Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5045693

Павел, Серж спс за инфо!

UmWW написал :
я это сделал по 2-м причинам.

  • высота "бутерброда" от которой зависит работа пружин сцепления;
  • предотвращение износа упорного и нажимного дисков.

Может и есть в этом смысл. Но высота регулируется вкручиванием пружин, а износ ? Если поможет пусть будет так. Я написал как я делал. Сцепление работает.

Михаил Мск написал :
После переборки мной нескольких лодочных моторов не выжил ни один )))

Шютка )))

если оставлять грязь на деталях, то в шутке будет доля шути

UmWW написал :
если я правильно вижу, перед нажимным стоит ведомый

Это сендвич так выглядит каёмкой кажется 2. Анекдот: парень девушка а девушкааааа, та что.он приходи на вечерок на вечерок,она а почему 2 раза?он да это эхо

Pavel003 написал :
Сцепление работает.

и у меня все в порядке. а вот выкручивание пружин мне не помогло, т.к. один оборот пружины - это не 1 мм толщины ведомого диска.

UmWW написал :
если я правильно вижу, перед нажимным стоит ведомый

Вполне может быть, если нажимной, например, сделан из Ст1, а ведомый из Ст10.

Андрей6319 написал :
если нажимной, например, сделан из Ст1, а ведомый из Ст10

в том и дело, что согласно инструкции все они из Ст45....
пардон" не усе

UmWW написал :
в том и дело, что согласно инструкции все они из Ст45....

Написано что диск нажимной - ст08
)))

UmWW написал :
если оставлять грязь на деталях

Не надо грязи )))) Это я просто накидал после предварительной очистки обезжиркой от масла и кусочков обломков, как сделать их чистыми перед сборкой, знаю из опыта работы на оборонном предприятии, насосы делали. Для Мигов и Сушек.

Бел-09Н написал :
Правильно так. 2 металлических вместе не должны стоять.

Бел, спасибо, так я и предполагал.

UmWW написал :
и у меня все в порядке. а вот выкручивание пружин мне не помогло, т.к. один оборот пружины - это не 1 мм толщины ведомого диска.

Я это к тому что решаемо все. Вон на фото 6 дисков. Да и в книжке я уже и не помню сколько, но много, все у меня не влезли. Не хочется в книжку лезть.

Pavel003 написал :
... все у меня не влезли ...

так и у меня не все вошли. но если не вошёл один ведущий, то придется не ставить и один ведомый, а это почти 4 мм в минус. но 1 оборот нажимной пружины >5мм!!! потому и оставил по краям "лишние" ведомые (+2мм).

UmWW написал :
но 1 оборот нажимной пружины >5мм!!! потому и оставил по краям "лишние" ведомые (+2мм).

То есть шаг пружины 5 мм? Не, шаг равен толщине проволоки. А она даже не 2 мм (вроде бы).

А чему может помешать если два ведомых поставить рядом? Относительно друг друга они не проскользнут. Работа (нагрузка) шлицевой части уменьшится на половину. Единственным препятствием может стать изготовление дисков штамповкой без последующей обработки заусенец ну и выпуклость с впуклостью. Так как рекомендована типа шлифовка дисков перед установкой при ремонте то - ставить можно. Имхо.

NAP написал :
... выпуклость с впуклостью ...

скорее всего это и есть препятствие к установке и эксплуатации. а если учесть, что эти "параметры" могут изменяться в зависимости от нагрева (старт-стоп в т.ч.), то и работа сцепления будет "не стабильной".
начинаю думать, как изъять свои "лишние" ведомые....

NAP написал :
Работа (нагрузка) шлицевой части уменьшится на половину.

Вот как раз и не так. Диск тонкий первый будет и воспринимать нагрузку первый и передавать ее первый. Если их сварить, сделать "цельным" диском, тогда да. Люфт на шлицах есть и сталь по стали в масле скользит. Только выбрав люфт (ударив по шлицам) лишний и штатный начинают работать как один.

Pavel003 написал :
Вот как раз и не так. Диск тонкий первый будет и воспринимать нагрузку первый и передавать ее первый. Если их сварить, сделать "цельным" диском, тогда да. Люфт на шлицах есть и сталь по стали в масле скользит. Только выбрав люфт (ударив по шлицам) лишний и штатный начинают работать как один.

Я как то не понял какой первый. В сообщениях как бы звучало что в средине спаренные. Да зазор который при одном делился на 2 здесь получается что реально делится на 3. Но так как среднему зазору не нужно иметь места то все будет зависеть только от качества дисков. Качественные даже не расклеятся так как не будет силы способной их расклеить.

NAP написал :
... не расклеятся так как не будет силы способной их расклеить ...

получается, что такая сила есть. в начале схватывания сцепления происходит нагрев ведомых в местах трения с ведущими (внешний диаметр ведомого). сталь расширяется и появляется выпуклость или впуклость (разные диски по-разному и "расширяются"...) вот вам и сила воздействия.

NAP написал :
Я как то не понял какой первый.

Совет был тонкие справа и слева добавить. А там стоят вроде толстые ведомые. А если посередине, как будет не знаю. Я про по краям на вскидку писал.

NAP написал :
Качественные даже не расклеятся так как не будет силы способной их расклеить.

Ну это надо у них спросить будет сила или нет. Я не могу с уверенностью об этом сказать.
Я с уверенностью на 100 % могу сказать, что я их лишние не поставил и ставить не буду.

UmWW написал :
в начале схватывания сцепления происходит нагрев ведомых в местах трения с ведущими (внешний диаметр ведомого). сталь расширяется и появляется выпуклость или впуклость (разные диски по-разному и "расширяются"...) вот вам и сила воздействия.

Ну когда схватываются это уже можно сказать постфактум. Нам главное получить качественное отлипание при выключении сцепления. В этот момент рычаг выжимается пулей, быстро и резко.

Pavel003 написал :
Я с уверенностью на 100 % могу сказать, что я их лишние не поставил и ставить не буду.

От этого есть свои плюсы так как увеличиваются зазоры между дисками при выключении. Если пружины способны сжать диски в таком варианте то это (зазоры увеличенные) и есть та пилюля которой не хватает изначально в конструкции сцепления. и если учесть что выше писалось про то что полумуфта у мотоцикла на 0,8см длиннее от МТЗовской.
Странная конечно размерность 0,8см, но тем не менее так понимаю что это = 8мм. А это уже возможность дополнительно увеличить ход грибка и соответственно получить зазоры в дисках. Правда здесь есть ступор в виде упорного подшипника в скобе ВОМ.