Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3424179

vagin написал :
Устал им уже это талдычить , а воз и ныне там . Себе приварил стёртый ключик от головки дрели .

Честно скажу - для меня это китайская грамота . Идея отличная , но качество исполнения оставляет желать лучшего......

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Sprinter216,

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

А кто может подробно объяснить чайнику, как разворачивать руль на МТЗ для косилки, например?
В мурзилке как-то очень туманно и в общих чертах описывается процесс. Плюс к этому имею проблему, что управление передачами/реверсом при нормальном положении руля уже как при реверсивном (МБ, естессно, не новый, брал с рук). Что откуда отцеплять? Где и что помечать? Люди, имевшие данный опыт, отзовитесь.
Зрарнее спасибо за ответы.

Shnur написал :
... В мурзилке как-то очень туманно и в общих чертах описывается процесс. ...

по-моему все очень понятно и доходчиво ...
, , ,
и не забыть про примечание -

Откручиваем гайку на веху колонки (Такая под ключ с когтем). откидываем тяги переключения и блокировки. Разворачиваем "рога" на реверс. Затягиваем гайку, ставим тяги на место. Проверяем при запущенном моторе переключение передач. При необходимости регулируем включение изменением длинны тяг. Кстати "мурзилка" достаточно толковая... Вы не видели китайских

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Вот именно и смущает регулирование тяг. Просто новичок я пока, это мой первый МБ. Значит, отпускаем контргайки на тягах, снимаем тяги с рычагов (там болты или шплинт), разворачиваем колонку (блин, для руля ключ придется колхозить), присоединяем ем тяги, проверяем, регулируем... Как-то так?
В выходные попробую. Только бензобак прицеплю по-человечески. Техника после разгильдяев безруких это что-то с чем-то. Уже пятые выходные потихоньку в порядок привожу.
Кстати, никто случаем колесные грузы не продает? А то прикупил бы в СПб и недалекой ЛО.

Shnur написал :
(там болты или шплинт),

С завода зашплинтованные пальцы. Расшплинтовываете, пальчики вынимаете-Все никаких контрогаек.. Пальчики вставляются в вилочки которые накручены на тяги и законтрогаены. Вот эти то вилочки и можно покрутить удлинняя или укорачивая тяги.

Shnur написал :
(блин, для руля ключ придется колхозить),

Обхожусь русским универсальным- молоток и тупое зубило.Хотя ключ у меня есть

Всем Здоровья!
Огромное Спасибище edmondу за поддержку! Прицеп получился - Сказка!
С тех пор, как появился в нашей жизни МТЗ-09, сама жизнь изменилась к лучшему. К сожалению пока не могу подробно про эксплуатацию рассказать (мамка у нас в городе с двойняшками,а я за главного) из-за аврала в хозяйстве, но даже гостинец в город отправить легче стало

БАКЕНЩИК написал :
С тех пор, как появился в нашей жизни МТЗ-09 ...

хорош МТЗ... а мой так не летает

Shnur написал :
Вот именно и смущает регулирование тяг.

Забейте на это. Вы на реверсивном ходу, с развернутыми рогами много планируете работать? Думаю, эпизодически, эдак в соотношении 3 реверс / 97 прямой ход.
Я никогда не регулировал, да и отец тоже.
И не забывайте один момент! Когда двигаетесь вперед, то это либо 1-я либо 2-я задняя передача (прямого хода). Так вот, переключая реверс назад (отъехать, допустим от препятствия) у Вас получается 3-я или 4-я передачи прямого хода, при резком отпускании сцепления МБ может запросто завалить с ног с непривычки. Резко стартует, т.к. передачи, по сути, транспортные.

Shnur написал :
для руля ключ придется колхозить

А зачем? Зубило (притупленное) и молоток Вам в помощь О, и edmond уже про это отписался

БАКЕНЩИК, доброго дня.
Пусть и далее Вас радует мотоблок, на самом деле в приусадебном хозяйстве вещь очень полезная.
А прицепчик знатный вышел, мощно выглядит. Случайно не самосвальный? (просто петли на видео натолкнули на сию мысль)

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Я в предыдущем своем посте написал, что при прямом ходе МБ, я имею схему включения передач/реверса, как при развернутой рулевой колонке (судя по мануалу и по схеме на руле). Кто-нибудь может подсказать, как вернуть схему переключения в стоковое состояние. Я так понимаю, что надо отпускать рычаги переключения передач/реверса, проворачивать их на соответствующих осях, а потом опытным путем подгонять по-месту. Я, конечно, уже и так освоился, но хочется чтоб по-человечески все было. Ума не приложу, зачем кому-то понадобилось так изголяться, тем более, что предхоз использовал МБ (судя по состоянию навески) исключительно с телегой.

БАКЕНЩИК написал :
(мамка у нас в городе с двойняшками,а я за главного)

Если это рождение наследников то поздравляю! Здоровья мамке, расти на радость родителям детям, главе сил на исполнение желаний ....

Shnur написал :
Я в предыдущем своем посте написал, что при прямом ходе МБ, я имею схему включения передач/реверса, как при развернутой рулевой колонке (судя по мануалу и по схеме на руле). Кто-нибудь может подсказать, как вернуть схему переключения в стоковое состояние.

Это без бутылки не понять. Нужна фотка. Не может быть чтоб тяги перепутаны... Хотя...??? Фотку тяг в студию.
БАКЕНЩИК, Нее... Твой аккуратнее сделан... Блин, как ты с ними справляешься со всеми.... Тут с двумя то .....
Удачи в семье...

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

edmond, прошу прощения, если неясно выразился. МБ в деревне, а я в городе, так что "кина не будет". Скажу по-другому: при обычном (транспортном) положении руля схема переключения передач соответствует схеме переключения при работе с косой, то есть справа рычаг реверса (рычаг от себя - едем назад, рычаг к себе - едем вперед), слева рычаг коробки (от себя - 1-я и 2-я, к себе - 3-я и 4-я). Прошу прощения, что без фоток, не до того было в деревне - пахать учился невским плугом на невской же сцепке (соседка подогнала, халява - великая вещь).

UmWW написал :
хорош МТЗ... а мой так не летает

А напильникам слабо дороботать

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста, где можно купить переходник для установки китайского двигателя на мотоблок МТЗ в Беларусии?

kazik написал :
Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста, где можно купить переходник для установки китайского двигателя на мотоблок МТЗ в Беларусии?

Это похоже на "Дайте воды напиться а то так кушать хочется что переспать негде"
Думаю лучше сначала купить на заводе переходник под конкретный ДВС (они все китайские) а потом уже покупать ДВС. Но помощник вам только Бел.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

NAP написал :
Это похоже на "Дайте воды напиться а то так кушать хочется что переспать негде"
Думаю лучше сначала купить на заводе переходник под конкретный ДВС (они все китайские) а потом уже покупать ДВС. Но помощник вам только Бел.

кк
К Бел мне совестно как то обращаться.Живу в РБ в в каких то 250 км от Сморгони. Я уж интернет пытал с пристрастием.Продают ДВС и с переходником.Но где есть переходник о ДВС ничего вразумителного сказать не могут. Даже маркировку.В Бресте у нас с ДВС не очень.Даже в нормальной фирме отрицали существование мотора хотя инет пестрит данной моделью.Я хочу себе RATO или "горное эхо".А БЕЛу дай бог времени помоч дальним форумчанам.

На мотоблок сервисе в минске вроде 40$ просили на старрый унитаз
p/s Беларусии уже нет ,а есть Беларусь