Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3150001

Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!

CaIIIa написал :
УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить

Ну, не факт,что и с Хондой будет все безоблачно (с фрезой имеется ввиду).У нас УД 25 ставят на МТЗ.Переделок никаких.Снял поставил. Но не легок, это факт.

Pavel003, спасибо за ответ. Ну всеже на 4л.с. больше, уже хочется верить, что будет лучше

CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!

Есть опыт работы юзания МТЗ-09Н но как сравнить с классическим МТЗ не знаю. Фрезы так же нет и не будет - это не то орудие на которое можно ориентироваться, имхо. На все остальное мощности хватает. Вспашка у меня не глубокая да и почва нормальная. При вспашке обороты средние а может и ниже. Транспорт пока вопросов кроме малой скорости не было. Правда прицепчик у меня не большой но свеклу вожу с приставной частью не менее 700 килов. Главное выбраться с огорода, бывает буксует, но здесь больше недостаток прицепа на котором колеса на 10". Любая ямка и почти якорь. С Хондой МТЗ уравновешен отлично. Если нужно при бороновании то на фейс цепляю кусок соединителя рельсового. И по размеру и по весу подошел. Зато если пригруз не нужен МБ не так трудно перекатывать. Справедливости ради скажу что транспортировать голый МТЗ в разы легче чем МС, не взирая на удобную ергономичность рычагов управления МС.
Но у вас уже есть МТЗ и вы к нему привыкли. Думаю с Хондой будет легче работать.
По самому двигателю сказать не могу ничего. Сравнивать не с чем.
Как говорили заробітчани уходокавшие бензопилу Штиль за несколько дней, на вопрос инженера - а вы масло в бензин лили? - Масло бензин то до 3,14зды, если б мотор вогнем срав.
Уход и нормальная эксплуатация залог успеха в нашем не легком деле. Где то так. Успеха в выборе.

CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!

Вставлю свои пять копеек. Тоже имеется МТЗ-09Н. У товарища - классический МТЗ-05, в котором он поменял УД-15 на УД-25 (мотоблоку 20 лет - старый движок начал "потеть" маслом - поменял целиком). Есть преимущества и того и того варианта. С УД-25 однозначно мощности больше - в этом году моей фрезой и мотоблоком товарища разрабатывали неудобицу. Не выдержало сцепление мотоблока - начало подбуксовывать и в итоге мигом сгорело, дерн били ой-ёй-ёй какой. Двигатель же при этом чувствовал себя очень даже неплохо - обороты почти не падали и запросто корректировались регулятором - запас по мощности был предостаточный. На моем же мотоблоке на полном газу обороты регулировал заглублением фрезы глубже - обороты падают, разуглубляю - подымаются, короче двигатель работает на пределе. Но это на дерне! на уработанной почве таких проблем нет, обрабатываю фрезой и на 2-й передаче - мощности при этом хватает. А тяжелую почву можно проходить за 2 раза - сначала неглубоко, потом поглубже.
Второе преимущество УД-25 - больший вес при вспашке тяжелых почв - идет не подбуксовывая. Это преимущество тоже спорное - во-первых массу легко нарастить, скажем, привинтив пару маховиков на колеса, а во-вторых можно просто уменьшить ширину захвата плуга перестановкой правого колеса поближе к коробке.
Теперь о недостатках с УД-25 (и о преимуществах Хонды). Первое - развесовка. На разворотах усилие на ручках управления гораздо больше, особенно неудобно на малых участках (гряды и т.д.): подавая задом надо стоять на полевой доске плуга, при этом на Хонде легко играя сцеплением без особых усилий залазишь куда надо до миллиметра. Второе - расход топлива, у УД-25 он выше, хотя если учесть сколько его всего потребляется - проблема отпадает. Ну и чисто субъективно - Хонду проще заводить, хотя у товарища и УД-25 без особых усилий легко заводится педалькой (но я-то себе электрозапуск поставил - а он нет, потому как некуда конструктивно )
Все это я пишу, поработав на Хонде уже 5 лет и наблюдая (и иногда используя) мотоблок товарища с УД-25.

CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!

Я за Хонду. Согласен, что УД-15 простой и неприхотливый моторчик. Но за последние 4 года (из 26) доставил немало хлопот. Поменяли на Хонду, первое время привыкал к переизбытку мощности. По привычке выкручивал газ до упора на тяжелых работах - а хонда все это дело резко превращала в буксование. Сейчас работаю почти все время на полгаза, чуток больше. С фрезой 60 см "тапка в пол". И да, по фрезе. На УД-15 таскал эту-же фрезу на 60 см, баланс на ручках был отличным. С хондой "носишь" фрезу на руках при разворотах, думаю о выносе к.л. рамки с креплением на трансмиссии и грузом впереди мотора (картер хонды аллюминиевый и несущий). С УД-15 моторчик сначала раскручивал и потом опускал фрезу. На дерне сильно не налегал на ручки, на паханном прижимал вниз. С хондой нынче имею наглость по пахате работать с фрезой на 2-й передаче.

