Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3079374

Pavel003 написал :
а как при пахоте скажем на третьей можно будет успевать за МБ?

Думаю с ХУ на 3 передаче будет медленее чем на 4 без ХУ.
Хотя тут нужно не думать а считать и все станет очевидно. На 16" конечно 4 передача это слишком быстро даже для моего роста. А 3 передача медленна. И вот здесь как уже писал на 12" и 4 передаче было бы как раз.
Эх нужно составить табличку.

edmond написал :
Мужики! Во чаво нашел..

NAP написал :
У меня крутится мысль поперечину выполнить телескопической а на концах шаровые шарниры ну типа как коляска на МТ крепилась только по меньше. Что бы можно было в пахоте одну сторону выше другой делать.
С блокировкой конечно как то не совсем понятно. Тут другой раз так сложно бывает вытянуть рычаг.

Нашел откуда можно шарнир на перемычку применить. Из тяг табилизаторов легкового автомобиля. Болт там М10х1 обойма корпуса наружным Ф29мм. Саму тягу (пруток) отрезать. Вот только для всей этой байды нужно будет выточить или подобрать как бы переходную втулочку внутренним Ф29мм.

NAP написал :
Эх нужно составить табличку.

Зачем состовлять, уже всё сотавлено до нас.
Только мелко:

Взято с сайта

Звените что фото без объяснений
Для лутшего выжима счепления укоротил на2,5 см рычаг фото получилось без тросика

NAP написал :
Катковые колеса с какой целью устанавливаете?

При прополке картофеля на резиновом ходу мотоблок часто сносит в сторону, вот и придумал с прикаточних катков

Павел09Н написал :
Зачем состовлять, уже всё сотавлено до нас.

Да не совсем все там приведено для сравнения.
Я говорил о сравнении 12" с 16" тапками но с ХУ (18Х55) и без оных (12х61). Просчитаю это не сложно.

Собственно получается, что
12" 16" 16" (ХУ)
2,1 - 2,6 - 4,4
3,6 - 4,5 - 7,6
5,2 - 6,4 - 10,8
9,2 - 11,4 - 19,3
Пахать на 16" с ХУ можно будет на 2 и 3 передачах. Это будет достойная скорость как для юзера так и для оборота пласта. Окучивать нужно будет на 1 передаче что соответствует нонишней 2. Все даже более чем. Но зато транспортная возрастет почти в 2 раза.
Вывод нужно покупать ходоувеличители!

Сначала были калымы

Теперь будет ремонт

NAP написал :
Вывод нужно покупать ходоувеличители!

Так вопрос где.Да и цена достаточно высокая для серийной детали.У нас по МТЗ я не знаю,где можно купить,если только в Киеве.Но там чашка кофе очень дорогая,соответственно и все дорогое.

vikdocent написал :
Теперь будет ремонт

Брать надо уже (захват).Всех денег все равно не заберешь.К нам такую деталь долларов за 100 обещали прислать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vikdocent написал :
Теперь будет ремонт

А как сломали ? При пахоте?

umnyi написал :
А как сломали ? При пахоте?

Палец был не зафиксирован, вылез из нижнего отверстия, удар в камень плугом и кирдык. (ИМХО)
Всех с праздником!!!!
Вчера отсадился. За три дня посадил наверное гектар.... Себе и одним родственникам сажал "своим" способом. Вот небольшой видео отчет. На видео вся технология. Начинаю с левой стороны огорода. Прохожу первую борозду, в нее укладываем клубни, за неимением навоза-сено. Разворачиваюсь и ПРАВЫМ колесом становлюсь в открытую борозду с клубнями и сеном. Прохожу закрывая картоху предварительно крутанув винт глубины два оборота на выглубление. Разворачиваюсь , левым колесом в борозду, винт на место, открываю борозду, кладем клубни, сено.....
Земля с осени вспахана и засеяна рожью. Неделю назад (в идеале 1,5-2) рожь перебита фрезой. В результате клубни лежат гребнях в сене, накрытые смесью земли пополам с ржаной массой
Нынче учел прошлогоднюю ошибкуи посадил переставив колеса с междурядьем 70см. В прошлом году было 60. МТЗвский плуг широковат для такого междурядья и картоха взошла не по центру гребня, что частично исправлял при бороновании ежиками, тем не менее возникали некоторые проблемы с окучкой.
При посадке "в сплошную" при колее 70 возникали некоторые проблемы с плохим закрыванием клубней при поперечном уклоне влево.
Вот прошлогодний отчет об экспериментах Пост 654

umnyi написал :
А как сломали ? При пахоте?

