Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652
#3851434

Директор написал :
Перекур...
А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...

А смысл? По моему проще и прочнее "Мастырить" диск не на ось МБ , а на штатную "тарелку",выпилив середину диска, что бы свободно ставились грузы. Я себе так и сделал.

kazik написал :
,выпилив середину диска

Все таки резаком лучше.

Да, про "то" и говорил-писал, МТБ (материально-техническая-база), у всех разная...

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Pavel003 написал :
Все таки резаком лучше.

Для того, что-бы ровненько выпилить серидину диска нужна только болгарка и мотоблок.

kazik написал :
Для того, что-бы ровненько выпилить серидину диска нужна только болгарка и мотоблок.

Это дело вкуса. Меня устраивает и просто резак. Ровненько это конечно хорошо.

Культивация

SER2009 написал :
Культивация

У меня на МТЗ стрельчатые культиваторы "плывут" без опорных колес, то есть не так громоздко сзади МБ.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

С утра решил почитать в этой ветке что-нибудь про рычаги и ручки управления. Так, что ли. Просидел часа три. Прошел немного, а в глазах появилась резь, слезы. Решил прогуляться. На MeteoInfo.by. посмотрел метеорадоры. Прикинул, что туча с севера Украины, покуда придет к Барановичам, пройдет часа три. Проверил на месте ли топор, домкрат, насос, плащ. Лопату беру, когда еду на рыбалку или с металлоискателем, отвязал лайку и в путь. Погода хорошая. Солнце, припаривает. На краю леса с солнечной стороны уже покраснела земляника. Набрал своей старухе с кружечку. Первая ягода ведь, Там сама будет собирать. В другом месте увидел несколько подберезовиков и одного белого гриба. Аномалия, что ли. Рано еще. Туча, как и ожидал, застала меня часа через три, возле небольшого лесного озерца. Пережидая дождь, пришла такая мысль.
Ветка по мотоблоку Беларус-09, действительно интересная, полезная и нужная. Особенно для владельцев мотоблока Белорусского производства. Так вот, может кто из участников этого форума систематизировал бы эту ветку и составил своеобразный каталог? В этом каталоге указывались бы страницы этой ветки, которые человек мог бы почитать по конкретному для его вопросу. Например, спрашивает человек про трос сцепления. Знающие ответ на этот вопрос участники форума, дают ему совет, дополнительно отправляют человека на страницу, где находится каталог. А в каталоге указывались бы страницы, где за все годы поднимался вопрос по данной теме. В данном примере про трос сцепления. 158 страниц пока еще и немного как бы, но и не мало. А так, наверное, и те товарищи, которые с самого начала здесь, не все помнят?

Марош написал :
Так вот, может кто из участников этого форума систематизировал бы эту ветку и составил своеобразный каталог? В этом каталоге указывались бы страницы этой ветки, которые человек мог бы почитать по конкретному для его вопросу. Например, спрашивает человек про трос сцепления. Знающие ответ на этот вопрос участники форума, дают ему совет,

Лично я не думаю, что кто то это сделает. Да и что в этом есть смысл. Не десятками, а тем боле не сотнями сюда заходят мало знающие люди. Без обид, само собой это в общем.
Мне кажется проще распечатать эти страницы и длинными зимними вечерами систематизировать.
Но это конечно мое мнение. Попробуй просто набрать в том же Гугле ---трос сцепления МТЗ 05. может и получится что то. Опять же без обид, это напоминает выражение: хочется мед да еще и ложку. Або як кажуть поляки: Шо занадто, то нэ здраво.....

Pavel003 написал :
У меня на МТЗ стрельчатые культиваторы "плывут" без опорных колес,

Покажите свой культиватор
Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Но,согласитесь, легче было бы, что-то искать самому, не отвлекая народ. Ну вот допустим, меня не удовлетворяет расположение ручек управления при транспортной езде. Руки, когда едешь, как бы вывернутые и устают быстро, особенно правая. Вот почему я писал, что соединил их, ,,тупо" приварив 15 трубу, одну с другой.,,Тупо", потому что можно было не спешить и сделать эту поперечную трубу съемной. На эту поперечную трубу я надел ручку сцепления, купил на рынке. У этой ручки та часть, что одевается на трубу, состоит из двух половинок, на двух болтиках 6м. И как раз под пятнадцатую трубу. Хорошо сидит, если подложить кусочек резины от велокамеры, когда их соединяешь. Подсоединил к этой ручке трос от газа. Во время езды правая рука расположена как на руле у мотоцикла. Газую указательным, в основном, пальцем или каким-нибудь другим. В общем это не важно. Газ чувствуется легко. Правая рука почти не напрягается. Но все равно не то как у мотоцикла, там удобнее газовать при езде. Вот я с утра и искал информацию, может кто, что придумал.Какую-нибудь комбинацию. Но перелистать 158 страниц не так-то легко.

SER2009 написал :
Покажите свой культиватор
Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

Не знаю можно и не верить. Вот снимок он на Неве. . Вот видео с Невой [http://www.youtube.com/watch?v=uYU3cL3At3kНо](http://www.youtube.com/watch?v=uYU3cL3At3kНо) на сцепке МТЗевской. Нева роется, роется как сама хочет в глубину. Поэтому стоит опорное колесико. Почему он на Неве? Просто я не могу МТЗ свой сузить колеса как у Невы. А когда год назад и ранее МТЗ распахивал картошку обнимая ряд на нем никаких опорных колес. Прошлый год брал знакомый стрелки вытерлись до зеркала. 

