Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4307191

Бел-09Н написал :
Спрашивается, зачем тогда четвертая? О чём я и говорю (пишу).

Для транспортных работ. По хорошей дороге тянет груз приличный и со скоростью 15-16 км/час. Быстрее справляешься с работой и экономия бензина, что не мало важно, особенно теперь.

Марош написал :
Мотоблок Беларус-09Н, двигатель 9л/с.
Если раньше, до замены шестерен в конечной передаче, я мог работать и трогаться с места с прицепом на четвертой передаче, то после замены шестерен, когда скорость увеличилась, это уже не делаю, двигатель просто глохнет, если начинаю движение с этой передачи. Включать четвертую передачу во время пахоты или культивации, даже и не пробую, двигатель на этой передаче плуг не тянет и начинает глохнуть. Даже на третьей передаче не все можно делать. Нету силы у двигателя тянуть плуг или начинать движение с прицепом на этой передаче. С пустым прицепом трогаюсь с места на третьей передаче, а все работы – вторая и первая. Думаю сама мощность двигателя страхует коробку от поломки.

Возможно, по этой причине и меняю колеса 12R на 13R, а не сразу на 16R. На 16R мотоблоком тогда, наверное, вообще ничего не смогу делать?

Вы обмолвились, что имеете в наличии такие шестерни, но сомневаетесь устанавливать их или нет или что-то в этом роде. Больше не сомневайтесь и меняйте. Завод, видите, уже будет устанавливать. А мы со своими шестернями, будем на шаг впереди тех у кого их нет. Но Вы, после замены, будете впереди меня. Потому что на своих 16 R с этими шестернями теперь Вас у дедушки по деревне ни один МС не обгонит. А у меня пока 12R.

Установка шестерен в бортовые это как бы полумера. МДХП. Это выстраданное решение вопроса на коленке самодельщика. Пусть и с использованием заводского оборудования. Для МТЗ нужна высокая транспортная скорость. То есть 4 передача, возможно и 3 передача. 1 и 2 вполне устраивают для работ с активным навесным (фреза сегоуборщик картофелекопалка сенокосилка) Бортовые эти проблемы не устранят а возможно что усугубят.

У меня их нет и не планирую ставить в дальнейшем. Меня пока всё устраивает.

Нет оно то таки ДА. МБ то выполнен на редукторе трахтера. Вот его то и в массы толкать нужно.
Хочется надеяться что перемены на верхушке айсберга принесут позитив и в подводную часть.

Если раньше, до замены шестерен в конечной передаче, я мог работать и трогаться с места с прицепом на четвертой передаче, то после замены шестерен, когда скорость увеличилась, это уже не делаю, двигатель просто глохнет, если начинаю движение с этой передачи. Включать четвертую передачу во время пахоты или культивации, даже и не пробую, двигатель на этой передаче плуг не тянет и начинает глохнуть. Даже на третьей передаче не все можно делать. Нету силы у двигателя тянуть плуг или начинать движение с прицепом на этой передаче. С пустым прицепом трогаюсь с места на третьей передаче, а все работы – вторая и первая. Думаю сама мощность двигателя страхует коробку от поломки.

В транспорте только 4 передача что груженым что пустым. Единственное когда включаю передачу ниже то выезд со двора (в горку) и сразу поворачивать нужно за воротами. Ну и груженый прицеп с борозды вытащить пользуюсь 3 передачей.

Регистрация: 12.01.2014 Архангельск Сообщений: 23

кто знает когна модернизированые мтз поступят на рынок, в продажу свободную.

Бел-09Н, какой диаметр вентилятора у СН_1? Какая линейная скорость на вентиляторе должна быть по мануалу?

alexx.80 написал :
кто знает когна модернизированые мтз поступят на рынок, в продажу свободную.

Имхо, вам за машинкой может лучше в Белорусию ехать? За одно и МТЗ прикупите.

NAP написал :
какой диаметр вентилятора у СН_1?

325 мм в диаметре а вот линейную скорость и скорость вращения надо считать.

Бел-09Н В принципе то дальше посчитать не сложно. Выход на ВОМ на прямую то. Все будет зависеть от того сколько газанул.
Просто в соседней теме есть рекомендации по линейной скорости для вентилятора от 22м/с. То есть нужно оборотов от 1300 и выше. У нас всего то 1200 на максималке ДВС.
У меня вопрос в связи с комхозом СУ от МФ-70 к МТЗ. Вентилятор так же на 325мм у его.

Всем добрый день,подскажите кто нибудь пожалуйста где в Украине запчасти на мотоблок МТЗ можно купить?и в частности на двигатель УМЗ-341!Спасибо!!

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

gotsik Двигатель УМЗ-341 стоял на МБ АГРО а не МТЗ.

Я знаю,но у меня стоит именно УМЗ

привет все хочу сказать огромное спасибо за помощь в решении вопросов с мотоблоком беларус-09н

господа нужна помощь как можно переслать нужную запчасть к мотоблоку из беларусии в украину минуя фирмочки которые торгуют в украине

господа нужна помощь как можно переслать нужную запчасть к мотоблоку из беларусии в украину минуя фирмочки которые торгуют в украине

Я покупал напрямую из Сморгони. Заплатил, что тоже затратно, и получил у себя в поселке......

А на Украаине нету кто продайот запчасти?и как вы заказывали в Сморгони?

А на Украаине нету кто продайот запчасти?и как вы заказывали в Сморгони?

Есть и на Украине. Как заказывал? Скорее всего в Гугле вопрос задал. Посмотрю чуть позже адрес сайта.

Уважаемые форумчани,кто может подсказать от какой техники можно подобрать кардан на ВОМ мотоблока МТЗ,хочу переходник сделить!Спасибо!

Кардан от мотоцикла Днепр или Урал.

Спасибо большое!

Уважаемые форумчани,кто может подсказать от какой техники можно подобрать кардан на ВОМ мотоблока МТЗ,хочу переходник сделить!Спасибо!

Выходные полуоси с инвалидки. С редуктора.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP. Как или что Вы понимаете под этим выражением, когда пишете: «Для МТЗ нужна высокая транспортная скорость. То есть 4 передача, возможно и 3 передача»? И за счет чего она должна появится?
И почему Вы утверждаете, и это кажется не первый раз:,, Бортовые эти проблемы не устранят а возможно что усугубят.»?

Марош написал :
NAP. Как или что Вы понимаете под этим выражением, когда пишете: «Для МТЗ нужна высокая транспортная скорость. То есть 4 передача, возможно и 3 передача»? И за счет чего она должна появится?
И почему Вы утверждаете, и это кажется не первый раз:,, Бортовые эти проблемы не устранят а возможно что усугубят.»?

vМенябы устроила скорость на 4 передаче в 15км/ч при оборотах ДВС в 2800-3000. На 3 передаче порядка 4,5км/ч при оборотах в 2500, что бы можно было пахать не засыпая. 1 и 2 те что имею сейчас на 12" тапках в принципе устраивают. Вот и получается что такого можно достичь только изменив конструкцию коробки передач.
В машине ДВС раскручивается и до 6000 но для как бы пенсионерского способа езды достаточно и 3500 - 4000. Вот так и с мотоблоком. Высокая частота тарахтения ДВС как то не воспринимается на слух. Имхо.

А на Украаине нету кто продайот запчасти?и как вы заказывали в Сморгони?

Обращайтесь к БЕЛ-09 и уверен вопрос решите.