Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3156074

Sprinter216 написал :
Доброго вечера!!! Так случилось ,что все мои самоделки стали большими для работы на поле(перестали много садить картохи) пришлось задуматься о маленьком помощнике. МТЗ 09 само то!!! За прицеп+плуг+акучник+барана+плуг№2(кованный)+сам МТЗ 09 отдал 1800$ всё б\у 2000г\в. Я думаю хорошая цена.. В прицепе уже заменил подшипники (профилактика). Вот ещё бы фрезу до комплекта докупить ,о то дело . Может кто продаёт????

Относительно нового прайса-купил не дорого.А то,что б/у,то если руки с головой дружат,то все будет ХОРОШО.Для фрезы УД-15 конечно слаб,но потихоньку и для себя его хватит.

CaIIIa написал :
Всем доброго дня! Напишите пожалуйста, у кого есть опыт работы МБ с HONDA GX270. Хочу поменять свой УД-15 на HONDA. Но почитав отзывы немного остепенился. УД-15 простой и неплохой двигатель но слабоват, с фрезой не хочет ходить, есть у меня еще УД-25, но он очень тяжелый и грамоздкий. Дайте пожалуйста свою оценку двигателю HONDA. Заранее благодарю!!!

Добрый день.У меня мотоблок мтз-12 с двигателем СК-12,так вот,моторчик на руках держать тяжеловато,но когда работаю,к примеру пашу плугом,то вешаю на плуг тракторную сцепную серьгу,и получается баланс.А когда использую барону,то кладу на её блок силикатный,врубаю блокировку,и пускаю- мотоблок идет сам=))))
С прицепом чувствует себя нормально,тянет 15 мешков картошки уверенно.В планах сделать адаптер.
По самому двиглу:холодный заводится с 1-2 раза,теплый с пол оборота.
Я использую мотоблок всего пол года,за это время заменил только масло в двигателе.
Ничего не делал кроме чистки карба,и регулировки зажигания.
Так что я за УД-25=)))))
По хонде ничего не скажу.Думал брать новый мотоблок с завода,но потом купил быушный,так вот я изначально думал брать не с хондой,а с кипром.
А вам для фрезы советую дизелек=))))

Да дизель - это очень хорошо!!! Еслиб еще солярка хорошая была! Общался с инженером С/Х предприятия, они сдавали солярку на анализ, дали заключение "в вашем бензине 30% солярки", солярку с газолином мешают + водичка, было это два года назад, но до сих пор в памяти сидит!
Спасибо Вам за совет!!!!!

CaIIIa написал :
Да дизель - это очень хорошо!!! Еслиб еще солярка хорошая была! Общался с инженером С/Х предприятия, они сдавали солярку на анализ, дали заключение "в вашем бензине 30% солярки", солярку с газолином мешают + водичка, было это два года назад, но до сих пор в памяти сидит!
Спасибо Вам за совет!!!!!

У меня коллега по работе купил себе дизелёк-Витязь называется! По холодку обкатывал двигатель,осенью вспахал две сотки огорода и движку пришёл пиНдец! Разобрал: такое ощущение,что на нём пахали десять лет подряд каждый день! Вот и думайте сами: или китайский брак,или бог его знает,на что вообще грешить!?

Это я так предложил,у знакомого на мтз-06 был СК-6,а потом поменял на дизеля(специально для фрезы),вроде если не ошибаюсь KIPOR=)))
Не знаю как на Украине солярка,а у нас в Белоруссии вроде еще терпимо,машины то ездят=)))

Паулик_мтз12 написал :
моторчик на руках держать тяжеловато,но когда работаю,к примеру пашу плугом,то вешаю на плуг тракторную сцепную серьгу,и получается баланс.А когда использую барону,то кладу на её блок силикатный,врубаю блокировку,и пускаю- мотоблок идет сам

Паулик_мтз12 написал :
Так что я за УД-25=)))))

Я конечно не против НО
А как на разворотах с пригрузом навесного?
Какая борона у вас?
Мне развернуть МТЗ-09Н с оборотным плугом (он тяжелее штатного) можно сказать не совсем легко. Если сдавать на зад то нормально. Но вот реактивная при движении вперед сразу прижимает плуг. Но здесь конечно роль играет и требование к вспашке и брошенные концы для разворота и ...
Борону я практически на разворотах не подымаю. Подъем только для очистки. Но все равно груз на бороне как бы и мешал бы. Имхо.

NAP написал :
А как на разворотах с пригрузом навесного?

Нормально.Серьгу я вешаю только на плуг,плуг заводской.На остальных работах не пользуюсь пригрузом так как окучник самодельный тяжеловатый,получается баланс.А больше ни чем и не пользуюсь кроме прицепа.

NAP написал :
Какая борона у вас?

Та,которая шла к нему с завода. Сзади кладу блок силикатный,и иду придерживаю и разворачиваю.
А на руках держать тяжеловато когда идешь без ничего,ведешь в гараж,или куда нибудь.

Паулик_мтз12, А плуг при пахоте в какое отверстие присоединяете? У меня тоже МТЗ-12 и я присоединял в среднее, плуг стандартный МТЗовский.

SWAT_VV написал :
А плуг при пахоте в какое отверстие присоединяете? У меня тоже МТЗ-12 и я присоединял в среднее, плуг стандартный МТЗовский.

