Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4595034

NAP написал :
На это и грешу. Но может есть какие другие варианты не системной ошибки?

Посматры краник, там бывает кусочек резины или краски не полнастю, но закривает праход бензину, на обаротах израсходует и глохнет. Пока смотриш што да как, успевает заполнитса и снва заводитса.

Pavel003 написал :
Втулками можно это делать. Я себе выточил для уменьшить по максимуму колею, на МТЗ с УД 15. Но это для родных мет. колес. 15 дюймовые навеное не влезут, а родной ЛУАЗовской резины нет. Да если и найду ее покупать не хочется. Дорого все. Зато Слава дешево досталась. Которая Украине. Но мне надо бак приподнимать. Не знаю попробую или нет. У меня междурядье 80 см, для распахивать их МТЗ очень хорош, но скорее всего будет широковат он. Но когда помидоры еще маленькие может пройти.

Диски нужны родственнику что бы проще менять колеса (12" на 13"). Свои варианты я ему рассказал но деду то уже за по этому хочет типа такого переходника как есть. Тем более, что стоит Волынская (почти нулевка в гараже лежит) резина на дисках Запорожца и отверстия уже просверлены под переходные.

Verino написал :
Посматры краник, там бывает кусочек резины или краски не полнастю, но закривает праход бензину, на обаротах израсходует и глохнет. Пока смотриш што да как, успевает заполнитса и снва заводитса.

Вы Хондовский краник имеете в виду?

NAP написал :
Вы Хондовский краник имеете в виду?

Я про свои Лифан, но так как он копия Хонди, думаю, там большои разници нету.

Verino написал :
Я про свои Лифан, но так как он копия Хонди, думаю, там большои разници нету.

В каком месте может находится этот инородный предмет что периодически перекрывает доступ топлива?

Проверте свечу и все провода в т.ч и кнопки остонова и включения, а потом в карбюратор. Я бы по этому пути шел.

никсам написал :
Проверте свечу и все провода в т.ч и кнопки остонова и включения, а потом в карбюратор. Я бы по этому пути шел.

У меня уже была года два назад подобная ситуация. Как в очередной раз заглох то я открутил отстойник и не увидел текущего топлива. Так периодически открывая крышку перевез свеклу. Потом все восстановилось ровно как и появилось. Единственное что наверное делал так это насосом в отверстия в крышке прочмыхал.

NAP написал :
В каком месте может находится этот инородный предмет что периодически перекрывает доступ топлива?[IMG]

Ето здесь.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Leshij написал :
Директор Спасибо Вам всем, вроде бы упокоили дилетанта. В дальнейшем думаю что такого рода вопросы больше не появятся, а появятся только по реальной эксплуатации.

Вот так не надо ни мотоблок обкатывать, ни масло в трансмиссии менять. А результат тот же.

NAP написал :
При окончании работ в конце последнего рядка Хонда начала пуркать типа троить.

Мало бензина.Болтался в баке .Засасывало воздух.

NAP написал :
По умолчанию

Есть ли в продаже о переходный диск для регулировки ширины колеи под 12" колеса (хотя может они одинаковы с 13")? 

NAP написал :
Диски нужны родственнику что бы проще менять колеса (12" на 13")

А вот здесь пригодилась бы хорошая бутылочка самогона, сало и соленый огурец.

Verino написал :
Ето здес.

Как туда добраться? На заднем плане виден винт значит и на отсеченной части он будет. Открутить 2 винта и доступ к телу для ревизии предоставится?

Марош написал :
А вот пригодилась бы хорошая бутылочка самогона, сало и соленый огурец.

Самогон сало всегда под рукой. Огурчики скоро на подходе.

NAP написал :
Как туда добраться? На заднем плане виден винт значит и на отсеченной части он будет. Открутить 2 винта и доступ к телу для ревизии предоставится?

На фото двигателя лифан видна. Там нада открутить две гайки, снать пластмасовий кожух закривающий карбуратор и с верху открутить два винта.

