Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4964200

SER2009 написал :
А вот 3 последних наверное с ИЖА я не уверен Почему и спрашываю в человека

Так там написано это Восход. Но я не уверен. И пишу что не уверен. Так прочти что я написал. Выше. И на 4 (и на трех) дисках будет работать МТЗ. Ну если нет другого выхода.
Кстати 5 дисков у меня на МТЗ не стоит, стоит 4. 5 всовывал, но они выпадают из работы при нажатии, поэтому ставил 4. Хотя могу и врать в этом случае. Я имею ввиду, что не весь комплект у меня стоит. На один диск меньше. Просто не помню в комплекте 5 или 6 дисков. Но думаю понятно что я имею ввиду.

KIN 74 написал :
Забейте в гугле "Мотоцикол "Восход" для мотобола" или вот Был у меня когда-то такой двигатель

Прошу прощения, вот этот двигатель 175 см3 предыдущий 250 см3.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

SER2009 написал :
И если 3 последних фото потвердят что это ИЖ тогда проблема с Тюлпанами решена


Может поможет разобраться.

NAP написал :
Шикарный звук однако.

Нормальный. У меня в сарае висит Траверза с окучников МТЗевских. Я ее регулярно цепляю, должен сказать что звук шикарнейший у меня. Попробую завтра записать звук. Видео со звуком. Тем более что завтра праздник.

Какая маркировка стали у барабана мтзшного ? почему то в каталоге не указано .

serg305 написал :
Какая маркировка стали у барабана мтзшного ? почему то в каталоге не указано .

Там этого и не должно быть. Это в технологической карте на его изготовление есть. Но не сталь 3 там.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
Там или Гетинакс или Карболит.

По молодости попались мне выточенные карболитовые кольца , так вот, в условиях советского дефицита, вытачивал я диски сцепления на мотоцикл Восход, " пыптики" эти выточил естественно не равномерно, абы как, та оно и не мудрено, делалось все вручную , натфилем, долгий труд, и радости моей небыло предела, когда все установив и собрав сцепление, мотоцикл поехал, был очень мягкий ход сцепления, как будто с пробуксовкой, но при резком газе пробуксовок сцепления не было, так потом , спустя года 2-а , этот мотоцикл племяш то и "похерил", решил во время праздника какого-то на этом мотоцикле (без шлема, не имея права на управление) к друзьям в толпу подьехать ( а это учитывая тот кордон милиции, который всегда присутствует на таких мероприятиях, мотоцикл естественно отобрали, отец племяша (а это был его мотоцикл), не захотел забирать мотик со штрафплощадки, так он там и сгинул, это я к чему то,

Марош написал :
А эти канавки о чем говорят?

Alex___dr написал :
От пробуксовки при старте...

а скорее всего от передачи критической угловой скорости при трогании с места и от материала из которого выполнена корзина и диски (что тверже), и сдается мне, что эти канавки ну никак не влияют на плавность включения скоростей (т.е. без скрежета) т.к. я описывал ситуацию с выточенными дисками и "разгулом" отех "пыптыков" через коротые передается крутящий момент, стоит вспомнить коробку передач от автомобиля, для более плавного включения передач (без скрежета) там стоят синхронизаторы т.е. происходит уравнение угловых скоростей, у грузовиков на 1-й и задней передаче (Газоны, Зилы) синхроны на задней и 1-й передачи отсутствуют, и включаются эти скоростя всегда со скрежетом, что еще, еще одним моментом проблем включения скоростей может быть тросик газа, в мотоблоках, в отличии от мотоциклов и автомобилей дроссель не сбрасывается,т.е. никто же из Вас пальцем на дросселе не "шоркает" туда-сюда изменяя обороты двигателя при переключении передач?,( да и неудобно это) а на авто (да и мотоциклах) при включении повышенной передачи мы газ сбрасываем, а при включении пониженной - наоборот делаем перегазовку, а "втыкание" скоростей на разных угловых скоростях вращения шестеренок, эстественно приводит к так называемой "паразитной" мощности и естественно "пиковой" нагрузке на проточках барабана о оттуда и "зубчатая дорожка".
Но, это мое субъективное мнение, только и всего.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

KIN 74 написал :
Они говорят о неправильной подборке материала для данной детали или нарушениях в термообработке.

Во, я согласен с мнением KIN 74,

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
инхроны на задней и 1-й передачи отсутствуют, и включаются эти скоростя всегда со скрежетом,

Нормально они включаются, если правильно включать.

VTS написал :
скоростей на разных угловых скоростях вращения шестеренок, эстественно приводит к так называемой "паразитной" мощности и естественно "пиковой" нагрузке на проточках барабана о оттуда и "зубчатая дорожка".
Но, это мое субъективное мнение, только и всего.

Изучи как на МТЗ скорости включаются. Там шестерни стоят в зацепленном состоянии. Шарики замыкают Шестерню с Валом. И делается это не на Большом Газу, этого просто не сделаешь на Большом Газу. Шестерни проскакивают шарики и не замыкаются с валом.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
если правильно включать.

Вот именно, если правильно, но все ли правильно включают скорости - это вопрос.

