Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4849016

vikdocent написал :
Что-ж, приехали запчасти.

Ну приехали запчасти не с завода. На печати вижу ЗАО, а не РУП. В настоящее время все шестеренки на мотоблок, а также шток и вал изготавливаем сами. Отказались даже от МЗШ. Новый токарный автомат продольного точения за месяц может изготовить годовой план штоков и валов, причем оператор подходит только в начале смены, в конце и при наладке. Какой смысл в Китае? Побольше бы современного высокопроизводительного оборудования и мы сможем победить Китай и по цене и по качеству. Салют полностью делают в Китае. Производство Агроса также разместили в Китае. Нам пойти по этому пути?

Бел-09Н написал :
Ну приехали запчасти не с завода. На печати вижу ЗАО, а не РУП.

Я уже не раз упомянул и вроде ясно изъяснился, где покупал запчасти. МЗШ, САЗ, наши соклубни притянули за уши.

Попутно вопрос, а реально именно с САЗа заказать/приобрести запчасти, или работаете только на конвейер? Помню, раньше иногда помогали страждующим почтой.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Бел-09Н написал :
Ну приехали запчасти не с завода. На печати вижу ЗАО, а не РУП. В настоящее время все шестеренки на мотоблок, а также шток и вал изготавливаем сами. Отказались даже от МЗШ. Новый токарный автомат продольного точения за месяц может изготовить годовой план штоков и валов, причем оператор подходит только в начале смены, в конце и при наладке. Какой смысл в Китае? Побольше бы современного высокопроизводительного оборудования и мы сможем победить Китай и по цене и по качеству. Салют полностью делают в Китае. Производство Агроса также разместили в Китае. Нам пойти по этому пути?

Поздравляю с приобретением универсального станка- модернизацией оборудования.Шестерни нарезать самим это хорошо.Закалка,цементация как.Про "Белагро".Насколько я знаю,это монополист по продаже запасных частей РУП МТЗ в состав которого Вы входите-дилер и Вашего завода.Или у Вас нет договора с "Белагро" на продажу техники и запчачастей в России,Казахстане,Украине?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Serje написал :
кто делает поплавки к карбюраторам

МоторСич

Serje написал :
почему ломается узел сцепой-ВОМ

Патамуша надо использовать заводское навесное , а не самоклёп из Каменки , но Вы даже не в курсе , что Каменка это не МС . Волочиск делает отличные копалки ни чем не хуже каменской . Foma66 прикупил такую , уже выкапывал картошку , довольный , как слон .

Serje написал :
Видишь сколько производителей выпускают запчасти к МТЗ

Вижу , вижу ... чем дальше , тем больше китайского . Двигатель китайский , шестерни ... скоро останется только кисточка , которой размазывают половую краску по МТЗ .

Serje написал :
Сичу и через 20 лет не светит.

Слава Богу , что китайского там нет ничего , даже болтика . В Беларуси любят прикручивать китайские колёса и выдавать за собственную сборку . Хоть бы уже белорусские покрышки ставили .

Serje написал :
Поздравляю с приобретением универсального станка- модернизацией оборудования.Шестерни нарезать самим это хорошо.

А до приобретения станка кто эти шестерни делал ?

vikdocent написал :
реально именно с САЗа заказать/приобрести запчасти, или работаете только на конвейер?

На китайцев они работают .

vagin написал :
скоро останется только кисточка

Без приколов, но кисточки кругом в массе китайские. Всякие Матриксы, Штайеры, Стелсы и прочий сброд. Но нормального качества и раза в 1,5-2 дешевле местных.
А в целом, я считаю, беда с дороговизной изделий, запчастей, видимо, в организации производств на манер СССР. Когда "На одного рАба, два прораба", а еще в модернизации производств, точнее ее отсутсвии. Там, где китайцы уже станками с ЧПУ херачат детальки ящиками с малыми энергозатратами и с минималоьным участием человека, у нас токарь Вася ебенит на токарном 1К62 десяток деталек за смену. И тратит на это максимум часа четыре из восьми рабочих. Остальное перекуры, попизделки и прочее...

Буквально на этой неделе читал статью на сайте одной автогазеты о туристическом мотоцикле Минск. На вопрос о локализации некоторых комплектующих был дан ответ - более качественная по изготовленнию и ресурсности деталь из Китая с учетом доставки и растаможки обходится на 30% дешевле, чем изготовленная на самом заводе.
Делаем выводы.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
МоторСич
Докатились,поплавки уже покупатели наждачкой дорабатывают.
Патамуша надо использовать заводское навесное , а не самоклёп из Каменки , но Вы даже не в курсе , что Каменка это не МС . Волочиск делает отличные копалки ни чем не хуже каменской . Foma66 прикупил такую , уже выкапывал картошку , довольный , как слон .
Ты же всем советовал покупать каменскую,а как хвалился что ее делают и на МТЗ.
Вижу , вижу ... чем дальше , тем больше китайского . Двигатель китайский , шестерни ... скоро останется только кисточка , которой размазывают половую краску по МТЗ .

