Там вот такой заводной шкив, не захочешь, а заведешься.
.
Шкив это то, что белое.Если все исправно даже с плохонькой поршневой они заводятся очень хорошо.
kovalvn, первое, что бросилось в глаза на обоих видео (Ваше и отца) и возник вопрос а ЗАЧЕМ колея 450 мм установлена? МБ пытается опрокинуться на мало-мальском уклоне. Пробовал ставить оба колеса на 450 мм, работал с фрезой узкой. Выехал на транспорт в таком положении колес, проехал метров 200-300 по деревне и вернулся назад переставлять колеса. 2 раза положил на бок и несколько раз удержал.
У отца Вашего сцепка старого образца (как и у нас, т.к. МБ 1984 г.в.). Мы пашем так - левое колесо колея "на 600 мм", правое "на 700". И отлично получается, устойчивость выше. Скоро тоже видео выложу.
P.S. У Вашего отца прямо близнец нашего МБ (правда мы уже хонду поставили) - все точно такое-же.
Добрий вечер.Так как,Я вырос на Сумщине, у нас садят картофель под плуг с междурядием 45см.Вот для окучивания и переставили колею на 45см.На транспорте тоже хорошо,это дело привычки.Мотор у отца отработал с 1985 по 2009г.В 2009г купил такой же самый,другие сказал непрезнаю.
kovalvn написал :
Так как,Я вырос на Сумщине, у нас садят картофель под плуг с междурядием 45см.
Тады земляки.
450 это максимум когда лошадью. Я первый раз пахал так переставлял на 450 только правое колесо ( так МБ проездил почти год без предпосылок на переворот) Но междурядие получилось меньше 450мм и окучка была ручной, распашнику собственно без разницы. Дальше перешел на 560 как колея МБ. В этом году имея регулировку на плуге ширина междурядий скаканула до 650мм (это явный перебор как для меня). Плоскуха в междурядии как газон на футбольном поле.
ValNik, Да , перестала дышать через 2 часа после укусов, успели зарезать и сдать на мясо . Вчера копал карт. грохотной копалкой(российская Гагарин) все вродибы хорошо только вот малые колеса у мб не дают маневрировать. Если копалку вынимаешь из земли ,то мб клюёт носом , видимо расчет на большие колеса, приходилось разворачиваться не выключая вом при этом копая все что на пути
Всем доброго времени суток.
Недавно приобрел МБ МТЗ с двигателем B&S 10 л.с., привез его в деревню и тут обнаружил что при подключении к В.О.М. культиватора он не крутит фрезы. То есть если он не едет то фреза работает, а при включенной передаче нет. Ощущение что не хватает мощности. В чем может быть причина? И что делать?
il121 написал :
Нет не глохнет, если включен ВОМ просто стоит на месте ...
а дымок, случаем, из корпуса не замечали? дымок с запахом горелого машинного масла с примесью запаха паленого фрициона?
я напоролся на подобную ошибку при работе с фрезой. заметно подпалил ведомые (они стальные) диски сцепления. пришлось разбирать узел сцепления. установил другие ведущие диски, но и те, что стояли, вполне работоспособны оказались.
я делаю так - движение с фрезой начинаю с поднятым над землей инструментом. затем одновременно отпускаю сцепление и опускаю фрезу в грунт. вращение фрезы бешеное (подумываю о замене ведомой шестерни на большую по диаметру), потому толщина стального кожуха вполне оправдана!!
il121 написал :
Нет не глохнет, если включен ВОМ просто стоит на месте
В смысле с подключенной фрезой. И вообще есть ощущение что он не выдает полную мощность.
Так же склонен к регулировке сцепления.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.