К стрелкам приварил пятки, Сегодня собираюсь распахать помидоры, узнаю помогут ли они на Неве. Вот еще фото работал Невой и так . У меня фото МТЗ мало вот нашел с ДО, на эту же траверзу ставятся культиваторы, что на фото с Невою, у меня их три размера, все они на МТЗ плыли как "Метеор" по Днепру..

Марош написал :
Но,согласитесь, легче было бы,

Так я и не спорю с этим. Просто есть такое понятие экономическая целесообразность. Ну и дальше если рассуждать, то получается задаром кто то должен все это систематизировать. А кто? И зачем это ЕМУ нужно?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Вот так у меня стоит ручка газа. А можно ли ее сделать как у мотоцикла? И еще. В то время, когда мотоблок работает в транспортном положении, конец ручки управления складывался бы, а когда работаешь с навесным, снова работать с «рогами»?

Марош написал :
Вот так у меня стоит ручка газа. А можно ли ее сделать как у мотоцикла? И еще. В то время, когда мотоблок работает в транспортном положении, конец ручки управления складывался бы, а когда работаешь с навесным, снова работать с «рогами»?

У меня манетка вообще другая. И для ДВС с регулятором вполне меня устраивает.
Ручку как у мотоцикла кто то делал. Мне это не интересно.
И и вообще, я понимаю, твои хотелки, но не понимаю желание, что бы их кто то для тебя опробовал, а потом все рассказал.
Хочется - делаешь, рассказываешь другим. Для меня такая цепочка нормальная.
А что касается рогов на МТЗ там можно к любой стороне наварить несколько разных ручек, испытать и оставить или все (если не будут мешать) или парочку самых подходящих.
ДА, и не пойми меня так, что я против того что ты пишешь, наоборот ты подбрасываешь идеи, очень может быть кому то понравится и такое управление МБ.
Моя реакция это именно моя реакция, это далеко не означает, что такое управление плохое.
Ручку складывающуюся можно конечно сделать. Можно и просто сделать откручиваемой. Открутил положил в бардачок, до применения.

Pavel003 написал :
Надо было УД 15 на Неву поставить. Сравнил бы. ДМ 1 у нас и сейчас (даже БУшный стоит дороже клонов). Сравни их характеристики, что бы не ставить УД 15 на Неву.

Зачем? Я туда Хонду GX-160 поставил. Уже 4 года никаких проблем - не то что с ДМ (дернуть всего раз, а не 150...). К тому же Уд-15 тяжел для Невы по всему.
Я не знаю за что там деньги платить - мотор даже конструктивно упрощенный дальше некуда (сэкономили по полной) с глючным карбом и зажиганием.

Pavel003 написал :
Это УД, то есть Универсальный Двигатель, для этого он и разрабатывался.

Вообще то уд - ульяновский двигатель... А так в некотором роде универсальный, но в любом случае как стационарный везде ставился.

Alexcris написал :
Вообще то уд - ульяновский двигатель...

Может и так, но я сомневаюсь.

Alexcris написал :
Зачем? Я туда Хонду GX-160 поставил. Уже 4 года никаких проблем

А я картошку не сажу, покупаю и тоже нет проблем. 

Я в курсе про Хонду и вообще про замену на китайские. Мне это не интересно.

Alexcris написал :
не то что с ДМ (дернуть всего раз, а не 150...).

Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5. У нас тут крутые спецы К 65 ставят. У меня КМБ 5 работал, пока ДМ 1 был рабочий. Кстати надеюсь, что он снова будет работать, во всяком случае предпосылки для этого есть.
А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.

Pavel003 написал :
Может и так, но я сомневаюсь.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.
Отсюда lf

Pavel003 написал :
Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5.

Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.

Pavel003 написал :
А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.

Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.

Регистрация: 12.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 57

Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.

Alexcris написал :
Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.

Я ведь писал, сомневаешься поставь на Неву УД 15. И не будешь сомневаться. У меня стоял и ДМ 1 и УД 15 я не сомневаюсь, что ДМ 1 мощнее. Просто диаметр поршня ДМ 1 76 мм, а у УД 15 72 мм. Это уже инфа к размышлению.

Alexcris написал :
Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.

Конечно доделки, я купил практически нерабочий ДМ 1 БУшный, если бы я его купил новый, чтобы я там доделывал? Стоит и ДМ 1 что бы его доделывать, вполне съедобная копия B&S. Следить за маслом будет работать. УД 15 ведь никто не выбрасывает, на МТЗ 05 он очень достойно себя ведет, коробка и редуктор. На Неве маловато его для меня.

Alexcris написал :
УД – «Ульяновский двигатель».

Пусть будет так, я по этому поводу не комплексую.

Diman1 написал :
.Включаю 1 передачу на мотоблоке

А точно первую включаешь?

Pavel003 написал :
А точно первую включаешь?

Да оно то как то без разницы какую включить. Факт в том что не едет ...
Как вариант если буксует сцепление и слишком туго в редукторе фрезы то возможно и будет тормозить....
Регулировать сцепление.