Вопрос к Бел. Не собирается сцепление. В момент, когда разлетелся диск и упал кусочками вниз, тонкие металлические диски выгнуло. Теперь, если положить их на ровную поверхность, то высота, измеряемая от стола по наружному диаметру равна 1 мм, а по внутреннему 3 мм, т.е. внутренняя часть как-бы поднята. Надеюсь, понятно объяснил ))) Вопрос, как их приобрести? Куда и сколько денюжек слать?
Михаил Мск написал :
Вопрос, как их приобрести? Куда и сколько денюжек слать?
Идете в магазин мотозапчастей и покупаете диски от мотоцикла Минск. Продаются даже в россыпь. перед установкой шлифуете по наждачке на стекле. Можно предположить что таковым дист был от "рождения"
Михаил Мск написал :
Теперь, если положить их на ровную поверхность, то высота, измеряемая от стола по наружному диаметру равна 1 мм, а по внутреннему 3 мм, т.е. внутренняя часть как-бы поднята.
т.е. образовалась впуклость-выпуклость? и это на всех 5-ти дисках такое? в Сокольниках (подвал этого дома, вход с торцов) такие диски наверняка будут.
55.789356,37.677967
NAP написал :
Идете в магазин мотозапчастей и покупаете диски от мотоцикла Минск. Продаются даже в россыпь. перед установкой шлифуете по наждачке на стекле. Можно предположить что таковым дист был от "рождения"
Есть у меня на даче такой магазинчик, схожу, спасибо.
UmWW написал :
т.е. образовалась впуклость-выпуклость? и это на всех 5-ти дисках такое? в Сокольниках (подвал этого дома, вход с торцов) такие диски наверняка будут.
55.789356,37.677967
Был я там, знаю этот подвальчик, но уж больно далеко от меня (Бескудниково). Хотя поеду сдавать в ремонт пилу сабельную, мож и прокачусь до Сокольников, хоть на метро покатаюсь )))
Бел-09Н написал :
А вообще надо чтоб дисков сцепления ведущих было 6, ведомых - 5. Но с китайскими так не получается.
У меня так не получилось и с УД 15. Правда я не могу утверждать что металлические диски у меня были такие как надо. Если придется снять двигатель, обязательно попробую 6 дисков. Перед установкой сниму у них заусеницы. Диски конечно не весть какие и откуда у нас продаются. Атланты еще имеют божеский вид.
NAP написал :
А чему может помешать если два ведомых поставить рядом?
Как писал выше - добирали в размерную цепь.
Михаил Мск написал :
Вопрос, как их приобрести? Куда и сколько денюжек слать?
За 2 диска с пересылкой рублей 400, надо будет уточнить в магазине - не переоценили ли. Мотовело диски сняло с производства. Освоили изготовление сами и присвоили свой номер 09Н-16128 кажется.
Михаил Мск написал :
Вопрос к Бел. Не собирается сцепление. В момент, когда разлетелся диск и упал кусочками вниз, тонкие металлические диски выгнуло. Теперь, если положить их на ровную поверхность, то высота, измеряемая от стола по наружному диаметру равна 1 мм, а по внутреннему 3 мм, т.е. внутренняя часть как-бы поднята. Надеюсь, понятно
Есть мнение, что эта выпуклость результат перегрева сцепления от плохой регулировки.
Недавно знакомый человек рассказывал, что он начинает работу на мотоблоке с "прогрева" сцепления. Упирает его в стенку, включает передачу и аккуратно отпускает (не до конца) сцепление. После такой подготовки ,с его слов, оно работает идеально.
Beligor написал :
Привози,куплю в
Минске. Адрес в личку.
А не проще ТК отправить ? )) раз на то пошло , у меня тоже имеються грунтозацепы новые на мтз ставились один раз , если кому надо продам пишите в личку )))
Я на своем мотоблоке с двигателем УД где то лет 7 назад, добавлял по диску и получилось ведущих 6, ведомых 5
Полез в сцепление за того что при пахоте начало пробуксовывать, как не регулировал - одно и тоже. Решил разобрать. Оказалось 4 диска ведущих из 5 лопнули на 3 части. Поставил новые диски и решил еще по одному добавить. Все подошло. По началу сцепление туговатое было,
потом проработалось, и на много легче стал выжим. Еще много влияет тросик сцепление, тоже на него обращаете внимание.
Это что штатные? То что я показал, такие шли с МТЗ 05 еще в СССР. У меня тоже есть похожие, по Неву сделаны самостоятельно, естественно. 4 отверстия просверлить, это вроде не очень большая проблема, если захотеть их на МТЗ поставить. .