Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#4349667

Марош написал :
Сейчас продают мотоблоки с двигателем отечественного производства

А где это их продают ? Тут нету И что это за двигатель ?
А вообще кто нибудь делал капремонт с заменой цилиндропоршневой группы на Хонде или Митсубиси или Кипор ??? Или все только меняют двиг на китайский ?

луцык написал :
Фреза агровская. Что думаете?

Что бы думать , надо видеть . Давайте фото , тогда посоветуем . Безвыходных ситуаций не бывает . Разве масло в редукторе не ТАД17 ? Его обычно заливают ,но не закачивают . Если масло с песком , можно вымыть салярой и новое залить .

vagin написал :
цилиндропоршневой группы

А что это такое?

vagin написал :
Его обычно заливают ,но не закачивают

Покажи, если можешь, как его ЗАЛИВАЮТ в коробку или мост. Его ОБЫЧНО именно ЗАКАЧИВАЮТ нагнетателем, если ты не знаешь этого, не надо вводить людей в оману.

луцык написал :
Решил сделать осмотр фрезы, оказалось, что на штуцере для закачки смазки нет колпачка. И , похоже, давно. Как теперь поступить, смазка то теперь с песком. Фреза агровская. Что думаете?

Это не штуцер для закачки. Это сапун. Закачать можно и через него, можно и через смотровое окошко.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

vagin написал :
А где это их продают ? Тут нету И что это за двигатель ?
А вообще кто нибудь делал капремонт с заменой цилиндропоршневой группы на Хонде или Митсубиси или Кипор ??? Или все только меняют двиг на китайский ?

Видел позавчера на ранке в Барановичах. Да я, вроде, для белоруса сообщал? Вам зачем, все равно не поедете в Барановичи покупать? Зачем на сегодняшний день возится с ремонтом поршневой в домашних или даже в сервисе? Какой смысл?. Кто-то сказал:,, Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи". Лучше потратится, но купить все новое, а не одну поршневую.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

луцык написал :
И , похоже, давно. Как теперь поступить, смазка то теперь с песком. Фреза агровская. Что думаете?

Учитывая то, что по инструкции там применяется смесь консистентной смазки и масла (см. инструкцию) наверное действительно промыть и смазать заново.

Марош написал :
Зачем на сегодняшний день возится с ремонтом поршневой в домашних или даже в сервисе? Какой смысл?.

Просто это отличительная черта "самого лучшего", там после наработки 10 000 часов, лет так через 50. Можно просто заменить колечки

Марош, А правда, что за двигатель? Интересно просто. МТЗ давно идут с импортными движками.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Лучше потратится, но купить все новое

Сколько стоит новая Хонда и ремонт ЦПГ на ней ?

umnyi написал :
Просто это отличительная черта "самого лучшего", там после наработки 10 000 часов, лет так через 50. Можно просто заменить колечки

Спасибо , мне так приятно это слышать . А если серьёзно , то в моём случае характеристики нижнеклапанного дефорсированного двигателя имеют совсем отличительные характеристики от Хондоподобных . Вот мне и интересно , какой двигатель ставится на МТЗ . Где то я читал , что российский .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Вот мне и интересно , какой двигатель ставится на МТЗ . Где то я читал , что российский .

У нас на форуме есть БЕЛ09, думаю он в курсе.
После определенных событий в мире и нашей политики в последние пару десятков лет, малокубатурных движков сейчас похоже практически не выпускается. Ни в России , ни в Белоруссии.
Дизеля делают только промышленного класса, где то. (но там и ценник к 1000 $)
Все перешли на одноразовый товар. А жаль ...
аааа, Питер вроде еще ДМ свой делает.

vagin, Кто Вас так перепугал, что вы в партизиньщину (в невидимки) ушли ???

никсам написал :
По мощности на 1 лошадку у митсубиши больше.

У меня написано меньше -8 л.с. Дури хватает.

dmitry911 написал :
ХОНДА ИЛИ МИТСУБИСИ

Митсубиши работает тише Хонды. Больше разницы я не вижу. Можно посмотреть к какому фильтр воздушный дешевле и его наличие. Но это не смертельно. Движки Митсубиши стоят на насосах, электростанциях и т.п. По Хонде не смотрел, нет интереса. Писали что Митсубиши производят в США по лицензии Японии. Нашел филиал американской компании в Китае, там его производят. По фото предприятие серьезное, не подвал.

