Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!
CaIIIa написал :
УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить
Ну, не факт,что и с Хондой будет все безоблачно (с фрезой имеется ввиду).У нас УД 25 ставят на МТЗ.Переделок никаких.Снял поставил. Но не легок, это факт.
CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!
Есть опыт работы юзания МТЗ-09Н но как сравнить с классическим МТЗ не знаю. Фрезы так же нет и не будет - это не то орудие на которое можно ориентироваться, имхо. На все остальное мощности хватает. Вспашка у меня не глубокая да и почва нормальная. При вспашке обороты средние а может и ниже. Транспорт пока вопросов кроме малой скорости не было. Правда прицепчик у меня не большой но свеклу вожу с приставной частью не менее 700 килов. Главное выбраться с огорода, бывает буксует, но здесь больше недостаток прицепа на котором колеса на 10". Любая ямка и почти якорь. С Хондой МТЗ уравновешен отлично. Если нужно при бороновании то на фейс цепляю кусок соединителя рельсового. И по размеру и по весу подошел. Зато если пригруз не нужен МБ не так трудно перекатывать. Справедливости ради скажу что транспортировать голый МТЗ в разы легче чем МС, не взирая на удобную ергономичность рычагов управления МС.
Но у вас уже есть МТЗ и вы к нему привыкли. Думаю с Хондой будет легче работать.
По самому двигателю сказать не могу ничего. Сравнивать не с чем.
Как говорили заробітчани уходокавшие бензопилу Штиль за несколько дней, на вопрос инженера - а вы масло в бензин лили? - Масло бензин то до 3,14зды, если б мотор вогнем срав.
Уход и нормальная эксплуатация залог успеха в нашем не легком деле. Где то так. Успеха в выборе.
CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!
Вставлю свои пять копеек. Тоже имеется МТЗ-09Н. У товарища - классический МТЗ-05, в котором он поменял УД-15 на УД-25 (мотоблоку 20 лет - старый движок начал "потеть" маслом - поменял целиком). Есть преимущества и того и того варианта. С УД-25 однозначно мощности больше - в этом году моей фрезой и мотоблоком товарища разрабатывали неудобицу. Не выдержало сцепление мотоблока - начало подбуксовывать и в итоге мигом сгорело, дерн били ой-ёй-ёй какой. Двигатель же при этом чувствовал себя очень даже неплохо - обороты почти не падали и запросто корректировались регулятором - запас по мощности был предостаточный. На моем же мотоблоке на полном газу обороты регулировал заглублением фрезы глубже - обороты падают, разуглубляю - подымаются, короче двигатель работает на пределе. Но это на дерне! на уработанной почве таких проблем нет, обрабатываю фрезой и на 2-й передаче - мощности при этом хватает. А тяжелую почву можно проходить за 2 раза - сначала неглубоко, потом поглубже.
Второе преимущество УД-25 - больший вес при вспашке тяжелых почв - идет не подбуксовывая. Это преимущество тоже спорное - во-первых массу легко нарастить, скажем, привинтив пару маховиков на колеса, а во-вторых можно просто уменьшить ширину захвата плуга перестановкой правого колеса поближе к коробке.
Теперь о недостатках с УД-25 (и о преимуществах Хонды). Первое - развесовка. На разворотах усилие на ручках управления гораздо больше, особенно неудобно на малых участках (гряды и т.д.): подавая задом надо стоять на полевой доске плуга, при этом на Хонде легко играя сцеплением без особых усилий залазишь куда надо до миллиметра. Второе - расход топлива, у УД-25 он выше, хотя если учесть сколько его всего потребляется - проблема отпадает. Ну и чисто субъективно - Хонду проще заводить, хотя у товарища и УД-25 без особых усилий легко заводится педалькой (но я-то себе электрозапуск поставил - а он нет, потому как некуда конструктивно )
Все это я пишу, поработав на Хонде уже 5 лет и наблюдая (и иногда используя) мотоблок товарища с УД-25.
CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!
Я за Хонду. Согласен, что УД-15 простой и неприхотливый моторчик. Но за последние 4 года (из 26) доставил немало хлопот. Поменяли на Хонду, первое время привыкал к переизбытку мощности. По привычке выкручивал газ до упора на тяжелых работах - а хонда все это дело резко превращала в буксование. Сейчас работаю почти все время на полгаза, чуток больше. С фрезой 60 см "тапка в пол". И да, по фрезе. На УД-15 таскал эту-же фрезу на 60 см, баланс на ручках был отличным. С хондой "носишь" фрезу на руках при разворотах, думаю о выносе к.л. рамки с креплением на трансмиссии и грузом впереди мотора (картер хонды аллюминиевый и несущий). С УД-15 моторчик сначала раскручивал и потом опускал фрезу. На дерне сильно не налегал на ручки, на паханном прижимал вниз. С хондой нынче имею наглость по пахате работать с фрезой на 2-й передаче.
