lex77 написал :
имеется ввиду видимо тормозить одно из клес и за счет дифференциала чтобы разворачивало как танк
Ну так дифференциал не работает так. У него просто колеса вращаются в разные стороны. Затормозить одно колесо, разве что. Но я не встречал МБ с тормозами на колесах, да еще с раздельными. Фрикционы на гусеничных машинах. Ну или размыкание колеса от привода как у китайцев. Так надо и покупать или китайский МБ, или ДТ 54.
edmond написал :
Там есть самоделка с раздельными тормозами
Я имел ввиду МотоБлок сделанный серийно, и с тормозами на колесах, и с раздельными тормозами.
То что кто то может так сделать, это понятно.
У меня знакомый ведет рахговор о мототачке. А потом предлагает жигулевский мост, двигатель от жигулей, цепной приврод на колеса к мосту (по цепи на каждое колесо) И ПОВОРОТ именно за счет тормозов. Но это уже не мототачка, а самоходное шасси типа ДВШ. То есть это почесать левое ухо правой ногой. А если быть точным то просто БРЕД. Я ему это и сказал.
Как достигли такой скорости?
У его, быстрее всего, другой мотоблок. Не МТЗ.
повторюсь мтз 08умз 11.4км\ч по паспорту ставим16" колеса 15-16км\ч по навигатору добавляем ХУ почти удвоение полученного т.е 28-29км\ч по навигатору на рядом едущем авто на спидометре чуть за 30 взависимости от индивидуальных настроек макс оборотов все равно гарантированно 25 зуб даю не верите купите навигатор
Марош написал :
Видно зацепило. Скорость, она и в Африке , скорость. Сейчас начнут, кто переобуваться, кто шестерни менять. Еще бы поговорить не только с практиками, но и с теоретиками насчет увеличения скорости на мотоблоке МТЗ и Беларус-09 с установкой Х.У. и 16" колес и вперед. Если бы еще додумались, как блокировать колеса по отдельности на разворотах, а так же оборотный плуг как сделать, то мотоблоку МТЗ и Беларус-09 цены бы не было.
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Просто и седито.
Марош написал :
Полистал эту тему. Но там куча страниц. Где там искать?
Ищите сообщения от ВиталийС. У его Агро с 16" тапками на литых дисках. Пожалуй он один такой неповторимый. Возможно тогда темы не были расчленены и нужно смотреть тему просто Тяжелые мотоблоки ...
С страницы 163 и ниже читайте про то как Виталий делал тюнинг Агро
Добрый день уважаемые форумчане!! У меня вопрос ? При покупки мотоблока продавец сказал заменить через 5 часов масло в двигателе и КП. В двигателе понятно, а зачем в КП. Мотоблок мтз-09 с двигателем Хонда куплен 1 месяц назад . Спасибо .
kazik сливать на горячую и в чистую , прозрачную банку. После отстоя в банке, на дне увидите на сколько оно чистое в новом МБ. Вы удивитесь сколько там было стружки.
edmond написал :
... Вы удивитесь сколько там было стружки.
удивлять себя не стал. во время слива (менял текущий сальник на МБ после 2-х месяцев эксплуатации) посмотрел на мутную и неоднородную консистенцию и ... залил новое.
Я при замене в брюшине масла особого осадка после отстоя не заметил. Да и если этот самый осадок и был то поднять его со дна шестеренками не так то и просто. Когда понадобилась отработка промазать доски взял бутылку налил в емкость такое впечатление что свежее масло использую. Правда его то и отработкой назвать нельзя. В темной бутылке не увидел сразу что не с двигателя.
sergur66 написал :
продавец сказал заменить через 5 часов масло в двигателе и КП
Что то маловато времени сказал . Я например в конце сезона поменял . Внутри коробки можно вообще на дно прилепить неодимовый магнит и так до конца жизни МБ этого масла хватит .
NAP написал :
Я при замене в брюшине масла особого осадка после отстоя не заметил.
Вот мой осадок :
UmWW написал :
посмотрел на мутную и неоднородную консистенцию
Трансмиссионное масло во время работы вспенивается , поэтому оно имело мутный вид . В некоторых коробках авто его не меняют никогда .
А это как это ? Вообще то в трансмиссию заливают хотя бы ТАД-17 . В МСе например : ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15K, ТСл-14 по ГОСТ 23652
Вы что , зимой и летом масла меняете ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.