Марош написал :
с двигателем отечественного производства

Какой это отечественный? В Гомеле китайский движок собирают. И если пришел комплект на движок, то на запчасти этот комплект никто не пусти. А на форуме на этот движок жалобы были и на на заводе не советовали брать МБ с этим движком.

vagin написал :
капремонт с заменой цилиндропоршневой группы

Думаю купить новый будет дешевле, чем делать капитальный ремонт. сегодня расходники дорогие.

vagin написал :
Где то я читал , что российский .

Это те, которые стояли на МТЗ 05, -06, -12? Сегодня однозначно нет.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

vagin написал :
Сколько стоит новая Хонда и ремонт ЦПГ на ней ?

Дешевле чем ремонт. А на каком МБ вы видели отдельно съемный цилиндр или гильзу и какой смысл менять коленвал, шатун и все остальное, только что ЦРО и блок оставить? Одноцилиндровики итак удешевляют как могут

мужики!!! всем спасибо за рекомендации по двигателям Хонда и Митсубиси!!!
Интересен опыт эксплуатации, по слухам Митсубиси зимой заводиться хуже (а снег чистить надо)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

dmitry911 написал :
Интересен опыт эксплуатации, по слухам Митсубиси зимой заводиться хуже (а снег чистить надо)

Все эти движки практически точные копии один другого, сомнительно что есть какая то большая разница в запуске зимой одного от других.
Если только конкретный косяк единичного экземпляра или пользователя.
У вас там там много Митсубишек, что можно какую то статистику создать?

Добрый вечер. Сегодня ходил в гараж заводил свой митсубиши. Шворку дернул 3 раза не завелся, потомучто не включил включатель. Потом со 2 раза завелся без проблем. МБ стоял в гараже, в большие морозы не заводил, ну а сегодня оттепель. Гдето около часа поработал на холостых. Не помню в каком посте вспоминали про пробку под вал отбора мощности. Я нашел пробку от балончика диаметром около 50 мм, встала очень плотно и еще место для тряпки. Попробую вставить фото.

никсам написал :
Добрый вечер. Сегодня ходил в гараж заводил свой митсубиши. Шворку дернул 3 раза не завелся, потомучто не включил включатель. Потом со 2 раза завелся без проблем. МБ стоял в гараже, в большие морозы не заводил, ну а сегодня оттепель. Гдето около часа поработал на холостых. Не помню в каком посте вспоминали про пробку под вал отбора мощности. Я нашел пробку от балончика диаметром около 50 мм, встала очень плотно и еще место для тряпки. Попробую вставить фото.

Я брал от 50- ой канализационной трубы заглушку + два витка изоленты.

Здравствуйте. Имеем мб Беларус-08МТ более 1,5 года. Двигатель Mitsubisi 8 л.с. Заводили этой зимой при -16. Без проблем.

Всем привет!Не подскажет ли кто,можно ли сделать зажигание в двигателе КИПОР KG 280,более поздним?У меня создалось впечатление,что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

hutorjanin написал :
иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Извините конечно но это полный бред, где поршень и где телега

hutorjanin написал :
что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Искра не иногда, а постоянно проскакивает РАНЬШЕ чем поршень подойдет к ВМТ. Это у всех ДВС (во всяком случае у тех с которыми я знаком). Это называется Опережение Зажигания. Но телега (дышло ее)не может быть поломана из за этого.

hutorjanin написал :
что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Вы уж извините,конечно,но зажигание двс так и работает,как вы сказали.Потому,что если искра "проскочит",после того как поршень пройдет в.м.т.(верхнюю мертвую точку),то он даже работать не будет (теоретически).Кстати минимальные знания о работе д.в.с. можно почерпнуть и в сети.

hutorjanin написал :
Всем привет!Не подскажет ли кто,можно ли сделать зажигание в двигателе КИПОР KG 280,более поздним?У меня создалось впечатление,что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Скорее всего у вас пружина которая приводит в действие заслонку заедает. Обратите внимание на работу всех пружинок. Вернее не пружина заедает а трущиеся друг о друга сопряженные детали, а по пружине можно определить. А быть может не постоянная подача топлива, карбюратор. Если не далеко мастерская, лучше к специалисту обратиться.

Pavel003 написал :
Искра не иногда, а постоянно проскакивает РАНЬШЕ чем поршень подойдет к ВМТ. Это у всех ДВС (во всяком случае у тех с которыми я знаком). Это называется Опережение Зажигания. Но телега (дышло ее)не может быть поломана из за этого.

Я уже описывал эту проблему.Мгновенная остановка двигателя,мотоблок с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)

hutorjanin написал :
с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)

Страховку на рукоядки (цепь, тросик и т.п), как временное решение проблемы. А может с проводкой, проверить провода может на массу перетерся проводок от кнопки "стоп" или высоковольтнай провод плохо закреплен, я бы и это проверил.