Поподробней про переходник с валом под НШ .Может рисуночек с размерами остался и главное вал тоже точили или насос НШ переделывали и как крепиться нужен ли ещё подшипник для соосности.Извините что столько вопросов.Но к токарям подходил они вообще ничего не понимают.Нужно чуть ли не самому за станок становиться.Страна разваливаеться.Спасибо.
Diman1 Переходник под гидрнасос состоит из трех деталей.Корпус круглый,наружный диаметр как у фрезы или косики к МБ.Внутренний диаметр под два подшипника 104.Переходная плита для насоса приваривается к корпусу.Вал с шлицами наружными(папа)под ВОМ с одной сторороны,с другой шлицы внутренние(мама) под вал насоса НШ.Шлицы на валу для насоса и плита зависят от насоса.Прежде чем делать всю систему,купил шестерню,корпус ВОМа,насос.Потом размеры и на завод конструкторам.
Diman1 написал :
Как закрепили подшипники,шестерня привода ВОМ для того что -бы на валу выточили шлицы правильные или для чего то другого.Спасибо.
Шестерня привода ВОМа это вал с внутренними шлицами, который стоит в корпусе ВОМа МОТОБЛОКА. Абсолютно верно, для того чтобы нарезали шлицы на валу. Подшипники крепятся стопорными кольцами в проточках или в корпусе или на валу.
kovalvn написал :
Добрый вечер,если выбросить по одному ножу,то будет пробел между ножами.
Ну если будет пробел тогда поставь дизель лошадей на 13 и не морочь себе и людям голову.
Тебе написали реально работающую переделку, не понимаешь сути проблемы, посмотри на пробелы ножей на тяжелых консольных фрезах китайских МБ. Посмотри хоть на конструкцию фрезы .
Serje написал :
Шестерня привода ВОМа это вал с внутренними шлицами, который стоит в корпусе ВОМа МОТОБЛОКА. Абсолютно верно, для того чтобы нарезали шлицы на валу. Подшипники крепятся стопорными кольцами в проточках или в корпусе или на валу.
Без обид конечно. НО путь уж слишком партизанский.
Правда когда делали не знаю. Но то что вал и переходная втулка со всеми размерами есть здесь в теме это факт. Вал шлицованый подходит от Урала или МТ (мотоциклов. Если у НШ подобные шлицы то и часть ГУКа пойдет как насадка на НШ.
Но это уже если колхозить. Но размеры есть в теме.
У вас 104 подшипники установлены в часть втулки что входит в скобу ВОМ?
Вы под Уралом понимаете мотоцикл трех колесный или грузовик?
Возможно но я видел только однотипные. Не могу фотку найти.
Вот для наглядности хвостовик фрезы кажется
Diman1, у вас впродеже есть переходник на шкив (волопас что ли для Агро делает но разницы нет на мтз подходит). Все почти готово. Останется только кусок трубки, втулка с внутренними шлицами на вал НШ которая приварится или через шпонку сядет на вал и пластина.
Что то не могу фото найти. umnyi повторит при необходимости.
Первый,второй ВОМ и шестерня с шлицами.На третьем видны размеры шлицов.> >
NAP написал :
Без обид конечно. НО путь уж слишком партизанский.
Правда когда делали не знаю. Но то что вал и переходная втулка со всеми размерами есть здесь в теме это факт. Вал шлицованый подходит от Урала или МТ (мотоциклов. Если у НШ подобные шлицы то и часть ГУКа пойдет как насадка на НШ.
Но это уже если колхозить. Но размеры есть в теме.
У вас 104 подшипники установлены в часть втулки что входит в скобу ВОМ?
На этом чертеже размеры переходника(флянец не под гидромотор).Должен получится корпус с валом,как на этом фото хвостовик.Вот окончательный результат.
Serje написал :
Должен получится корпус с валом,как на этом фото хвостовик.Нажмите на изображение для увеличения. Название: DSCF4131.JPG1.jpg Просмотров: 0 Размер: 188.8 Кб ID: 407303Вот окончательный результат.
Вот эта фотачка давно просилась. Теперь обратно таки предположу что 104 подшипники у вашего переходника вставлены в часть что входит в скобу ВОМ. Вот из за не ходовитости подшипников серии 1 крутил 204. А так в посалку Ф52 ВОМ втулка с 104 нормально вписывается.
Вот вал для ВОМ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.