P.S. Как говаривали старожилы - посмотрим, сколько хонда выдержит издевательства. А пятнашечка лежит в гараже законсервированная на черный день Ему ядреные и нейтронные взрывы пох, магнето-то в зажигании, а в хонде "транзисторное".

vikdocent написал :
... А пятнашечка лежит в гараже законсервированная на черный день ...

черный день отменяется. будет сразу черная ночь -
и бензиновые двигатели будут уже бесполезны. альтернатива - "утки"

Огромное всем спасибо, буду использовать ваш опыт.
Будем надеятся, что с ядерными взрывами никто эксприментировать не будет, а закончится бензин перейдем на газогенераторные установки

JekJek написал :
электрозапуск поставил - а он нет, потому как некуда конструктивно

Это факт.Но на форуме есть фото МБ с УД 25, где стоит кожух сцепления с посадочным местом под стартер. Но это уже излишество. Исправный и настроенный УД 15,25 заводится бес проблем.

Всем доброго дня!!! Принимайте новичка....Стал обладателем МТЗ 09 с двигателем B&S.Пока в стадии ознакомления..

Pavel003 написал :
есть фото МБ с УД 25, где стоит кожух сцепления с посадочным местом под стартер.

Это явно двигатель с военной бензогенераторной установки на 4 кВт мощности, 380 В. Пользовался такой, брал у знакомого. Так вот там был предусмотрен как запуск от стартера (столяла АКБ на 50 А/ч) так и с лапки.

Sprinter216 написал :
Всем доброго дня!!! Принимайте новичка

Добро пожаловать в клуб МТЗшников

vikdocent написал :
Это явно двигатель с военной бензогенераторной установки на 4 кВт мощности, 380 В. Пользовался такой, брал у знакомого. Так вот там был предусмотрен как запуск от стартера (столяла АКБ на 50 А/ч) так и с лапки.

Я это все знаю.Не одну АБ-2,4 перебрал.Вопрос в том как его (ДВС) вместе с маховиком и кожухом к коробке МТЗ присоеденить.Здесь товарищ объяснял, как он Крота дрелью заводит. Я хочу попробовать УД 15 шуруповертом крутнуть, но аккумуляторы севшие, и нет времени поехать в Харьков, новые приобрести.

В теме "Минитрактор КМЗ-012", есть фотография УД-15 с установленным шкивом для генератора, может быть тудаже можно установить и моховик с венцом для запуска от стартера?

CaIIIa написал :
может быть тудаже можно установить и моховик с венцом для запуска от стартера?

Проще шкив на стартер прилепить,включил придавил, завел.Я так простым движком электрическим завожу. Стартеру не надо 220 (380) вольт.Соль в том, чтобы было штатно.

Sprinter216 написал :
Всем доброго дня!!! Принимайте новичка....Стал обладателем МТЗ 09 с двигателем B&S.Пока в стадии ознакомления..

Привет земляку! По какой цене брал?А то я новый прайс посмотрел и думаю.......Придется до конца жизни на старой а/м ездить и на старом МТЗ 09 пахать.

Тындын написал :
Привет земляку! По какой цене брал?А то я новый прайс посмотрел и думаю.......Придется до конца жизни на старой а/м ездить и на старом МТЗ 09 пахать.

Доброго вечера!!! Так случилось ,что все мои самоделки стали большими для работы на поле(перестали много садить картохи) пришлось задуматься о маленьком помощнике. МТЗ 09 само то!!! За прицеп+плуг+акучник+барана+плуг№2(кованный)+сам МТЗ 09 отдал 1800$ всё б\у 2000г\в. Я думаю хорошая цена.. В прицепе уже заменил подшипники (профилактика). Вот ещё бы фрезу до комплекта докупить ,о то дело . Может кто продаёт????

Sprinter216 написал :
отдал 1800$ всё б\у 2000г\в.

Как на меня, так многовато, да еще и за БУ.

Pavel003 написал :
Как на меня, так многовато, да еще и за БУ.

У нас один мотоблок новый стоит 2500$, прицеп-500$,плуг-200$, сцепка-100$.Окучник и борона-не знаю. Вот и считайте. Так что 1800$-почти за всё-думаю,что это нормальная цена.

Evgen46 написал :
У нас один мотоблок новый стоит 2500$

Ну у богатых, говорят, свои законы. Значит есть деньги раз вы их платите.Дорого и у вас.Безбожно дорого.Особенно за сцепку.Да еще и 100% она в подметки не годится,той,что при Союзе делали.

Pavel003 написал :
Ну у богатых, говорят, свои законы. Значит есть деньги раз вы их платите.Дорого и у вас.Безбожно дорого.Особенно за сцепку.Да еще и 100% она в подметки не годится,той,что при Союзе делали.

Оно то конечно и так,но за такие деньги и я бы покупать не стал .Просто не поленился год назад сгонять в Минск и взял там МТЗ+плуг+сцепка=1800$.Дорога обошлась бесплатно.Сцепкой и плугом очень доволен.Мотоблоком тоже, отрегулировал так,что пашет сам,даже за ручки не держусь.