edmond как всегда прав. Просто мотоблочный гуру
Тут тоже предистория. Лет 20 назад отец переделал палец, вверху вместо штырька приварил кольцо из катанки Ф6 мм. Не поверите, но все эти годы НИ РАЗУ палец сам не вылазил вверх. За 28 лет отец и я никогда не ездили по калымам . Так 2-3 участка хорошим знакомым бесплатно. Еще ранее я попытки делал, но мотоблок как заколдованный. Только въезжаешь на чужой участок - и понеслась свистопляска с движком. Уезжаешь с извинениями, приезжаешь кое-как к себе - и все, проблемы пропадают, все как часики. Мистика Теперь Хонда не хандрит (пардон за каламбур) - попер по калымам. Ну сегодня и отомстил труженник наш с другой стороны от движка А работал с окучником без наружних крыльев, по паханному и фрезерованному участку нагонял бороздны под посадку картофеля лопатой. Нагрузка небольшая, и самое смешное, перед поломкой в последней бороздне останавливался болты регулировочные крутануть - палец был на месте. Вылез буквально за 5-7 м прохода после регулировки. О как.

vikdocent написал :
За 28 лет отец и я никогда не ездили по калымам

Респект!!! Пусть отслужит столько импотртная техника... Да еще и при нашем наплевательском обслуживании. А то, что Ваша машина заслуженная видно по оставшемуся отверстию...

edmond написал :
Ваша машина заслуженная видно по оставшемуся отверстию...

это уже раза 2 втулили скобу. А вот с обслуживанием я перестал баловаться (после стуканувшего УД-15) - теперь весной свежее масло в движок. Беру Лукойл Супер 10w-40 классом не ниже SL (это важнее чем вязкость). 1 раз в 2 года меняю в трансмиссии, лью М10Г2. Вот решил попробовать полусинтетику дизельную залить 10w-40 классом CI/CH (есть из бочек Deutz, Meguin, Repsol), дабы посмотрть как поведет себя сцепление. А с чем это решение принято? А с тем, что М10Г2 моторное масло для отечественных дизелей. И взамен него МТЗовские конструктора решили лить в трансмиссию МТЗ 3022 и 3522 (т.н. энергонасыщенные трактора на 303 и 365 л.с. сил соответственно) полусинтетику моторную из-за проблемы самоподклинивания тормозов (пока масло не прогреется), особенно в зимнее время. А его в эти трактора надо аж 130 литров. Вот себе и могу сделать пяток литров за пару ТО этих монстров.

P.S. Один профессор из горецкой с/х академии "обломал" конструкторов насчет термина "энергонасыщенный трактор" (это которые от 250 и выше л.с.) Так вот, наши труженники МТЗ-09 (на 8 или 9 л.с.) самые энергонасыщенные в гамме МТЗ - это если посчитать удельную мощность к массе.

vikdocent написал :
дабы посмотрть как поведет себя сцепление.

Дайте знать как поведет.

Pavel003 написал :
Так вопрос где.Да и цена достаточно высокая для серийной детали.У нас по МТЗ я не знаю,где можно купить,если только в Киеве.Но там чашка кофе очень дорогая,соответственно и все дорогое.

Нужно заказывать в Витебске или Могилеве. И договариваться что бы передали поездом Минск - Симферополь.
Из Витебска вроде есть возможность переправить в Белокаменную.
Одним словом ищу варианты.

edmond написал :
Вчера отсадился. За три дня посадил наверное гектар.... Себе и одним родственникам сажал "своим" способом.

Вот всегда ругаюсь по случаю когда к примеру в "деревне" как Сумы расположенной почти как на футбольном поле трудно нормально эксплуатировать все коммуникации, ну и типа того. Вот и при просмотре вашего видео становится стыдно за себя что на таких полях как у нас мы имеем те же урожаи что и вы. В этом году пахал в шортах и с босыми ногами. Почва рассыпалась. Я с содраганием вспоминаю когда часть огорода была прижата болотом и при вспашке подобные глыбы блестящиее выворачивались. Если не разбить сразу потом при высыхании просто камень.
Все таки фреза сделала свою услугу в образовании этой самой корки и такого как бы качественного блестящего пласта.
Вам успеха в трудах.

NAP написал :
Нужно заказывать в Витебске или Могилеве.

Не по мне это все.Были бы здесь, а так, перебьюсь.

Pavel003 написал :
Не по мне это все.Были бы здесь, а так, перебьюсь.

Нужно в Борисполь позвонить, может у его есть. Но там подозреваю китай если и будут.