Марош написал :
Буду пробовать склеивать пластмассовый корпус воздухоочистителя, пока не достану новый. Может и коллектор также буду заказывать.
Вот буржуи делают кенгурятники на морду больших мотоблоков, которые и по ширине чуть выходят за габариты двигателя. При чем там достаточно и 1\2" трубки.
vagin написал :
, а с перекладиной ... она просто выскользнула у вас из рук
Куда она может выскользнуть??? Перекладина с продольными боковыми рычагами руля образует замкнутый контур. Надо пальцы разжать и ее отпустить, чтоб она "Выскользнула".
Мне правда руль Мароша не очень по душе, но это правильный путь.
Марош написал :
Да нет. Тут перекладина не виновата.
Видел я твою посадку. Ничто тебя не спасло бы. Близко ты сидишь. Рога моего МТЗ пройдут мимо меня. Столкнуть меня он не сможет. А вообще то мозго*бкой вы занимаетесь. Посмотрите на руль Харлея. Это сейчас просвещенные кровососы ставят на руль велика палку прямую. Экономят. Не был классический руль прямой палкой. Да и не будет, скорее всего.
umnyi написал :
Надо пальцы разжать и ее отпустить, чтоб она "Выскользнула".
Так она и работает так, что пальцы сами разжимаются. При резком уходе в сторону.
Pavel003 написал :
Так она и работает так, что пальцы сами разжимаются. При резком уходе в сторону.
Я знаю из детства, что первое оно само разжимается - когда не удобно.
Я например специально искал гнутые радиусом трубки что б вварить их. По огороду можно ноги волочить за мотоблоком, а руки останутся на руле. С пластиковыми ручками, да можно остаться на дороге, провожая взглядом убегающий в даль мотоблок. Еще я видел своими глазами, как на торчащий прямо на человека конец руля животом налетают, при попадании колеса в ямку, шо то же побудило к переделке.
А Вообще не соблюдение простых норм безопастности, вот и летаем.
Бел-09Н написал :
Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность. Нашли китайские шины большего диаметра под наши диски, ведутся переговоры о возможных поставках
Бел-09Н, какова дальнейшая судьба этих инноваций? Изначально на свой МБ Беларус-09н собирался ставить шины 6.00-12 от тяжелых дизельных китайцев (диаметр шины по протектору - 630мм, ширина шины по протектору - 160мм, влезают на наши диски). Но оказалось, что приобрести их (в комплекте с камерой и на всякий случай с китайским диском) в России невозможно - только в комплекте с китайским МБ. В Украине можно приобрести, но в свете последних событий иметь дело с украинскими интернет-магазинами и предоплатой - как-то.. сами понимаете.
Отсюда вопрос к вам как к представителю завода - можно ли через вас заказать:
Комплект шестерен с повышенным передаточным отношением в конечной передаче (под мою ответственность),
Комплект китайской резины-елочки 6.00-12 (покрышка+камера)?
Доставка - почтой или транспортной компанией. Спасибо.
Sprinter216 написал :
поставить систему безопастности от моторной лодки.
Ой как все запущенно!
umnyi написал :
Вот буржуи делают кенгурятники на морду больших мотоблоков, которые и по ширине чуть выходят за габариты двигателя. При чем там достаточно и 1\2" трубки.
Реально спасает, тоже летал.
Марош написал :
Итог. Воздухан в "смятку", глушитель отломан от коллектора, коллектор - на четыре части. Пару ребер охлаждения пригнуты, карбюратор более-менее.
Марош написал :
При резком повороте влево, мотоблок начал резко заваливаться, столкнув меня с сиденья левым рычагом управления. Скорость была 8-10 км/час.
А кому то скорости маловато, выше 20 км/час подавай...
Владимир С. написал : Марош, главное, чтобы свои ребра уцелели.
Свои нормально. Как ветром, сдуло с сиденья. Шустро. Несмотря на то, что 65 год пошел. И поставил на колеса то же быстро. Еще бы несколько секунд и "глотнул" бы масла. Уж своим ходом не поехал бы обратно.
Leshij написал :
А кому то скорости маловато, выше 20 км/час подавай...
Скорость на данном мотоблоке нужна. Многие используют его для перевозки груза. И на значительные расстояния. В конкретном случае понадеялся на "а вось" или " а вот". "А вот может и съеду на третьей передаче с замененными шестернями в конечной передаче". Даже полностью газ не сбросил. "Съехал" на "копейку". Поворот под 90* и хотя и небольшой, но крутой спуск. Переключился бы на первую передачу и сбросив бы газ до минимума, что и думал первоначально сделать, что и всегда делаю, не вырвало бы рычаги с рук. Газ до минимума, притормаживая прицепом и не с таких сползал склонов. Но видно "черт" попутал. И знаете, ничуть не жалею. Век - живи, век - учись. Что не происходит, все к лучшему. И в плохом, есть что-то положительное.
