Собрал сцепление. Сборка прошла, как по маслу, даж не ожидал. Едет, всё включается и выключается за одним исключением. При выжиме сцепления диски не расходятся, т.е оно не выключается, постоянно сжаты и разжать не получается. Если вкручивать винт, то, в определённый момент он начинает вкручиваться с огромным трудом. Я и не пытался его вкручивать от того момента, когда появляется это затруднение.
Причём при сборке, кода я одел на шлицы все диски, потом прижимной, потом пружины и выжал ручку сцепления, то диски более-менее разошлись и отцентровать их получилось. Т.е при выжиме диски довольно свободно перемещались с помощью отвёртки.
Михаил Мск написал :
При выжиме сцепления диски не расходятся,
Ну так проверь ломом. То есть не тросом от ручки сцепления. А в буквальном смысле ломом (монтировкой) упрись в отпущенный рычаг (куда трос цепляется), точнее в его опору, и монтировкой нажимай на винт. Я описывал, что на МС знакомого не знаю по какой причине Шток не двигался. Все надо проверить. Если надо значит еще раз снять двигатель. Сколько дисков поставил? Может им уже и расходится некуда.
Михаил Мск написал :
Т.е при выжиме диски довольно свободно перемещались с помощью отвёртки.
Дней 10 назад у меня не двигался трос газа в оплетке. Снял трос, вынул тросик, налил масла все заправил трос работает. Трос сцепления тоже может приржаветь.....
Pavel003 написал :
Ну так проверь ломом..... Сколько дисков поставил? Может им уже и расходится некуда.
Дней 10 назад у меня не двигался трос газа в оплетке. Снял трос, вынул тросик, налил масла все заправил трос работает. Трос сцепления тоже может приржаветь.....
Да и упираться особо некуда, винт вкручен почти полностью, контргайка на нём сидит на двух-трёх витках всего. т.е. если его малость вывернуть, то диски сожмутся ещё сильней и ещё трудней будет их разомкнуть. Но попробую.
Михаил Мск написал :
Причём при сборке, кода я одел на шлицы все диски, потом прижимной, потом пружины и выжал ручку сцепления, то диски более-менее разошлись и отцентровать их получилось. Т.е при выжиме диски довольно свободно перемещались с помощью отвёртки.
Есть несколько ключевых слов.
Вы смотрели ролик Вагина. То там при фиксации ручки диски просто болтались. Вот так и должно быть до установки двигателя. Много компонентов (дисков) собрали в "гамбургер".
Михаил Мск написал :
Сам трос сцепления ходит штатно.
Ну вообще то это все проверяется до установки движка. Все сжато, собрано. Выжал сцепление диски сцепления должны упасть. Если не упали значит не разжались. Все регулирется и проверяется (предварительно) и потом вешается двигатель.
Если трос ходит штатно, если шток ходит, все должно работать. Может пружины сильно вкручены? Но это я так, типа перестраховаться.
UmWW написал :
ибо при нажатии на рычаг сцепления ведущие диски, выровненные для установки, должны просто "просыпаться".
Вот еще такое же мнение. Кстати посмотрел видео. В общем то бред вполне приемлемый, но не точный. Но вот тарелка в которую цепляются пружины для меня совершенно не шатная. Счас пойду в гараж сделаю фото как это выглядит штатно.
Сделал фото. Вот так это выглядит у меня. Это первый опорный наверное диск. Без каких либо выводов, это БУ запасной у меня, такой же стоит в МТЗ., .
Хотел добавить по поводу блок шестерни из видео пана Вагина, у меня такая шестерня стоит на МТЗ, это не значит, что он ее поменял неправильно, но паника там совершенно напрасна. Вот фото того же блочка, и то до какой степени он может дойти. На фото справа Блок шестерня целая. Потом Блок шестерня изношенная, слева шестерня из коробки одиночка (какая передача не помню). Думаю хорошо видна разница в износах.
У меня аналогичный пирог - 4 диска. Но вот так свободно не падают. Спасибо за видео, понял, кажись, завтра продолжу. Для меня теперь движок скинуть не проблема.
Михаил Мск написал :
Для меня теперь движок скинуть не проблема.
Как дела Зяма? Да так себе. Выходит плохо? Да нет выходит хорошо, заходит плохо!!!!! Снять для всех не проблема, одеть проблема. Особенно если один, старый и не Хонда а тот же УД 15, про 25 не буду говорить.
Pavel003 написал :
Ну а в чем там проблема? Если, как здесь писали, там ИЖевское сцепление, то необходимо сделать ведущий барабан на реально стоящий на МТЗ двигатель. Напильником не сделаешь. И ведомый барабан ИЖевский суметь сочленить со шлицами приемного (наверное первичного вала коробки МТЗ), что еще более сложная задача. И в чем смысл? Что станет лучше? По сравнению со штатным?
Если шлицы ИЖевского ведомого барабана совпадают с МТЗевским первичным валом то все ваще класс. Работает ИЖевское сцепление таким же образом как и МТЗевское. Шток,грибок пружины диски. В коробке спереди вроде нет помех для установки большей но диаметру железки.
Не владеешь информацией а лезешь советовать как всегда.Шток,грибок.Вот схема корпуса сцепления и принцип выжима минитрактора МТЗ132..Вот сцепление в сборе,без ведущего барабана..Видно,что выжим сцепления через выжимной подшипник-вилкой на одной оси с рычагом снаружи корпуса сцепления.Дальше у меня информации нет,почему и задан вопрос Бел09.
Бел-09Н написал :
Пока будем ждать, можно подумать про рулевое колесо к мотоблоку с прицепом.
[
]( "Мотоблок с рулём!")
Да уже делаю.Пока на адаптор..От рулевой колонки мотоблока вообще хочу избавиться.Рулевую колонку с редуктором от москвича устанавливаю на адаптер,как на видео.Т.есть как на тракторе Т150,перед (двигатель с коробкой,мостом,колесами) "болтается" в разных плоскостях сам по себе,а рулевое и органы управления не меняют позиции к "водителю,механизатору".