Pavel003 написал :
И делается это не на Большом Газу,

Я и не говорил о Большом Газе, а упоминал, что в мотоблоках нет синхронов, а следовательно включить "мягко" передачу по любому не получиться, отсюда возникают пиковые нагрузки на барабане сцепления, а в зависимости от того, что тверже- барабан (чашка) или "пыптики" на дисках сцепления - там и износ, да впрочем не буду повторяться, свое мнение высказал в посте ранее.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
и сдается мне, что эти канавки ну никак не влияют на плавность включения скоростей (т.е. без скрежета)

Эти канавки (выработка) не позволяют ведущим дискам при выключении сцепления свободно скользить по тюльпану, что препятствует свободному разведению дисков с текущими последствиями.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

VTS написал :
Я и не говорил о Большом Газе, а упоминал, что в мотоблоках нет синхронов, а следовательно включить "мягко" передачу по любому не получиться, отсюда возникают пиковые нагрузки на барабане сцепления,

В том то и дело что это не так. Не ВОТКНЕШЬ В НАГЛУЮ передачу на МБ (конкретно на МТЗ, за все не буду расписываться, но и на Неве тоже не воткнешь), как не воткнешь заднюю на авто, если движешься вперед.

Ну а про неправильную ъэксплуатацию это понятно. Но я не думаю, что Серега, крутой парень, неправильно его (МБ то есть) эксплуатировал. Настроить неправильно мог, точнее недостроить....

VTS написал :
а в зависимости от того, что тверже- барабан (чашка) или "пыптики" на дисках сцепления - там и износ,

Износ там не должен быть? KIN 74 показал барабан работавший с Металлическими "пиптиками", износа нет...

Pavel003 написал :
Износ там не должен быть? KIN 74 показал барабан работавший с Металлическими "пиптиками", износа нет...

Кажится тот разговор был о мотоциклетном Сцеплении

SER2009 написал :
Кажится тот разговор был о мотоциклетном Сцеплении

Естественно, но барабан такой же как на МТЗ (конструктивно) и диски просто одни и те же. Принцип включения один и тот же. Но скорость, если и не 100 км, то не 12 это точно. И скорости включались не на сброшенном газу, а практически на полном, и мотоцикл ребята козлили на раз и на заднем летали по быстрее чем на МТЗ. То есть НАГРУЗКИ были не слабые...А не разорвало и даже следа нет...почти нет....

Pavel003 написал :
Но скорость, если и не 100 км, то не 12 это точно.

Обороты в мотоциклетном сцеплении в ТРИ раза меньше !
С тобой не согласен я не крутой я простой !!!!! И как отрыгулировать сцепление знаю!!! И что диски Атлант Фигня полная Это тоже очевидно .
Время покажет Какие лутше !

SER2009 написал :
Кажится тот разговор был о мотоциклетном Сцеплении

Прочитал на мотосайте про сцепление мотоцикла Минск:" Причиной пробуксовки дисков сцепления может быть значительная выработка (появление лунок) в пазах ведущего барабана, в которых диски «зависают» при включении сцепления. для устранения неисправности следует разобрать механизм сцепления и надфилем или мелким напильником зачистить неровности на торцах пазов." Исходя из этого выработка на барабане мотоблока нормальное явление.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Ребята, послушайте как звучит тюльпан мотоблока МС

Так он кованный или "горячая штамповка" ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

majkl написал :
Причиной пробуксовки дисков сцепления может быть значительная выработка (появление лунок) в пазах ведущего барабана

не пробуксовок , а дырканье шестерен из за того , что диски не расходятся . Они не скользят по прорезям чашки . А всё это дырканье и выворачивание чашки из за неправильного подбора металла для производства , мягкий он . Ставьте от моцыка и всё будет ОК .

vagin написал :
не пробуксовок , а дырканье шестерен из за того , что диски не расходятся . Они не скользят по прорезям чашки . А всё это дырканье и выворачивание чашки из за неправильного подбора металла для производства , мягкий он . Ставьте от моцыка и всё будет ОК .

Читай внимательно. Это я взял на сайте мото и пробуксовки мотоблоку не относится. Вопрос о выработке на барабане. И на мотобарабане она есть, т.к. основа дисков металл. Снашиваются и барабан и диск. Только о дисках не пишут. их выбрасывают. Когда трется металл о металл от выработки никуда не денешься. Поставь такие диски на МС и там тоже будет. Давно с техникой дружу и не встречал еще отсутствие выработки при взаимодействии металлических деталей, в т.ч. и на зарубежной. Поэтому и не поставил усиленные, Атлант. Поставил типа текстолитовые. Диски заменить дешевле чем барабан. Если кому то дырканье не дает покоя, то у меня его нет. А если иногда проскакивает, то оно мне по барабану, на него внимания не обращаю и от него я сплю спокойно.

vagin написал :
Так он кованный или "горячая штамповка" ?

А это смотря как это воспринимать. Ковка это как замес теста. Типа спрессовывают металл. Но горячую штамповку (для придания нужной формы) тоже можно назвать ковкой. Если захотеть. А наличие пуансона (практически молота), да если еще и процесс происходит не за один удар, дает основание сказать это ковка. Хотя это просто штамповка горячая.

SER2009 написал :
Время покажет Какие лутше !

Оно уже показало. Сделанные по ГОСТу Атланты лучше. Но и барабан надо делать по ГОСТУ.
Возьми дрель и плуг Сакка и плуг с базара и попробуй просверлить и то и то. Тем не менее плуг с базара с нормальной геометрией пашет. У меня самого Два самодельных плуга, первый протерся до дыры на отвале. Не я их делал, это чтобы было понятно, что я не себя хвалю. Из листового металла отвалы, правда сталь не знаю какая, все таки они делались на заводе. Может и не из СТ 3 теллисты были.

SER2009 написал :
И что диски Атлант Фигня полная Это тоже очевидно .

Марош расскажет. Мы дисков твоих не видели.