Самое интересное что не обследованый съезд и не снижая скоромти в бой. Я понимаю если бы нужно было экстренно выехать убегая от погони. Но в кусты и без разведки детство полное. Хотя танки грязи не боятся.
Реакция ваша на ситуацию радует. Есть порох в пороховнице.
umnyi написал :
Еще я видел своими глазами, как на торчащий прямо на человека конец руля животом налетают, при попадании колеса в ямку, шо то же побудило к переделке.
Да ни каких ямок не нужно. В борозде выскакивает 3 передача и вы пахом наскакиваете на рог. Без такого наскока не возможно выполнить работу ни когда. Если у кого то получается я просто рад за них. А так синяк в паху почти стационарный. Жена как то допыт с пристрастием устраивала.
NAP написал :
А так синяк в паху почти стационарный.
Практика - это уравниватель на все времена! Сколько копий теоретики сломали об нее.
Ведь черенок от лопаты на гнутой рулевой МТЗ не от дури появляется, значит его там не хватает.
Марош написал :
Скорость на данном мотоблоке нужна.
Так в чём проблема? Ставь колёса побольше, но только учти, что в следующий раз, на скорости более 20 км/час, кувыркнешься уже в полный оборот и встанешь опять на колёса...
Leshij написал :
Так в чём проблема? Ставь колёса побольше, но только учти, что в следующий раз, на скорости более 20 км/час, кувыркнешься уже в полный оборот и встанешь опять на колёса...
Я и езжу с почти такой скоростью и мощность двигателя 13 лошадей.
Марош написал :
Я и езжу с почти такой скоростью и мощность двигателя 13 лошадей.
А я по нашему сельскому бездорожью, на 4-ой передаче ездить боюсь, приходится прыгать с кочки на кочку, да ещё кругом старые тракторные колеи, перевернуться можно и без резких поворотов, так что мне и родных 12" колёс вполне хватает.
Leshij написал :
А я по нашему сельскому бездорожью, на 4-ой передаче ездить боюсь, приходится прыгать с кочки на кочку, да ещё кругом старые тракторные колеи, перевернуться можно и без резких поворотов, так что мне и родных 12" колёс вполне хватает.
Мы то на асфальте с/х занимаемся. Нам нужна скорость как тихая так и шустрая.
NAP написал :
Мы то на асфальте с/х занимаемся. Нам нужна скорость как тихая так и шустрая.
А как на это смотрят дорожные инспекторы (ГАИ, ГИБДД), ведь по Правилам Дорожного Движения, кажется только можно по дорогам 3-й и 4-ой категории мотоблокам ездить?
Leshij написал :
А как на это смотрят дорожные инспекторы (ГАИ, ГИБДД), ведь по Правилам Дорожного Движения, кажется только можно по дорогам 3-й и 4-ой категории мотоблокам ездить?
Так ведь ни кто не запрещает перенести дороги поза населенные пункты. Ездим останавливают 3,14-ть но в основном к чему могут придраться на 100% это если юзер с признаками опьянения. Обнюхивают как будто встретились два закадычных друга. Чуть не обнимаясь.
NAP написал :
Так ведь ни кто не запрещает перенести дороги поза населенные пункты. Ездим останавливают 3,14-ть но в основном к чему могут придраться на 100% это если юзер с признаками опьянения. Обнюхивают как будто встретились два закадычных друга. Чуть не обнимаясь.
Если мотоблок можно приравнять к гужевой повозке (а аналогия сама собой навязывается), то водителя мотоблока к - пьяному кучеру...
Leshij написал :
Если мотоблок можно приравнять к гужевой повозке (а аналогия сама собой навязывается), то водителя мотоблока к - пьяному кучеру...
Гдето есть отдельная тема про это дело с толкованиями знающих.
У мас в принципе 3,14 с инспектором это завсегда. На полуострове так же 3,14 завсегда но вот только после перехода в другую юрисдикцию тонировку поснимали махом. Не однозначно и в правилах но более не однозначно писание с документах на товар. Отсюда - дышло.
Но то что "кучер" платит штраф и выполняет исправительные работы это факт.
Leshij написал :
Если мотоблок можно приравнять к гужевой повозке (а аналогия сама собой навязывается), то водителя мотоблока к - пьяному кучеру...
Мотоблок не ТС, а водитель мотоблока не водитель. Это пешеход, перекатывающий свое добро на колесах (ну как большой чемодан на колесиках).Само собой двигаться надо по обочине, целее будешь. И требования ГАИ к владельцу мотоблока как к пешеходу.
Владимир С. написал :
Мотоблок не ТС, а водитель мотоблока не водитель. Это пешеход, перекатывающий свое добро на колесах (ну как большой чемодан на колесиках).Само собой двигаться надо по обочине, целее будешь. И требования ГАИ к владельцу мотоблока как к пешеходу.
В этой ситуации одно только радует, что не нужно прав, регистрации и техосмотров...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.