Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3399437

UmWW, А чем все же вызван интерес сделать двигатель тише??

umnyi, "... что-то утомляться я начал от шума моего ДВС (Хонда)..."
больше часа "общения" с МБ утомляют шумом

UmWW написал :
может на предприятии имеются какие-либо наработки в этом вопросе?

Нет...

Здравствуйте.Мне сказали что кто то на этой ветке,ставил движок с таким валом(коническим.Как делали переходную втулку?Может кто отзовётся?

umnyi написал :
Не понятно куда еще тище звук импортного хондовского движка. Но буржуи, да и у нас уже некоторые работают с бензотехникой в наушниках. Хороший выход, если так напрягает и без того тихий цокот. Соседей может еще раздражать, но там обычно психиатр нужен , как правило таких людей вообще все и всё раздражает

А по настоящему хороший глушитель отъест треть мощи, а ее там и так не очень много.

Имхо но у Хонды по сравнению с МС голос громче. Так что надуть голову может свободно.
Сам как бы подумывал и тишине но потеря мощности как то удерживает.
Наушники может и много но беруши

можно использовать и мешать не будут.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Имхо но у Хонды по сравнению с МС голос громче. Так что надуть голову может свободно.
Сам как бы подумывал и тишине но потеря мощности как то удерживает.

Наши движки более "Басовитые" и импортные "звонкие".., да объема там меньше обычно, сильнее крутить приходится.

Хотя мне нравится звук движка

umnyi написал :
... Хотя мне нравится звук движка

определенно звук работающего движка куда приятнее, чем нерабочего !!!!

Уважаемые МТЗовцы!
Коль вы уже юзаете мотоблок то как ни крути что то делаете своими руками и с техникой и с навесным. Другими словами вольно или не вольно но вы влились в мощный коллектив ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ. Сегодня профессиональный праздник ИНЖЕНЕРА-МЕХАНИКА.
Всех с праздником. Новых идей, пусть даже бредовых, сил на воплощение их в жизнь, ну и не маловажное, понимания близких, что человек болеет механикой и главное место в жилище это гараж/мастерская. Успеха!
С уважением!

UmWW написал :
определенно звук работающего движка куда приятнее, чем нерабочего !!!!

Ну это когда как, когда сосед глушит свой мотор, может и звук не работающего приятнее, даже не от зависти, просто тишина приятна.

Pavel003 написал :
Ну это когда как, когда сосед глушит свой мотор, может и звук не работающего приятнее, даже не от зависти, просто тишина приятна.

вот!!!! потому и возникла моя мысль - Как сделать тише?

UmWW написал :
вот!!!! потому и возникла моя мысль - Как сделать тише?

От тех дырчиков что вы показывали выше поставить глушитель. А еще лучше от какой нибудь микры и весу добавится за одно. Естественно все в хроме.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Ну это когда как, когда сосед глушит свой мотор, может и звук не работающего приятнее, даже не от зависти, просто тишина приятна.

У соседа любая бензо, да и электротехника всегда работает в 10 раз громче чем своя

umnyi написал :
У соседа любая бензо, да и электротехника всегда работает в 10 раз громче чем своя

Это естественно!

NAP написал :
Всех с праздником. Новых идей, пусть даже бредовых, сил на воплощение их в жизнь, ну и не маловажное, понимания близких, что человек болеет механикой и главное место в жилище это гараж/мастерская. Успеха!

Николай, взаимно!
Сам сейчас как-раз и по должности инженер-механик, и по натуре был им всегда. Бумаги не мое... С праздником!

P.S. Кстати, как косилка, собрали?

NAP написал :
Уважаемые МТЗовцы!

NAP написал :
Всех с праздником.

NAP написал :
С уважением!

Взаимно! Успехов во всех начинаниях! С праздником, инженеры-механики!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Адаптер приводной АПК-500 - для работы совместно с мотоблоком «Угра». При навеске соответствующих агрегатов оператор может выполнять все операции по обработке земли. Главное его преимущество перед аналогами – наличие привода на задние колёса. Этот шаг позволил в 3 раза повысить тяговое усилие агрегата. Ведущими являются четыре колеса: 2 у мотоблока и 2 у адаптера – по сути, это минитрактор на колёсах. Привод осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока. Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, съёмный кузов, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю. АПК-500 «КАДВИ», в отличие от бесприводных адаптеров, имеет быстросъёмный кузов, за счёт привода на задние колёса может перевозить до 500 кг грузов (бесприводной - до 350 кг); при установке дифференциальных втулок на мотоблок и колёса адаптера в 1,5 раза уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогами.

Калужане молодцы.
Интересно такое решение. У соседа в деревне, если он будет, посмотрю его "Угру", какой у него нижний вал ВОМ.
Цена правда 25000 руб.

vikdocent написал :
P.S. Кстати, как косилка, собрали?

Родственник ролики заказывал на заводе. Собрал но сам так и не косил. Пока в авторитете как профессионал в своем деле и можно взамен своих услуг заказать трактор пользуется этим. Но пробовал навесить со слов звук совсем другой. Не стучит как раньше.

Вопрос Бел-09Н Такое завод не планирует выпускать?? адаптер к мтз???

Не верится, что ось адаптера выдержет 500кг груза + центр тяжести высоко, а еще втулки дифференциальные нужны (я думаю без них вообще тяжело будет). С тяговым усилием тоже перебор, в 3 раза. К примеру МТЗ-80 и МТЗ-82 (полный привод) имеют один и тотже тяговый класс 1,4.
Но идея замечательная!!!

CaIIIa, Взять весь блок от мтз, убрать сцепление синхр вкл скоростей , естественно диф и его блокировка, вот и миник, отцепил вот и мб. И все штатное. Я бы взял.