В БАРАБАНЕ
Повторяю ( ФЕРЕДО) Диск ведущий Внутренний Деаметр которого должен быть равен (почти) наружному диаметру ВЕДОМОМУ Барабану (Такой круглой Х--НЕ с наружными шлицами)
При работе (выжатом сцеплении) фередо не будет РОЗБАЛАНСИРОВАНО! Центрацию будет держать круглая Х--НЯ с наружными шлицами .
majkl написал :
Зачем убирать? Я наоборот на МТЗ поставил диски с большей рабочей поверхностью. На старых работало примерно 5-7 мм.
Это писал НАП в 12 году
Внематально читайте тему!
Это Мои соображения по регулировке Сцепления Убеждать в своей правоте никого не обязываю !
vagin написал :
Проблема в том , что у МСа чашка кованная , а на МТЗ штампованная
Не, не в этом проблема, это как бы раз. А два проблемы просто нет. Она высосана из пальца. Да и не кованная чашка у МС, максимальная разница может быть в Горячей штамповке и все. Никто ее на ковал и не куют. Нет в этом смысла ни малейшего.
у сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны? Последний раз редактировалось NAP; 26.10.2012 в 16:11.
А может устанавливать не четыре ведомых диска, а два или три, раз такая проблема существует?
Но может, как сказал Pavel003, эта проблема высосана из пальца? Пару тройку раз резко отпустил сцепление на больших оборотах под большой нагрузкой, когда колеса не смогли про буксовать, вот и результат.