Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4778796

Михаил Ярош; Ну так это недовыключение сцепления, есть регулировки. В низу на корпусе ВОМа болт регулировочный, трос на рычаге, которым этот болт вдавливается в корпус ВОМа, на руле на ручке сцепления есть регулировка.

Если это не до выключение сцепления почему тогда передачи плохо включаются?

Михаил Ярош написал :
Если это не до выключение сцепления почему тогда передачи плохо включаются?

Именно потому и не включаются, что ведет. То есть диски не разомкнулись полностью. Буксует и ведет, может ты путаешь эти две ситуации?...

В моей ситуации получается, что и ведет и буксует, т.к. при выжимке сцепления мотоблок не останавливается и при трогании даже при резком отпуске ручки сцепления мотоблок плавно набирает ход (в качестве примера: при пахоте когда зацепился за корень мотоблок медлено стал буксовать, а раньше он сразу же закапывался)

Михаил Ярош написал :
мотоблок медлено стал буксовать, а раньше он сразу же закапывался)

Не знаю. Для меня сцепление буксует если передача включена, мотор работает, а колеса не крутятся. Ведет это сцепление выжато, а удержать руками МБ нельзя, едет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Не знаю. Для меня сцепление буксует если передача включена, мотор работает, а колеса не крутятся. Ведет это сцепление выжато, а удержать руками МБ нельзя, едет.

Газ надо сбрасывать, когда переключаются передачи. На холостых оборотах переключать.

Все работало отлично, все беды начались после того как вырвало болт к которому крепится рычаг сцепления. Когда заменил не могу отрегулировать сцепление. Если передачи включаются без треска тогда мотоблок стоит на месте или едет но только чуть сопротивление останавливается, а если передачи включаются с трудом и треском он то едет но все равно тяга не та которая была до этого

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаил Ярош; Какой болт?

Марош; номер 10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаил Ярош написал :
номер 10

А трос?

трос тот же. 14 болт вкручен уже до упора

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаил Ярош написал :
трос тот же. 14 болт вкручен уже до упора

У меня трос натянут так, что надо хорошее усилие приложить, что бы выжать сцепление.

Марош написал :
Газ надо сбрасывать,

Спасибо, просветил, я не знал. Теперь буду сбрасывать, а то я добавлял.

Марош написал :
У меня трос натянут так, что надо хорошее усилие приложить, что бы выжать сцепление.

Это не трос натянут, а пружины в корзинке, ну и трос может быть конечно ржавый поэтому и ходит тяжело.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Это не трос натянут, а пружины в корзинке, ну и трос может быть конечно ржавый поэтому и ходит тяжело.

Сам ты ржавый. Сказано, что так отрегулирован, значит, так отрегулирован. Что бы уверен был, что выжимает, а не нажимает. Я когда его недавно менял, так достал и смазал маслом.

Михаил Ярош написал :
трос тот же. 14 болт вкручен уже до упора

Поэтому и не можешь отрегулировать. Трос у тебя не натянут. Или натянут через задницу...трос натягивается выкручиванием болта 14.

Марош написал :
Сам ты ржавый.

Может, но не дурной......Трос не сопротивляется, пружины сопротивляются в корзинке.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Может, но не дурной......Трос не сопротивляется, пружины сопротивляются в корзинке.....

А то ни я, и никто здесь присутствующие, не знали.

мужики не ругайтесь. когда я начинаю выкручивать то при включении передачи и отпуска ручки сцепления мотоблок еле едет а если еще больше выкрутить то совсем стоит на месте хотя передача включена

А может быть что диск сцепления высыпался или пружина лопнула?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаил Ярош написал :
А может быть что диск сцепления высыпался или пружина лопнула?

Что-то тут не то. Вырвало болт, как в Вашем случае, или лопнул трос, мотоблок стал. Закрутил болт или заменил трос и натянул, как положено, мотоблок поехал. Причем здесь диски, чего пружина должна лопнуть?

Михаил Ярош написал :
мужики не ругайтесь. когда я начинаю выкручивать то при включении передачи и отпуска ручки сцепления мотоблок еле едет а если еще больше выкрутить то совсем стоит на месте хотя передача включена

Ну и хорошо, что стоит. Потом болтом 20, выкручивая, отрегулировать сцепление.

Михаил Ярош написал :
А может быть что диск сцепления высыпался или пружина лопнула?

Пружина маловероятно. Да и диск тоже. Проверить конечно диски стоит. Но если диски стоят с завода еще, тоже мало вероятно. Просто начни все сначала. Выкрути все на ноль. И проверь. Как заводить МБ на скорости с телегой, если она есть, спадар Марош расскажет, я ему показывал. Завел, сел и рули (скорость хоть первая, хоть вторая), сразу станет ясно тянет ли МБ. А дальше натяжение троса, и винт регулировочной, если все нормально, должен настроить.... Да МБ остановить просто, выключить передачу, или реверс, или нажать на кнопку....

Марош написал :
Ну и хорошо, что стоит. Потом болтом 20, выкручивая, отрегулировать сцепление.

Правильно.

Марош написал :
Что-то тут не то. Вырвало болт, как в Вашем случае, или лопнул трос, мотоблок стал. Закрутил болт или заменил трос и натянул, как положено, мотоблок поехал. Причем здесь диски, чего пружина должна лопнуть?

Тоже правильно.

Диски стоят не с завода, заводские рассыпались. Болт 20 тоже выкручен нажатие происходит только рычагом.