Слава Богу , что китайского там нет ничего , даже болтика . В Беларуси любят прикручивать китайские колёса и выдавать за собственную сборку . Хоть бы уже белорусские покрышки ставили .
Покрышки делает Белшина и на Сиче онистоят.
А до приобретения станка кто эти шестерни делал ?
Минский завод шестерней.Заешь такой?
На китайцев они работают .

Они-это кто?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Извиняюсь.Предыдущий пост читайте через раз.

vikdocent написал :
или работаете только на конвейер?

Мы работаем сами на себя, на свой конвейер.

vikdocent написал :
Помню, раньше иногда помогали страждующим почтой.

При наличии свободного времени.

Serje написал :
Шестерни нарезать самим это хорошо.

На новом станке изготавливаем детали типа "вал". На шестерни работают 8 зубообрабатывающих станков. Найду время - сниму видео как доказательство сего.

Serje написал :
дилер и Вашего завода

У нас таких 4 - Березаоптторг, Оптехстроймаркет, Беларго, Техноагро. С нового года будет ещё Пинск. Мотоблок мастер - запчасти.

NAP написал :
Будет у нас усе добрэ!!!

Дай Бог!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бел-09Н написал :
Производство Агроса также разместили в Китае.

Поделитесь информацией подробнее, если владеете ей.

Карьер написал :
Не пока москвич не купил

ты как музыкант..долго настраиваешься..и так далее

Бел-09Н написал :
Мы работаем сами на себя, на свой конвейер.

При наличии свободного времени.

На новом станке изготавливаем детали типа "вал". На шестерни работают 8 зубообрабатывающих станков. Найду время - сниму видео как доказательство сего.

У нас таких 4 - Березаоптторг, Оптехстроймаркет, Беларго, Техноагро. С нового года будет ещё Пинск. Мотоблок мастер - запчасти.

а как ..внутренние пазы ..готовите?нельзя еще 3 паза ..в шестернях для работы с шариками...сделать...зч покупали бы меньше

umnyi написал :
Поделитесь информацией подробнее, если владеете ей.

Слышал, что компания Волопас "выкупила" чертежи и передали китайскому производителю. Специалист компании сообщил данную информацию и в ближайшее время они откажутся от закупок МТЗ. Надо будет искать нового дилера в России.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бел-09Н написал :
Слышал, что компания Волопас "выкупила" чертежи и передали китайскому производителю. Специалист компании сообщил данную информацию и в ближайшее время они откажутся от закупок МТЗ

Интересно....

так есть ведь супер молодцы Белагро

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vikdocent написал :
Без приколов, но кисточки кругом в массе китайские. Всякие Матриксы, Штайеры, Стелсы и прочий сброд. Но нормального качества и раза в 1,5-2 дешевле местных.
А в целом, я считаю, беда с дороговизной изделий, запчастей, видимо, в организации производств на манер СССР. Когда "На одного рАба, два прораба", а еще в модернизации производств, точнее ее отсутсвии. Там, где китайцы уже станками с ЧПУ херачат детальки ящиками с малыми энергозатратами и с минималоьным участием человека, у нас токарь Вася ебенит на токарном 1К62 десяток деталек за смену. И тратит на это максимум часа четыре из восьми рабочих. Остальное перекуры, попизделки и прочее...

Буквально на этой неделе читал статью на сайте одной автогазеты о туристическом мотоцикле Минск. На вопрос о локализации некоторых комплектующих был дан ответ - более качественная по изготовленнию и ресурсности деталь из Китая с учетом доставки и растаможки обходится на 30% дешевле, чем изготовленная на самом заводе.
Делаем выводы.

Согласен с тобой.План-вал.Вот только после гарантии эта запчасть будет стоить как пол-мотоцикла на Быховском у барыг.А Минский Мотоциклетный Завод заявит,как и Сморгонь-звоните в НАШ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН,который расположен где нибудь в 1000 верст от покупателя может там вам пообещают,что нужная запчасть будет через три месяца,НО вы перезвоните через четыре месяца и вас будут футболить по разным телефонам ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.Итог.Идти к соседу ВАСЕ,который за энную сумму на другом государственном предприятии в рабочее время сделает китайскую деталь лучшего качества и скажет-китай гавно,я таких за смену могу сделать 10,100,1000 штук.Но кому то надо гонять деньги в Китай.

vikdocent как у вас в Могилеве снег не выпал еще?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

А у нас выпал . Сегодня фрезеровал по ледяной корке .

Карьер написал :
vikdocent как у вас в Могилеве снег не выпал еще?

Нет, легкий морозец -2 -4... Сегодня днем было солнечно, отличная погода.

vikdocent какой вы двигатель поставили на мотоблок..я так и не понял?