P.S. Как говаривали старожилы - посмотрим, сколько хонда выдержит издевательства. А пятнашечка лежит в гараже законсервированная на черный день Ему ядреные и нейтронные взрывы пох, магнето-то в зажигании, а в хонде "транзисторное".
Огромное всем спасибо, буду использовать ваш опыт.
Будем надеятся, что с ядерными взрывами никто эксприментировать не будет, а закончится бензин перейдем на газогенераторные установки
JekJek написал :
электрозапуск поставил - а он нет, потому как некуда конструктивно
Это факт.Но на форуме есть фото МБ с УД 25, где стоит кожух сцепления с посадочным местом под стартер. Но это уже излишество. Исправный и настроенный УД 15,25 заводится бес проблем.
Pavel003 написал :
есть фото МБ с УД 25, где стоит кожух сцепления с посадочным местом под стартер.
Это явно двигатель с военной бензогенераторной установки на 4 кВт мощности, 380 В. Пользовался такой, брал у знакомого. Так вот там был предусмотрен как запуск от стартера (столяла АКБ на 50 А/ч) так и с лапки.
Sprinter216 написал :
Всем доброго дня!!! Принимайте новичка
vikdocent написал :
Это явно двигатель с военной бензогенераторной установки на 4 кВт мощности, 380 В. Пользовался такой, брал у знакомого. Так вот там был предусмотрен как запуск от стартера (столяла АКБ на 50 А/ч) так и с лапки.
Я это все знаю.Не одну АБ-2,4 перебрал.Вопрос в том как его (ДВС) вместе с маховиком и кожухом к коробке МТЗ присоеденить.Здесь товарищ объяснял, как он Крота дрелью заводит. Я хочу попробовать УД 15 шуруповертом крутнуть, но аккумуляторы севшие, и нет времени поехать в Харьков, новые приобрести.
В теме "Минитрактор КМЗ-012", есть фотография УД-15 с установленным шкивом для генератора, может быть тудаже можно установить и моховик с венцом для запуска от стартера?
CaIIIa написал :
может быть тудаже можно установить и моховик с венцом для запуска от стартера?
Проще шкив на стартер прилепить,включил придавил, завел.Я так простым движком электрическим завожу. Стартеру не надо 220 (380) вольт.Соль в том, чтобы было штатно.
Тындын написал :
Привет земляку! По какой цене брал?А то я новый прайс посмотрел и думаю.......Придется до конца жизни на старой а/м ездить и на старом МТЗ 09 пахать.
Доброго вечера!!! Так случилось ,что все мои самоделки стали большими для работы на поле(перестали много садить картохи) пришлось задуматься о маленьком помощнике. МТЗ 09 само то!!! За прицеп+плуг+акучник+барана+плуг№2(кованный)+сам МТЗ 09 отдал 1800$ всё б\у 2000г\в. Я думаю хорошая цена.. В прицепе уже заменил подшипники (профилактика). Вот ещё бы фрезу до комплекта докупить ,о то дело . Может кто продаёт????
Pavel003 написал :
Как на меня, так многовато, да еще и за БУ.
У нас один мотоблок новый стоит 2500$, прицеп-500$,плуг-200$, сцепка-100$.Окучник и борона-не знаю. Вот и считайте. Так что 1800$-почти за всё-думаю,что это нормальная цена.
Evgen46 написал :
У нас один мотоблок новый стоит 2500$
Ну у богатых, говорят, свои законы. Значит есть деньги раз вы их платите.Дорого и у вас.Безбожно дорого.Особенно за сцепку.Да еще и 100% она в подметки не годится,той,что при Союзе делали.
Pavel003 написал :
Ну у богатых, говорят, свои законы. Значит есть деньги раз вы их платите.Дорого и у вас.Безбожно дорого.Особенно за сцепку.Да еще и 100% она в подметки не годится,той,что при Союзе делали.
Оно то конечно и так,но за такие деньги и я бы покупать не стал .Просто не поленился год назад сгонять в Минск и взял там МТЗ+плуг+сцепка=1800$.Дорога обошлась бесплатно.Сцепкой и плугом очень доволен.Мотоблоком тоже, отрегулировал так,что пашет сам,даже за ручки не держусь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.