Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2889879

МТЗшники, кто пахал плугом Зыкова? Есть ли разница при вспашке по сравнению с родным сморгонским плугом? Осенью пахал МБ впервой, сотки 2. Первые впечатления - МБ тяжело шел с плугом, земля не очень переворачивалась. Может настроил плохо? Стоит ли заморачиваться с изготовлением ПЗ?

Pavel003 написал :
У моего соседа именно МТЗ 08 B&S,поэтому знаком не по картинке.Остатки его B&S у меня.

Pavel003,
Скажите, а какой двигатель Ваш сосед поставил вместо B&S ?
И в чем собствено разница между B&S, и к примеру KIPOR KG270(280), в плане сопряжения с коробкой?
Это мне к тому, если в будущем придется менять B&S на подобный ... пока вроде работает, сколько тратит не замерял. Фланцы еще можно сделать, барабан сложнее, а готовый комплект - цена как у нового двигателя ...

Он поставил Садко с 25 валом.Не помню точно,но посадчное место под первый фланец(который на двигатель цепляется) по болтам вроде подошло,по диаметру выточил центрирующую шайбу.Работает,вроде доволен.Звук B&S мне нравился больше,но это уже "коныкы".Да мне тоже не понравилось 210$,ну и почитал форум,два УД 15 у меня есть(в запасе) да и пара УД 25 тоже,успокоился.Нормальный доступ к заводу,то сделать и корзинку и фланец нет проблем.Корзинку можно буквально выточить из цельного куска.Если менять B&S,то надо на ему подобный,у Хонды по идее может быть и такой же вылет и диаметр вала.Так что это не проблема,я думаю.Я не думаю,что между Кипором и Б&C вообще есть разница,но быть конечно может.

jonia написал :
B&S, и к примеру KIPOR KG270(280)

Мля, седня повысил свой ликбез, по поводу о так названом "S-type", выходным валом у Honda 270, что кстати не так трудно было объяснить нам несведующим, тем кто занимается этим профессионально ... Но ладно, поехали ...
Короче "S-type", это стандарт размеров выходного вала у производителя Honda, я находил в и-нете картинки "S-type" с другими размерами, так, что кто претендует, что производит аналог Honda, должен эти размеры соблюдать.
Существуют еще такие: "L-type", "Q-type", "R-type", "V-type" , подчеркиваю, производитель - Honda.
Осталось найти информацию о B&S, да бы, определится, что у меня в наличии, ну и конечно тоже инфо о новом двигателе. Тогда и ясно будет, что нужно доделывать.
Вот а ниже я наделал картинки....
Может все это, кому то будет полезно.

jonia написал :
Мля, седня повысил свой ликбез, по поводу о так названом "S-type", в

Я в руках держал из тех,что на МТЗ идут,это УД 15 и B&S,много знать хорошо конечно,но не всегда получается.Да и все равно какой тип понятия не имею,негде было узнать.Снял поставил.Все.

jonia написал :
Короче "S-type", это стандарт размеров выходного вала у производителя Honda,

Вроде бы уже когда то был разговор о выходных валах. Я с этих картинок как бы контуры ДВС превращал как бы в чертеж. Что бы более менее представлялась полная картина о мотоблоке. Но восстановить в памяти не помешает.

NAP написал :
Вроде бы уже когда то был разговор о выходных валах.

Похоже что я это пропустил ....
Вобщем плохи дела с информацией о B&S, у меня model: 195432 type : 1140-01, и пока не ясно какой вал диаметр/длина ... вернее диаметр 25мм. но есть и с диаметром в 1", что = 25.4мм. ...
А так, я нашел присоединительные размеры на Kipor, Lifan, Subaru, Honda ... B&S нема ...
В Германии нашел Lifan по цене почти как у Kipor у нас, [но без стартера](
/44) , каково у Вас мнение?
Ну с загранкой заморачиватся не стоит конечно, но может там получше с Китая привезли?
Цена у Subaru и Honda, высокая, остается Kipor ... или Lifan .

Pavel003,
Нашел в и-нете фото, по внешнему виду точно такой, как у меня, но другая model: 190432 type : 2836-01 , ниже фото вала, похоже на то, что у Вас в разобраном виде имеется?

majkl написал :
Павел009, у нас в Гродно выставляют на продажу МТЗ 12К (трехколесный). В комплекте есть и ПД-1. Только разкомплектовывать не хочет.

Спасибо, но я уже купил.

jonia написал :
ниже фото вала, похоже на то, что у Вас в разобраном виде имеется?

Похоже.Заводилка,фильтр и бак один в один.Но вал у меня(теперь у меня)не имеет утоньшения на конце и резьба не наружная а внутри вала.То есть он у меня короче на резьбу на утоньшение.Карбюрратор судя по всему КМБ.

Pavel003 написал :
Карбюрратор судя по всему КМБ.

