Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4189221

павел!эти пружины находятся между блоком и плстинкой...те их не видно.....вы не техник?любитель?возможно философ
на фото снят бригс..а он на какойтехнике установлен?

nbari написал :
и фото пружинок внутри платы..

Нашел я фото. вот оно. Если поможет буду рад.

И документ по регулировке карба КМБ 5.

Как получится с документом не знаю. Такое еще не вставлял.

nbari написал :
павел!эти пружины находятся между блоком и плстинкой...те их не видно.....вы не техник?любитель?возможно философ

Я не техник. Я инженер-электрик и пишу русским языком, ДВИГАТЕЛИ РАЗОБРАНЫ, НЕ ОТКУДА СДЕЛАТЬ ФОТО. Что не понятно? Нашел фото, но оно одно и мне понятно как ставить пружину с этого фото имеется ввиду. Я ее поставил без подсказок и инструкций.
Ты меня извини конечно, но таких глупых вопросов, как ты задаешь я никогда и никому не задавал. Кто здесь тебе ответил, среди этого братства? Один дурак старый (как ты пишешь фиолософ), а ты еще и претензии предъявляешь.... не хорошо это.....
Да. как сейчас говорят.....пацан обещал, пацан сделал....так вроде бы, я выложил то, что обещал и что мог....вопросы будут задавай, но читать и понимать написанное научись.....

если вы обиделись!приношу извинения ия тоже ваш коллега..постарались спасибо!что ответили на часть вопросов

карбюратора Briggs and Stratton, КМБ-5 является его аналогом.

nbari написал :
если вы обиделись!приношу извинения ия тоже ваш коллега..постарались спасибо!что ответили на часть вопросов

Какой смысл в обиде? Я не понял, это что уже ремонтированный движок? 76,4 мм это не номинал, это уже ремонтный размер. Напишу еще раз с ДМ 1 многое подходит на Бриггс. Тот который ставился на МТЗ.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

jonia написал :
карбюратора Briggs and Stratton, КМБ-5 является его аналогом.

Спасибо, а то этот карбюратор от Briggs аnd S-n в разобранном виде почти 1,5 года пролежал. Посмотрел и всё собрал, к вечеру посмотрим как мотор будет работать.
Вопрос? А о карбюраторе для дв. Хонда gx 270 аналогичной информации нет случаем. Буду признателен.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Па; Есть даже видео разборки в ветке Двигатели HONDA серии GX.

Па,а карб,его останки остались?мне нужен поплавок

Pavel003 написал :
Какой смысл в обиде? Я не понял, это что уже ремонтированный движок? 76,4 мм это не номинал, это уже ремонтный размер. Напишу еще раз с ДМ 1 многое подходит на Бриггс. Тот который ставился на МТЗ.

например поясните

nbari написал :
например поясните

Что пояснить? Если о запчастях то Карб, Блок зажигания, шатун с поршнем, распредвал, регулятор оборотов, головка. По идее должны подойти и клапана. Это я перечислил практически весь движок.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

[quote="NAP;4167962"]Как достигли такой скорости?[/quote
Резина мотоцикла ИЖ-Ю-5, елочка К-124 650 мм в диаметре, достаточно легкая и мягкая для МБ

Tankist написал :
Резина мотоцикла ИЖ-Ю-5, елочка К-124 650 мм в диаметре, достаточно легкая и мягкая для МБ

Понятно с резиной. У меня Ф-122 (704мм диаметр) но скорости нет таковой.
Когда то посматривал на кроссовые шины для МТ или Урала в 19" размере

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

nbari написал :
Па,а карб,его останки остались?мне нужен поплавок

Карбюратор я ведь собрал и ничего лишнего не осталось. Да и он был друга, на его технике стоял. А летом пользовался "УГРОЙ". Теперь на свой МТЗ ставить будет.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

kazik написал :
Есть даже видео разборки в ветке Двигатели HONDA серии GX.

Спасибо, смотрел информацию в YOU TUBE, как о двигателях так и карбюраторе, оставил в закладках. В ветке двигателей Хонда тоже посмотрю

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Когда то посматривал на кроссовые шины для МТ или Урала в 19" размере

Была такая мысль. Увеличивая диаметр колеса можно прибавить в скорости, но ощутимый проигрыш будет при транспортировке тяжелых грузов, в частности при трогании и на подъемах. Там где на родной резине еще 4-я тащит, то на 650-й уже стоит переключится, а в КПП нет синхронизаторов скоростей, переключение с передачи на передачу всегда будет сопровождаться скрежетом. Каждый выбирает себе сам, для "по таксовать" можно и от ХАММЕРа, а для работы 700-мм вполне хватает, зато КПП в щадящем режиме. Колеса 19" Урала так понимаю

. Достаточно грубая и плохо очищаемая резина, оборотов МБ не хватит для самоочищения, а забитая землей толку нет, на песке и гравии зато зарывается без проблем достаточно немного буксануть

добрый вечер может немного не в тему , переварил телегу под мб беларус под жигулевские колеса поставил все норм ,вот прогадал с высотой чутка , надо чтобы повыше был зад в телеге задран а то он немного вниз идет на подъемах плоховато , подскажите мужики какие колеса можно на жигуливские ступицы подобрать радиуса на 15 или 16 . хотел от нивы так они 5 болтовые , за ранее благодарю !!!

serg305 написал :
на жигуливские ступицы подобрать радиуса на 15 или 16

Cмотрите с "разболтовкой" 4х98 мм. Вроде от WV Passat 3-4-го поколений подходят. Но там больше 14" распространены, есть вариант обуть их в "волговскую" резину. У нее профиль высокий.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

serg305 написал :
добрый вечер может немного не в тему , переварил телегу под мб беларус под жигулевские колеса поставил все норм ,вот прогадал с высотой чутка , надо чтобы повыше был зад в телеге задран а то он немного вниз идет на подъемах плоховато

Проще простого загнать колеса под кузов, и высота на самосвал хороша, и проходимость, и тяга МБ увеличивается за счет узкой более совместимой с МБ колеей. В теме прицепы было, чем шире колея тем устойчивей, но при повседневном использовании колея 1500 мм не актуальна. Еще ни один пользователь МБ не показал видео при движении по проселку и колее УАЗ глубиной более 10-15 см, где прицеп идет в колее, а МБ по середине.
Нормальная колея достаточно 1200 мм, при желании опрокинуть достаточно сложно

vikdocent написал :
Cмотрите с "разболтовкой" 4х98 мм. Вроде от WV Passat 3-4-го поколений подходят. Но там больше 14" распространены, есть вариант обуть их в "волговскую" резину. У нее профиль высокий.

спасибо большое , съгоняю на разборку спрошу

serg305 написал :
съгоняю на разборку спрошу

Только чем измерить межцентровое расстояние возьмите, а то попадаются похожие диски с разболтовкой 4*100 мм (вроде от корейцев). На глаз можно и не заметить, если конечно он не алмаз.