Verino, спасибо дуду смотреть.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Вчера у меня случилась авария. Опрокинулся мой мотоблок. С новым двигателем. Ехал по насыпанной дороге.Надо было съехать на поле. Съезд на поле был, но немного крутой и зарос травой. Решил, что на третьей передаче съеду. Не заметил, что там колея. Левое колесо в колею, мотоблок резко выворачивает в левую сторону, вырывает рычаги с рук и выталкивает меня с сиденья в правую сторону. Я и соскочил , бросив управление. Все произошло моментально. Смотрю, мой мотоблок заваливается на бок, сразу на правый рычаг управления, а потом переваливается на воздухоочиститель и глушитель. Почти колеса к верху и приглушенно "болбочет", как придавленный. Моментально вспомнил про масло, что сейчас насосет карбюратор через воздухоочиститель, быстро схватил за правый рычаг управления и поставил его на колеса при этом нажал на кнопку остановки двигателя. Выровнял, потихоньку съехал на поле и пошел собирать запчасти. Итог. Воздухан в "смятку", глушитель отломан от коллектора, коллектор - на четыре части. Пару ребер охлаждения пригнуты, карбюратор более-менее. Завел и поехал своим ходом . Без глушителя и с приплющенным фильтром. Сегодня отошел. Сварил все кусочки коллектора. Жесть на глушителе выровнял. Буду пробовать склеивать пластмассовый корпус воздухоочистителя, пока не достану новый. Может и коллектор также буду заказывать.

Pavel003 написал :
Про ручки могу сказать одно --срань ваша перекладина

А вот перекладин как раз оказалась то и не "срань", а даже очень нужная. Не дала отломаться при падении мотоблока правому рычагу управления, когда он резко падал , сначала на правый рычаг управления, а потом "хлопнулся" на водухоочиститель и глушитель. А так, два рычага управления скреплены между собой жестко. Не очень-то отломишь два сразу.

Я и соскочил , бросив управление. Все произошло моментально. Смотрю, мой мотоблок заваливается на бок, сразу на правый рычаг управления, а потом переваливается на воздухоочиститель и глушитель. Почти колеса к верху и приглушенно "болбочет", как придавленный.

Всем доброго!!! Я уже когда-то уже предлогал: **** После этого вместо кнопки "глушилки" , я поставил выключатель (рекомендую) а лучше, поставить систему безопастности от моторной лодки. Идея системы такая; шнурок (см 40) - один канчик с карабином защёлкнул к поясу , другой к ключу зажигания , если покинул случайно лодку (на повароте или на волне ) то потянул за собой ключ зажигания в этот момент двигатель глохнет. Человек за бортом , лодка рядом. Такую систему видел на подвесном двигателе Yamaha . Думаю, что без проблем это можно сделать и на мотоблоке.****

Марош написал :
А вот перекладин как раз оказалась то и не "срань", а даже очень нужная.

Ну да за рога может ты его и удержал бы, а за перекладину не получилось. Хорошая штука? Пользуйся, я ведь не против колхоза, но правда хотелось, чтобы не в нашем селе был он.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
Вот так не надо ни мотоблок обкатывать, ни масло в трансмиссии менять. А результат тот же.

В этом ролике, какая то самодельная однороторная косилка, с довольно таки приличной скоростью кошения, а у меня двухроторная "Заря-1", но с какой скоростью будет косить пока не знаю.

Leshij написал :
В этом ролике, какая то самодельная однороторная косилка, с довольно таки приличной скоростью кошения,

Но работает очень прилично. Очень.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Не дала отломаться при падении мотоблока правому рычагу управления,

С рычагами вы лучше бы удержали мотоблок , а с перекладиной ... она просто выскользнула у вас из рук . Как ручки регулировать по высоте с этой поперечиной ?
Было дело и мой МС падал на бок , когда на меже разворачивался и в транспорте руль выскакивал из рук , но никаких малейших последствий не было .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vagin Да нет. Тут перекладина не виновата. При резком повороте влево, мотоблок начал резко заваливаться, столкнув меня с сиденья левым рычагом управления. При таком резком ударе любые рычаги вырвало бы с рук. Скорость была 8-10 км/час.