Pavel003,
Спасибо, да так и есть КМБ-5, там есть еще фото, да нет смысла поднимать.... Мне надо было лучше попросить сфоткать сам вал и номера модели, что у B&S-а на морде... , но не к спеху, пусть потеплеет сначало ...
Но, по любому барабан сцепления от B&S-а , не пойдет на другой двигатель, хотя это будет ясно только, когда он крякнет ...
Блин, зима, снег, потоп ... вот, делать нечего, только клаву тискаю, и сам же каркаю на свой мото .. . , а может быть еще долго послужит ...

jonia написал :
Но, по любому барабан сцепления от B&S-а , не пойдет на другой двигатель, хотя это будет ясно только, когда он крякнет ...

Это как раз не факт.Сосед ведь поставил его на Садко.И похоже без проблем.Проблема была только в посадочном месте фланца к двигателю.Я писал.Фото сделаю.Сделай ривизию движку его разобрать,это не очень сложно.Я писал про втулки распредвала.Сальники,втулка на выходе коленвала.Вроде все проблемые места,без учета поршневой.У нас тоже холодно от компа не отхожу практически.

Вот сделал фото,коленвал,блок с латкой и передняя крышка.

jonia написал :
назвал МБ "Lamborghini"

Приятно, но это МТЗ.

jonia написал :
у нас можно найти и за 500 евро + прицеп + плуг + фреза , фото ниже ... а двигатель узнаете?

А можно ссылку на объявление?

Pavel003 написал :
от сделал фото,коленвал,блок с латкой

Спасибо Вам Pavel003, за фото, еще бы и размерчик , и от чего блок так пострадал?

Бел-09Н написал :
А можно ссылку на объявление?

Да нет проблем, лишь бы не расценили как рекламу ...

, белорусский Lamborghini с двигателем ACME ...
Вобщем, мой МБ в деревне, но сравнивая колокол, по фото, с этим МБ-ком вижу разницы там где табличка, а у МТЗ-08, как бы площадка срезана в этом месте, но последее слово за Вами, я просто потребитель ...

jonia, Вторая фотка очень похожа на наш ДМ-1 По присоединительным размерам на картере. На коленвале нет резьбы и утонщения, но есть канавка под шпонку и на конце под стопорное кольцо.

edmond написал :
Вторая фотка очень похожа на наш ДМ-1

Это фото имеете ввиду?
Думаю вал идет на центробежный насос, воду качать, а на резьбу посажено рабочее колесо, что в улитке вертится ... а B&S, вроде близнец с ДМ-1, а вот кто старше ... не знаю ...
Вот Вам и вид карбюратора, КМБ-5, похож?

edmond написал :
Вторая фотка очень похожа на наш ДМ-1 По присоединительным размерам на картере. На коленвале нет резьбы и утонщения, но есть канавка под шпонку и на конце под стопорное кольцо.

ДМ 1 это копия этого бриггса.

jonia написал :
за фото, еще бы и размерчик , и от чего блок так пострадал?

Оторвало шатун,или поршень от шатуна.Я получил его уже заваренным,то есть я его не разбирал.Размеры постараюсь завтра.У меня и ДМ 1 стоит разобранный.Тоже не мой.Посадочные места у валов одинаковые(это зад колена)Но они не взаимозаменяемые,передняя опора у Бриггса на втулке,у ДМ 1 на подшипнике.Размеры разные,у ДМ 1 вал тоньше.Ну и носики разные и по длине и по резьбе.У ДМ 1 метрическая резьба,у Бриггса дюймовая.Но Бригссовский если проточить можно поставить на ДМ 1.Но операция д.быть на хорошем станке,и токарь д.быть классный..Бригсс я вряд ли смогу восстановить,а ДМ 1можно попытаться.Завтра если получится сделаю фото валов рядом.Шестерня на валу у Бриггса сьемная у ДМ 1 заодно с валом изготовлена.

jonia написал :
... а B&S, вроде близнец с ДМ-1, а вот кто старше ... не знаю ...
Вот Вам и вид карбюратора, КМБ-5, похож?

jonia, ответ специалиста

Pavel003 написал :
передняя опора у Бриггса на втулке

Pavel003,
А задняя опора подшипник, по крайней мере так об этом говорит документ "Illustrated Parts List-195432-1140-01.pdf" или вот посмотреть, ну и цены у них
Короче на мой B&S, в Parts List-е идут около десяти видов коленвалов, в зависимости от Type, так, что ДМ1 и B&S, могут различатся по первоначальному предназачению...
Ну я не спец, и боюсь если разберу, то смогу ли все собрать, как надо. Потом, зап. частей надо еще найти, на американском ebay, есть но редко на Европу отсылают, да и дорого, кольца на поршень $ 30... прокладки на карбюратор(фото) - $10, да тоже не отсылают...

Alvis написал :
ответ специалиста

Спасибо Alvis, я там читал, инфы не много ...