Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4762800

Бел-09Н написал :
serg305, Leshij, Pavel003, спасибо.

И новинка и маркетинговый ход.

Согласен. Заходите . Покупаете данный комплект за 100$, двигатель, колеса. В соседней типографии заказываете наклейки и вот Вам новый бренд: "Зубр", "Кентавр", "Фермер" и т.д. Пользуйтесь.

А это реально можно заказать из Белоруссии? А где или как, можно приобрести набор на один культиватор?

Макс 1 написал :
И многозначное многоточие... Устанет рука если крепко держать несколько часов - рычаг на кочке выскочит и поедет мотоблок куда хочет.

ну, знаете ли...ВЫ неправильно истолковываете людям мои слова. Я говорил о соблюдении мер осторожности и безопасности при обращении с агрегатом в определенных условиях, даже еда с ложки требует того. Вы же выставили это как неоспоримый факт бесполезности диффа.Не скажу про китайцев (хотя лично видел как они кулдыкаются - теже Фермеры), но на МТЗ по пересеченной местности блокировку вырублю в любом случае, иначе вообще полечу на землю и оторву руки (вот рычаги управления при таком раскладе точно сорвутся со своих орбит). А вот на диффе я объеду большие неровности )осторожность надо соблюдать везде), а на заблокированном могу и травму получить. И это не говоря о груженом мотоблоке. При груженом блокировка хороша, когда отвозишь картошку на прицепе по только что вспаханной земле - он и выгребает и поворачивать можно за счет рыхлости почвы. НО на ТРАНСПОРТНЫХ с грузом по твердой поверхности - убийство! У вас наверно китаец? Такой большой с большим колесом под ременный привод?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Sterh; Если на китайском мотоблоке на скорости необходимо постоянно попеременно при поворотах нажимать на рычаги блокироки, да еще сцепление и регулировка газом ...? Это труд для обезьяны, у нее все четыре конечности работают.

Марош написал :
на скорости необходимо постоянно попеременно при поворотах нажимать на рычаги блокироки, да еще сцепление и регулировка газом ...?

Не надо так делать там, просто надо ехать и все. А на месте рычаги помогают. У всех "китайцев"длиннющие ручки (рога), это для облегчить управление....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003; Представь, везешь этим мотоблоком картофель в прицепе или кирпич, по разбитому асфальту. Приходилось? Нет? Колеса невысокие. Выбоины то с одной стороны то с другой. Одна от одной на разных расстояниях 20, 30 метров. Посадка водителя низкая, далеко не видно. Только увеличишь скорость, надо уменьшить и поворачивать то вправо, то влево. На мотоблоке Беларус-09Н эти маневры легко делать, только газом надо управлять. А на "китайце", я то не ездил, но мне кажется, труднее будет. Если потихоньку,то да, можно ехать да еще по более-менее прямой.

Марош написал :
А на "китайце", я то не ездил, но мне кажется, труднее будет.

Нормально будет и на китайце. Нет там проблем с управлением. Иначе их просто не покупали бы. Усе стояли бы в очереди за МСом.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
А на "китайце", я то не ездил, но мне кажется, труднее будет.

На крутых поворотах приходится слазить с сидения из за длинных рогов , а при повороте вправо вообще опасно , т.к. рычаг сцепления уходит из зоны досягаемости .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vagin; Вы это на полном серьезе или что бы друг другу "язык показать".

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

А Вы что не видели такого ? Я часто у себя в селе :

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vagin написал :
На крутых поворотах приходится слазить с сидения из за длинных рогов , а при повороте вправо вообще опасно , т.к. рычаг сцепления уходит из зоны досягаемости .

Марош написал :
Вы это на полном серьезе или что бы друг другу "язык показать".

Длинные ручки (ручки, правда язык не поворачивается сказать - оглобли... ), у тяжёлых мотоблоков типа "Зирка", "Зубр", "Добрыня" и им подобным, это расплата за отсутствие дифференциала в приводе колёс - им в пору гидроусилитель руля ставить надо... Чего нельзя сказать про такой же по весу, новый дизельный двухцилиндровый мотоблок "Беларуc", у которого ручки остались такие же, как и на мотоблоке "Беларус 09H" - вот что значит наличие ДИФФЕРЕНЦИАЛА!!!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vagin написал :
а при повороте вправо вообще опасно , т.к. рычаг сцепления уходит из зоны досягаемости .

Ну вот видите, год ругали мой руль. А теперь прямо слово в слово цитируете

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Leshij написал :
новый дизельный двухцилиндровый мотоблок "Беларуc"

Ух ты , а где же такое чудо увидать можно ?

umnyi написал :
год ругали мой руль

При чём тут руль Агро к Цыклоповскому ? У вас вообще не руль , а перекладина . Вот когда зубы выбьете себе ею , тогда вспомните меня .

vagin написал :
На крутых поворотах приходится слазить с сидения из за длинных рогов , а при повороте вправо вообще опасно , т.к. рычаг сцепления уходит из зоны досягаемости .

Покупая мотоблок, Вы потенциально знали на что шли. Возить грузы мотоблоками либо культиваторами -- это побочный эффект - это тоже самое, что движение тракторам и сельхозмашинам по автомагистралям и это не ИМХО.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vagin написал :
Ух ты , а где же такое чудо увидать можно ?

Смотри...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Бел-09Н написал :
Да, забыл. Попробуйте заказать вышеуказанным способом комплект мотоблока типа МТЗ - фигушки.

Китайские МТЗ породаются на Барабашово в Харькове.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

52dim; Китайские МТЗ? А разве есть такие? Ведь китайцы и дифференциал - два понятия не совместимы...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Leshij написал :
Смотри...

Этот прототип мы никогда не увидим , т.к. он шел на экспорт . Бел-09Н уже давно показывал эти картинки .

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

vagin написал :
Этот прототип мы никогда не увидим , т.к. он шел на экспорт

так двигатель можно любой пристыковать. Хоть дизель в 20л.с. такой. Вопрос - надо ли??

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

52dim написал :
Вопрос - надо ли??

Как показывает практика ... МС+дизель это пик желания крестьянина и на белорусского покупателя действует магически ...

Марош написал :
А это реально можно заказать из Белоруссии? А где или как, можно приобрести набор на один культиватор?

На мой запрос о поставках в Беларусь 200 комплектов в месяц и цене ответили:
The FOB price of 188F gear box assembly is USD 103.