Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3047945

NAP написал :
Вы машинку СССР 93 г в попробуйте за пол цены продать..... Так что цена более чем адекватная. Имхо.

тогда зачем хвалиться тем, что заплатил в 2 раза меньше, чем ....
ЧИТАЕМ!!!!

Паулик_мтз12 написал :
... купил мотоблок мтз-12 93 года, за 800$ (дед который продавал не знал цен, а так в таких годах стоят 1600$)

UmWW написал :
тогда зачем хвалиться тем, что заплатил в 2 раза меньше, чем ....
ЧИТАЕМ!!!!

У нас в области выставляли за этот 400 иностранцев

а за этот 600.

В основном покупают реально за 800-1000. Думаю дед продал за реальную цену. Те кто выставляет 1600 долго продают.

majkl написал :
... В основном покупают реально за 800-1000....

это же совсем другое дело!!!

majkl написал :
Поздравляю! Сегодня перед глазами такой МБ в магазине "Промтовары" в 1993 году с полным набором агрегатов.

спасибо!техника хорошая,но есть детские болезни=)

UmWW написал :
тогда зачем хвалиться тем, что заплатил в 2 раза меньше, чем ....
ЧИТАЕМ!!!!

Я не хвалюсь.да ,пусть чуть и не красиво,но его зять что продавал и знал цены.да и бюджет упирался в 1000$,а с завода я хотел брать в кредит.

еще вопрос,какой у кого двигатель стоит на блоке?

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

Я свой МТЗ-06 снуля в 92 покупал за290 ЗЕЛЕНЫХ. И прицеп родной новый за 90.

Доброго дня, соратникам по эксплуатации мотоблока МТЗ. Нашел этот сайт около года назад, всю ветку перелопатил. Сегодня с очередной надцатой попытки зарегистрировался и теперь будем с отцом делится опытом. А опыт, считаю, достаточно большой. Эксплуатируем свой мотоблок аж с 1984 г. Был куплен со всеми выпускаемыми тогда орудиями и прицепом за 1800 руб. Потом, по мере разработки новых приспособлений, докупили колеса железные (так толком и не работали с ними), фреза, плуг для выкапывания картофеля и пр. В прошлом году "пересадили сердце" нашему трудяге - купили оригинал Honda GX270 за 492€. После УД-15 этот мотор СКАЗКА.
Так-что будем делиться опытом.

И персонально NAP-у - на выходных буду в деревне, замеряю ролик в косилку. Открываю сезон :-)

UmWW написал :
штатная "елочка" на снегу забуксовала и не потянула тележку

Возили зимой груз около 350-400 кг несколько раз в неделю, причем был участок с подъемом. Помогли цепи на колеса, по 4 шт. на каждое. Звено размером около 50*20 мм, толщина прутка около 4 мм. Думаю, если поставить по 8 цепей на колесо, ездить будет почти как по асфальту :-) Резина луазовская на 13"

vikdocent написал :
купили оригинал Honda GX270 за 492€. После УД-15 этот мотор СКАЗКА.
Так-что будем делиться опытом.

Вот когда он отслужит 27 лет,тогда и скажешь,сказка он или только присказка.Да и помнить надо за какие деньги (сумма) он был куплен,

Паулик_мтз12 написал :
техника хорошая,но есть детские болезни=)

Я думаю что и сегодня эти детские болезни можно встретить и в новых (кроме двигателя). Покупал я свой в октябре 2011 на заводе в Сморгони. Двигатель MITSUBISHI GM291. Хотел с Honda, но надо было ждать еще месяц-два. В условиях обесценивания родных

решил не ждать и МБ+ сцепка, плуг, 2 окучника обошлись в десять с половиной лимонов. Двигатель понравился. Дури хватает, зимой в морозы заводился с двх-трех оборотов. Только колеса маловаты, надо наверное переходить на 15" или 16".

majkl написал :
В условиях обесценивания родных

Пож указывайте цену в $

lismodest написал :
И прицеп родной новый за 90.

А сегодня требуют за б/у в новой покраске 400.

Pavel003 написал :
Вот когда он отслужит 27 лет,тогда и скажешь,сказка он или только присказка.Да и помнить надо за какие деньги (сумма) он был куплен,

За Honda не скажу, а вот Mercedes точно бы выдержал. Дороговато, конечно, но оригинал!?

Бело написал :
Пож указывайте цену в $

Как посчитать? Курс до середины октября $ 5700 потом 8600. В банках не продают с лета, менялы тоже остановили продажу или продают по 10 000. Счастье только в родных, в которых с заводом рассчитывались..

