Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4961497

Па написал :
видео Вячеслава Витера, он разве собирает сцепление МС? Написано под роликом Китайские МБ.

Да, это Китай. Конструктив сцепления у МС такое же как и у МТЗ. Только у МТЗ дисков больше.

SER2009 написал :
При выжиме сцепления диски не падают как в мтз

Как в МТЗ падают диски?

Pavel003 написал :
При работе диски сцепления НИКУДА не падают, у них нет такой возможности.

Они сидят на барабане. И таким же болтом фиксируется подшипник как на видео Сербина. Только болт с другой стороны.

SER2009 написал :
сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны?

Зачем убирать? Я наоборот на МТЗ поставил диски с большей рабочей поверхностью. На старых работало примерно 5-7 мм.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

[

Минитрактор после реконструкции

]( "Минитрактор после реконструкции") немного о полном приводе

majkl написал :
Они сидят на барабане.

В БАРАБАНЕ
Повторяю ( ФЕРЕДО) Диск ведущий Внутренний Деаметр которого должен быть равен (почти) наружному диаметру ВЕДОМОМУ Барабану (Такой круглой Х--НЕ с наружными шлицами)
При работе (выжатом сцеплении) фередо не будет РОЗБАЛАНСИРОВАНО! Центрацию будет держать круглая Х--НЯ с наружными шлицами .

majkl написал :
Зачем убирать? Я наоборот на МТЗ поставил диски с большей рабочей поверхностью. На старых работало примерно 5-7 мм.

Это писал НАП в 12 году
Внематально читайте тему!
Это Мои соображения по регулировке Сцепления Убеждать в своей правоте никого не обязываю !

SER2009 написал :
Это Мои соображения по регулировке Сцепления Убеждать в своей правоте никого не обязываю !

Так никто и не убеждает тебя в твоей правоте. Прочти что ты написал.

SER2009 написал :
При работе (выжатом сцеплении) фередо не будет РОЗБАЛАНСИРОВАНО! Центрацию будет держать круглая Х--НЯ с наружными шлицами .

Ну и? Так оно так и есть. Что из этого следует? Что барабан ведущий должен разорваться? Или что?

Pavel003 написал :
Что барабан ведущий должен разорваться?

Так ево и рвёт Атлант!

Pavel003 написал :
Ну и? Так оно так и есть.

Нет не так !

Pavel003 написал :
Прочти что ты написал.

Как написал так и будет если не понятно прочти по буквам!

SER2009 написал :
Как написал так и будет если не понятно прочти по буквам!

Так я прочитал и ответ написал....тебя никто не убеждает в твоей правоте.

SER2009 написал :
Нет не так !

Не так, значит не так. Тока че то ни у кого БАРАБАН ведущй не разрывается.....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SER2009 написал :
Так ево и рвёт Атлант!

Проблема в том , что у МСа чашка кованная , а на МТЗ

vagin написал :
Проблема в том , что у МСа чашка кованная , а на МТЗ штампованная

Не, не в этом проблема, это как бы раз. А два проблемы просто нет. Она высосана из пальца. Да и не кованная чашка у МС, максимальная разница может быть в Горячей штамповке и все. Никто ее на ковал и не куют. Нет в этом смысла ни малейшего.

serg305 написал :
Я и сам удивлялся , когда мне он говорил о таких цениках

Конфету может тебе дать, бабья ты душонка

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

SER2009 написал :

у сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны? Последний раз редактировалось NAP; 26.10.2012 в 16:11.

А может устанавливать не четыре ведомых диска, а два или три, раз такая проблема существует?
Но может, как сказал Pavel003, эта проблема высосана из пальца? Пару тройку раз резко отпустил сцепление на больших оборотах под большой нагрузкой, когда колеса не смогли про буксовать, вот и результат.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
отпустил сцепление на больших оборотах

А я на любых отпускаю и насилую , как хочу и пропилов у чашки МС, 8 , а у МТЗ , 6 .

Карьер написал :
Конфету может тебе дать, бабья ты душонка

Да уважаемый а вы ведь не умеете с людьми нормально общаться треплетесь как помело , человек сфоткал чек , чем не доказательство ?

vagin написал :
А я на любых отпускаю и насилую , как хочу и пропилов у чашки МС, 8 , а у МТЗ , 6 .

Я тоже особо не парюсь , 3 год полет нормальный конечно было бы не плохо если сделали бы как в агросе сухое , а то на холодную ведет но я уже привык

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vagin написал :
А я на любых отпускаю и насилую , как хочу и пропилов у чашки МС, 8 , а у МТЗ , 6 .

vagin. Вам надо сменить свой репертуар. Замените режиссера или аудиторию.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
А я на любых отпускаю и насилую , как хочу и пропилов у чашки МС, 8 , а у МТЗ , 6 .

Зато в стакане у МС 4 пропила,в МТЗ 12.В МС 3 диска,в МТЗ 4-6.В МС 3 пружины,в МТЗ 4.Ну и что?

Serje написал :
в МТЗ 4.Ну и что?

Больше. Минимум 5. Насчет 6 не помню, но могу посмотреть. Посмотрел 5.

Pavel003 написал :
Больше. Минимум 5

В комплекте продают 4 на металлической основе или как их называют Атланты или 5 текстолитовых. У меня 5 текстолитовых тоже стояло.