Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4834255

Редуктора нет, есть тока шкивы.

Павел09Н написал :
Редуктора нет, есть тока шкивы.

А переворачивать мешалку нужно будет вместе с мотоблоком?

NAP написал :
Скорее всего под низом понимается станина.

Тогда все не очень хорошо. Сложная там конфигурация. Правда можно и упростить спрямив округлости.

NAP написал :
Я все не решусь выплавить типа заглушку на винте.

А она что не пластмассовая? Я просто не в курсе в тонкостях, но регулировка холостых иногда это просто винт открывающий заслонку при вкручивании, и прикрывающий ее при выкручивании.

Павел09Н написал :
Редуктора нет, есть тока шкивы.

Это не решение. Там обороты чем ниже тем лучше. Шкивы не прокатят. Есть наверное где посмотреть. Редуктор обязателен.

Pavel003 написал :
А она что не пластмассовая? Я просто не в курсе в тонкостях, но регулировка холостых иногда это просто винт открывающий заслонку при вкручивании, и прикрывающий ее при выкручивании.

Да пластмассовый винт со шлицами под фигурную отвертку. Снаружи карбюратора, в него упирается черного цвета пластиковый сектор, к которому присоединены тяги-пружинки... Вращением винта дроссельную заслонку открываем/закрываем, соответственно обормоты больше/меньше. Но сильно уменьшать не увлекайтесь, т.к. смазка двигателя идет разбрызгиванием масла лопаточкой на крышке шатуна. Из-за этого стараюсь долго на х.х не тарахтеть, либо глушу либо увеличиваю монеткой газа обороты.

vikdocent написал :
Да пластмассовый винт со шлицами под фигурную отвертку. Снаружи карбюратора, в него упирается черного цвета пластиковый сектор, к которому присоединены тяги-пружинки... Вращением винта дроссельную заслонку открываем/закрываем, соответственно обормоты больше/меньше.

у меня этот винт не регулирует ни как.
Нужно снимать наклеенный колпачок\флажок и уже тем винтом регулировать. Или я ошибаюсь?

NAP написал :
у меня этот винт не регулирует ни как.
Нужно снимать наклеенный колпачок\флажок и уже тем винтом регулировать. Или я ошибаюсь?

А вот тут не подскажу, может завод так пломбирует. Мы движок у поставщика Хонды брали, коробку после завода первые вскрывали, пломб никаких на карбе не было.

vikdocent написал :
А вот тут не подскажу, может завод так пломбирует. Мы движок у поставщика Хонды брали, коробку после завода первые вскрывали, пломб никаких на карбе не было.

Это не пломба. Флажок не много на несколько градусов поворачмвается. Для большейго вкручивания\выкручивания винта нужно этот колпачок нагревать и снимать.

vikdocent написал :
Но сильно уменьшать не увлекайтесь, т.к. смазка двигателя идет разбрызгиванием масла лопаточкой на крышке шатуна. Из-за этого стараюсь долго на х.х не тарахтеть, либо глушу либо увеличиваю монеткой газа обороты.

Да я на этом уже попадался. Уменьшал обороты на ДМ 1 как на УД 15. Лапка отлетела. До сих пор не отремонтирую никак. Правда это не от низких оборотов скорее всего. Это от незнания, как это все работать должно было.

NAP написал :
большейго вкручивания\выкручивания винта нужно этот колпачок нагревать и снимать.

Так а в чем проблема? Греть то не обязательно спичками.

Pavel003 написал :
Уменьшал обороты на ДМ 1 как на УД 15. Лапка отлетела.

В хонде и клонах другой смысл опасности малых оборотов - смазывание двигателя идет масляным туманом и брызгами благодаря этой лапке. Взбивается масло, часть по инерции залетает/затекает к коромыслам клапанов.

vikdocent написал :
В хонде и клонах другой смысл опасности малых оборотов - смазывание двигателя идет масляным туманом и брызгами благодаря этой лапке. Взбивается масло, часть по инерции залетает/затекает к коромыслам клапанов.

Я это знаю. Уже. Не нравятся мне такие движки. Масло нужно хорошее, дорогое то есть, и менять часто. Не нравится мне. Но работают они. И прилично работают.

NAP написал :
А переворачивать мешалку нужно будет вместе с мотоблоком?

Сбросил ремень, и переворачивай как хочешь.

Павел09Н написал :
Сбросил ремень, и переворачивай как хочешь.

Вообще если есть света, то лучше Электродвигатель. Экономичнее и конструктивно приятнее. Правда, если ДВС ест 50 грамм в час, то может я и не прав.

Pavel003 написал :
Не нравятся мне такие движки..... Масло нужно хорошее, дорогое то есть, и менять часто.... И прилично работают.

Вот именно, работали бы плохо, не получили бы такой распространенности в мире и не обзавелись таким количеством клонов из-под небесной. А масло, ну не знаю... Я подсчет моточасов не веду, но, как ранее говорил, меняю в начале каждого сезона. Не так уж и много это , 5-7$ за масло. А вот воздухан стоит дороговато, 20-30$ за оригинал. А другое брать стремно, ибо пылевой износ самый страшный для двигателя.
УДэшка что 15, что 25 - отличные моторы, но с белорусскими ценами на запчасти, проще купить за 100-250$ мотор с конверсионной техники (поискать придется). Или китайский клон 270-ки за 300$. Или оригинал от 500 Евро и более.

P.S. Купил себе б/у электростанцию военную АБ-4 у знакомого за 100$ для неэлектрических целей. В работе заглохла, не заводилась. Кранты магнето. На рынке ломят за такое от 150$, попробую восстановить.

vikdocent написал :
В работе заглохла, не заводилась. Кранты магнето. На рынке ломят за такое от 150$, попробую восстановить.

Смотря какое маенето. Если механика, там часто трещина в карболитовой крышке. Исправить трудно. Если электронное там или плата (наверное сделать можно, я не пробовал) ил обрыв катушки, не знаю перематывается она или нет.
Проще сделать другую систему, на форуме это есть. Я продал штуки 3 магнето с УД 25. Есть еще одно запасное. Но движок пока один. Я бы его продал, если будет кому. Процесс достаточно длительный. У нас у людей запасных немало. Ставить его на МТЗ я не буду он тяжелый. УД 15 на дпанный момент 5 штук. МТЗ, АБ 2, один хочу поставить на АБ 4, и два будут в запасе. Но они некомплектные. Карбы и магнето не в счет, это решаемо. Нет двух передних морд. На одном нет регулятора Уатта. Но опора для магнето есть. То есть если надо, с неработающего снять и ставить в работу.

vikdocent написал :
Вот именно, работали бы плохо, не получили бы такой распространенности в мире

А куда миру деваться. Скутер вышел из строя, кому претензии? И что другое купить? Так же как и станции водоснабжения, 4-5 лет и меняй. Баки у меня стоят лет 30. Работают. Нассосы глубинные водй разъедаются, шпонки срезает или тоже вода съедает.

посоветуйте воздушный фильтр для bs 9 лс...курс валюты поднялся..кто чем заменяет?.как меняют и какие варианты?

Все мужики еду на неделе.."за своим 09". Разница 18 тыс.если бы здесь взял ууу спекулянты.

Карьер написал :
Разница 18 тыс.если бы здесь взял ууу спекулянты

Не, не спекулянты, это на икорочку.

vikdocent написал :
это на икорочку.

Мужики грузы к 09 идут в комплекте? В магазинах на фото они без грузов