Ну здесь уже бы и отверстия не мешало было показать?
Какие отверстия у плуга?
Но если это в мамке то какая разница в какое отверстие вставить болт. Имхо, от положения болта в отверстии вожет зависить только размер колес. Если не обращать на наклон двигателя по отношению к горизонту.
На работу агрегата ни какого влияния не будет.

SWAT_VV написал :
А плуг при пахоте в какое отверстие присоединяете? У меня тоже МТЗ-12 и я присоединял в среднее, плуг стандартный МТЗовский.

Точно не помню,вроде в самое нижнее.

Здравствуйте форумчане!Тут очень серьезный вопрос,вчера,очень неожиданна родственник "подогнал" движок HONDA GX160 5,5 лошадиных сил. Говорит мол на мотоблок поставишь.Я от СК-12 отказываться не хочу,но хонда вроде жрет по меньше,так вот стоит ли менять хонду на ск-12?фрезы у меня нету,только прицепчик и плуг.Ну еще погонять огороды.Хватит ли мощности на эти все работы?И как менять?"Унитаз" вроде другой(извините за выражение).

Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите где на форуме можно почитать(катастрофически нет времени на поиски) При перестановке ручек управления мотоблока мтз-12, для работы с косилкой. перестали включатся передачи только 4-я включается. Как вылечить эту болезнь?

Михаил Ярош написал :
Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите где на форуме можно почитать(катастрофически нет времени на поиски) При перестановке ручек управления мотоблока мтз-12, для работы с косилкой. перестали включатся передачи только 4-я включается. Как вылечить эту болезнь?

Добрый день.Думаю регулировкой тяг.Может она недовключается.

Паулик_мтз12 написал :
так вот стоит ли менять хонду на ск-12?

Так ведь родной УД-15 был на 4 л.с. и в пиковой нагрузке 5 л.с. Неужели Хонды маловато будет?

P.S. Нам УД-15 хватало почти всегда. Пока фрезу на 60 см не перебрали , да и то не жаловались.

Добрый день.Все так я решился менять ск-12 на хонду GX160(работаю с телегой,мощности хватит,мтз-05 хватало же).
Как произвести замену?и какие детали для этого нужны?Сцепление нужно менять?Буду благодарен за любую помощь.

Паулик_мтз12 написал :
Как произвести замену?и какие детали для этого нужны?Сцепление нужно менять?Буду благодарен за любую помощь.

Корзинку сцепления (барабан ведущий) надо другую, дополнительный фланец, прокладки, вроде все, но стоит это не мало. Ну, управление газом, я думаю, разберешься.Сложного нет ничего, но запчасти надо. Где то на форуме это все есть, может даже и в этой теме.Вот такой набор нужен..

Паулик_мтз12 написал :
Все так я решился менять ск-12 на хонду GX160(работаю с телегой,мощности хватит,мтз-05 хватало же).

А мне кажется, что 160-ки все-же маловато будет. Тоже приходится иногда ездить на огород, расположенный за 6-8 км, т.е. на телеге езжу тоже. Раз работа с телегой, то захочется большей скорости. После замены бортовых передач немного увеличится нагрузка на двигатель. Все-таки минимум это должны быть двигатели GX200-240. Еще исхожу из того, что объем двигателя УД-15 был 245 куб.см. У GX-160 - соответственно 160 куб.см. Эти цифры косвенно определяют крутящий момент. Да и по ощущениям от эксплуатации Беларус-09Н с Хондой и "быстрыми" шестернями, при достаточно большой загрузке телеги на 4-й передаче регулятор оборотов начинает достаточно активно "работать" на увеличение мощности.

Паулик_мтз12, Есть корпус муфты сцепления под Хонду,мне нужен под УД,меняемся?тел.1331880

Pavel003 написал :
Корзинку сцепления (барабан ведущий) надо другую, дополнительный фланец, прокладки, вроде все, но стоит это не мало. Ну, управление газом, я думаю, разберешься.Сложного нет ничего, но запчасти надо. Где то на форуме это все есть, может даже и в этой теме.Вот такой набор нужен.

Спасибо.А самому можно как сделать?Вроде люди сами делают.Токарю будет дешевле заплатить.С газом разберусь.

JekJek написал :
А мне кажется, что 160-ки все-же маловато будет. Тоже приходится иногда ездить на огород, расположенный за 6-8 км, т.е. на телеге езжу тоже. Раз работа с телегой, то захочется большей скорости. После замены бортовых передач немного увеличится нагрузка на двигатель. Все-таки минимум это должны быть двигатели GX200-240. Еще исхожу из того, что объем двигателя УД-15 был 245 куб.см. У GX-160 - соответственно 160 куб.см. Эти цифры косвенно определяют крутящий момент. Да и по ощущениям от эксплуатации Беларус-09Н с Хондой и "быстрыми" шестернями, при достаточно большой загрузке телеги на 4-й передаче регулятор оборотов начинает достаточно активно "работать" на увеличение мощности.

Посмотрим,ск-12 я оставлю на экстренный случай.Скорость да,маловата.Думаю колеса поставить на 16,только где найти?Все таки 5.5 лошадок.Думаю для моих работ как раз.