Pavel003 написал :
Вот когда он отслужит 27 лет,тогда и скажешь,сказка он или только присказка.

Это согласен, УД-15 от нас натерпелся. И возили почти по тонне груза по грунтовым дорогам, и лес самим мотоблоком трелевали, и в фрезе вал стоит на 60 см (6 пар ножей). Один сезон отец масло по осени слил, весной про это забыл. Так и пахал я, пока клина не споймал 2 раза. Пропахал около 150-170 метров. Самое интересное, залил масло, и закончил посевную в таком состоянии. А это порядка 0,45 Га пахоты + соток 15 грядок под фрезу. Так-что мотору УД-15 однозначно ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Сказка хонды в мощности и стабильности работы (в частности запуск). Последние 3-5 лет УД-15 доставал не по-детски своими постоянными проблемами с карбюратором и зажиганием. К тому-же села поршневая, масляный насос. Посчитав сумму, в которую стала-бы толковая капиталка (замена ЦПГ, масляного насоса, карбюратора, магнето, замена клапанов и пр. работы) пришли к выводу - меняем мотор. Все дело в том, что "барыги", по другому язык не поворачивается их назвать, заломили нереальные цены на запчасти. К примеру ценник приведу в $ у нас в Могилеве (все для УД-15):

  • глушитель - 55
  • карбюратор - 70
  • ЦПГ (поршень, палец, цилиндр, кольца) - 90
  • масляный насос - 50
  • магнето - 60
  • 2 клапана - 10

P.S. Но УД-15 лежит, как запасной. Придет время и его откапиталим. :-)

vikdocent написал :
Возили зимой груз около 350-400 кг ..., причем был участок с подъемом. Помогли цепи на колеса ...

я попробую решить эту проблему установкой зимних колес от легковой. а там посмотрим, что получится.

vikdocent написал :
в частности запуск

Именно только в этом,а карбюратор отдельно не очень продают.Дерьмокрты кляли советскую торговлю (на знаменитых съездах) за то,что та не разделяет подарочные наборы,вывод давайте Союз развалим.Развалили стали по ту сторону прилавка,начали разделять,но продают часть по цене целого.И уже не против дефицита,спешите,количество ограниченно и так далее звучит в рекламе.И оказалось,что все сделали,чтобы обогатить кучку бандитов,правда демократических бандюков.Зато Парфенов и Жванецкий слюной исходят восхваляя отдых нуворишей в Куршавелях и прочих Багамах.Ощущение что у ведущих НТВ оргазм происходит когда они говорят о чужом наворованном богатстве,а как же-Михаил Дмитриевич-личный друг некоторых здешних господ.

majkl написал :
Двигатель MITSUBISHI GM291. Хотел с Honda

добрый день.а с MITSUBISHI вроде лучше,их в Японии только собирают.

Pavel003 написал :
Вот когда он отслужит 27 лет,тогда и скажешь,сказка он или только присказка.Да и помнить надо за какие деньги (сумма) он был куплен,

стереотип или архаичное заблуждение, как хотите
Катаетесь на жигулях по тому что они дешевые и запчасти к ним стоят сущие копейки, а выйти в любое время завести авто с пол тыка и в тепле и комфорте уехать в любом направлении вместо танцев с бубном если что не так, или викенды проводить под любимой старушкой...?
весь мир уже ушел вперед, телепаемся в конце этого эволюционного паровоза, да еще и в общем вагоне
Pavel003, та Вы это,
не берите так близко к сердцу
каждому воздастся по трудам его, Вам мир не изменить, чего желчью почем зря исходить

вопрос к бел09: сколько лет планируются выпускать мотоблоки,ничего придумывать нового не хотят?агро уже сняли с конвейера,и то их начали выпускать в 1998.а мтз уже 30 лет как выпускают.мотоблок надежный,но доработка не помешала=)
(спрашиваю из интереса)

В принципе, вот ОН, трудяга. Слияние "Сделано в СССР" + "Made in Japan"

всем добрый вечер ! поздравте меня вчера первый раз выехал покататься с прицепом,эмоции не описуемы .просто класс!!!только коробка сильновата гудит а так все супер !

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

vikdocent написал :
В принципе, вот ОН, трудяга. Слияние "Сделано в СССР" + "Made in Japan"

А что за калеса у вас? Размер какой?
По моему явно больше 16 дюймов.

majkl написал :
У нас в области выставляли за этот 400 иностранцев

Жаль я не могу показать за что я платил 400 иностраенцев.За такой я и сейчас бы столько заплатил.

foma66 написал :
По моему явно больше 16 дюймов.

Это 13 дюймов штатные колеса.Коммунисты делали.Луазовские колеса.