем больше, чем больше угол"
"разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала"
как вариантлишенный этого недостатка
NAP написал :
Шарнир ГУКа что стоял на полуоси ЗАЗ такой как у авто УАЗ.
простите великодушно, что вверг в дискуссию, под рукой нет но по памяти шарнир полуоси ЗАЗ значительно меньше шарнира кардана УАЗ (меня на сцепке стоял)
Бело написал :
простите великодушно, что вверг в дискуссию, под рукой нет но по памяти шарнир полуоси ЗАЗ значительно меньше шарнира кардана УАЗ
Если уточните то отпишитесь. Просто когда интересовался коробкой от ЗАЗ для МБ типа КВ - то продавцы позиционировали шарниры ГУКа (карданчики) как очень надежные что они стоят на УАЗах. Думаю что не на грузовых. Всего лишь.
А как бы рекомендовал именно Рафи что бы не зацикливался только на кардане ЗАЗ. Хотя может он имел в виду как правильно заметил Павел под словом ЗАЗ даже ШРУС от Ланоса.
Почти по Жванецкому...Один удар штампа и 15 у.е.,это я к тому,что почти два дня надо работать на эту цацку нашему аграрию,извиняйте за брех не по теме - задевает..
Привет всем,
Вот, два трех колесные МТЗ-05, что продают у нас в интернете, с УД15(?) за 550 и с китайским(желтый двиг.) за 600 ЕВРОпейских..
Еще фрезу за 250 тоже Евро...
Может кому и понадобится фото инфо...
Бел-09Н,раньше писали что на мотоблок Беларус ставят ДВС GM 291 фирмы Mitsubishi,
хочу Вас попросить технические характеристики,размеры и узнать цену этого двигателя?
jonia написал :
Вот, два трех колесные МТЗ-05, что продают у нас в интернете, с УД15(?) за 550 и с китайским(желтый двиг.) за 600 ЕВРОпейских..
Это УД 25.Симпатичные девайсы,при большом желании можно сделать трансформер,то есть МБ-трицикл.У плуга перо отвала длиннее,чем обычно,во всяком случае мне так показалось.
Pavel003 написал :
У плуга перо отвала длиннее,чем обычно,во всяком случае мне так показалось.
Вопрос немного в другом. На Трицикле ширина колеи 800мм (максимальная) как при такой ширине колеи происходит вспашка? Наверное сборка когда трицикл в транспортном, на вспашку колесо или колеса переставляются.
Это что, заводское исполнение-два одинаковых? Интересное решение - наши самоделкины мастерят минитрактора на 4-х колесах, а преимуществ по сравн с 3-хколесным вариантом не вижу, разве что дороже и сложнее.
ValNik написал :
Это что, заводское исполнение-два одинаковых? Интересное решение - наши самоделкины мастерят минитрактора на 4-х колесах, а преимуществ по сравн с 3-хколесным вариантом не вижу, разве что дороже и сложнее.
Это как бы вариант для лесников. Когда то выпускался. Вроде бы у чехов стырили мысль.
[quote="ValNik;2880473"]Интересное решение - наши самоделкины мастерят минитрактора на 4-х колесах, а преимуществ по сравн с 3-хколесным вариантом не вижу,