Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5065054

луцык написал :
А разве в Сморгони не делают адаптер с рулём

а можно сделать более крупное фото?с разных ракурсов?

Serje написал :
Да уже делаю.Пока на адаптор..От рулевой колонки мотоблока вообще хочу избавиться.Рулевую колонку с редуктором от москвича устанавливаю на адаптер,как на видео.Т.есть как на тракторе Т150,перед (двигатель с коробкой,мостом,колесами) "болтается" в разных плоскостях сам по себе,а рулевое и органы управления не меняют позиции к "водителю,механизатору".

поделитесь своими результатами труда

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаил Мск написал :
Да и упираться особо некуда, винт вкручен почти полностью, контргайка на нём сидит на двух-трёх витках всего. т.е. если его малость вывернуть, то диски сожмутся ещё сильней и ещё трудней будет их разомкнуть. Но попробую.

Сам трос сцепления ходит штатно.

Снова снять двигатель и уменьшить общую толщину сцепления на 2 мм.

UmWW написал :
но и полный привод...

Ну да. Есть кардан.

луцык написал :
А разве в Сморгони не делают адаптер с рулём

Нет, не делают.

Карьер написал :
Бел-09 а есть у вас видео переключение скоростей на мтз-09?

Пока нет.

nbari написал :
а можно сделать более крупное фото?с разных ракурсов?

сейчас не могу, попозже.

Serje написал :
С задней лысой резиной от Жигулей?

Всё новое, руль от Фиата. Фото делал на рынке. Если порыться в интернете, то там они уже продаются. На рынке сказали, что делают в Сморгони. Обратите внимание, блок переключения передач смещён влево.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

nbari написал :
поделитесь своими результатами труда

Как сделаю,покажу обязательно.

Марош написал :
Снова снять двигатель и уменьшить общую толщину сцепления на 2 мм.

Марош, решпект ))) Всё снял и понял, что было. Т.к. пирог получился толстый (4 диска атлант), шток, на который давит регулировочный винт (с контргайкой), почти полностью утоплен в корпус и его ход выбран, почти, полностью.
Поэкспериментировал. Убрал из пирога один ведущий и один ведомый. В результате всё заработало штатно, при выжиме ручки диски падают. Единственно, что напрягает, так это ощущение, что диски при отпущенной ручке слабо стянуты пружинами. Если на них надавить отвёрткой с усилием (примерно, как гайку м6 откручивать) , то они перемещаются ("падают"). Не мало ли усилие, не будет ли оно буксовать?

Михаил Мск написал :
Не мало ли усилие, не будет ли оно буксовать?

Ну так вкрути пружины, хоть на один оборот.

Михаил Мск написал :
Всё снял и понял, что было. Т.к. пирог получился толстый (4 диска атлант), шток, на который давит регулировочный винт (с контргайкой), почти полностью утоплен в корпус и его ход выбран, почти, полностью.
Поэкспериментировал. Убрал из пирога один ведущий и один ведомый. В результате всё заработало штатно, при выжиме ручки диски падают. Единственно, что напрягает, так это ощущение, что диски при отпущенной ручке слабо стянуты пружинами. Если на них надавить отвёрткой с усилием (примерно, как гайку м6 откручивать) , то они перемещаются ("падают"). Не мало ли усилие, не будет ли оно буксовать?

  1. Вы смотрите еще на тот нюанс что бы при выжатом рычаге оставалось немного места и ведомый последний а вернее первый от вас диск не мог слететь с полумуфты.
  2. Дальше между грибком и штоком привода сцепления есть маленький шарик. при раздорке он мог банально потеряться. Его можно подобрать в велосипедных подшипников или с чего либо.
    Так как сендвич вы собрали изначально плотный а рачаг не реагировал на нажатие упорного болта то могу подозревать что шарик был утерян а соответственно размерная цепь привода уменьшена на как минимум 3мм.
    Если диски проворачиваются от отвертки то слабовато пружины прижимают.
    С 3,14-л по мануалу там стоят шайбы регулировочные. Это уже я типа сам вместо шайб шарик поставил. Но тем не менее если шайбы регулировочные то ими нужно регулировать размерную цепь привода. Пробуйте. У меня грибок был не отторцован а просто отрублен на гильятине и все. Я его отторцевал и вместо шайбочек так же кривых поставил шарик. Но здесь нужно смотреть на п.1

NAP написал :

  1. Вы смотрите еще на тот нюанс что бы при выжатом рычаге оставалось немного места и ведомый последний а вернее первый от вас диск не мог слететь с полумуфты.
  2. С 3,14-л по мануалу там стоят шайбы регулировочные.

Кажись не было там шайб никаких. Вот на фото пятна контакта на обоих сопрягающихся деталях идентичны. И след от облоя на грибке на прижимном диске. Это сейчас только увидел, снять бы надо, да разбирать снова лень. А надо, а лень. Значит - потом ))) Вот потеплеет и сниму, мне всего и надо 5 км проехать мусор вывезти.

Михаил Мск написал :
Кажись не было там шайб никаких.

Шайбы не там. Грибок и шток между ними может быть кусок цилиндра или шарик. Это внутри вала, где ходит шток. Делается это если необходимо удлинить общую длину штока с грибком.

Pavel003 написал :
Шайбы не там. Грибок и шток между ними может быть кусок цилиндра или шарик. Это внутри вала, где ходит шток. Делается это если необходимо удлинить общую длину штока с грибком.

Павел, понял, спасибо. Но вряд ли я чего оттуда терял, т.к. м/блок был задран вверх сцеплением и грибок вынимался (для осмотра) только в этом положении.

Pavel003 написал :
Шайбы не там. Грибок и шток между ними может быть кусок цилиндра или шарик. Это внутри вала, где ходит шток. Делается это если необходимо удлинить общую длину штока с грибком.

Так и есть. У меня было несколько шайбочек.

Михаил Мск, в мануале посмотрите на картинку привода сцепления. Позиция 3.

Михаил Мск написал :
понял, спасибо. Но вряд ли я чего оттуда терял, т.к. м/блок был задран вверх сцеплением и грибок вынимался (для осмотра) только в этом положении.

Уже точно не помню как я вытаскивал эти шайбочки но вытаскивал точно. Старость однако.

Михаил Мск написал :
Но вряд ли я чего оттуда терял,

Так это не к тому, что терял, это к пониманию устройства. Чтобы, если надо удлинить было понятно, как это можно сделать.....

Други моя, спасибо большое всем, понял, разобрался. Вот это был последний, кажется, вопрос, который я не понимал, именно регулировка, при необходимости, длины вылета грибка. Теперь всё, ещё раз спасибо.

мужики кто подскажет размеры вала например копалки или фрезы на мотоблок мтз.Я имею ввиду шлицивое сколько там лучей и дина вала входящего в ВОМ?Может у кого схема есть?делают на заказ шуруп-морковку для колки дров там посадочное под т-40, т-25..могут под мтз-09 но нужны размеры.

Карьер написал :
под мтз-09 но нужны размеры

сюда? тогда так
а вообче-то эта инфа с этой темы, которую нада бы почитать!!! чтобы не "мусорить" повторами.
подозреваю, что сюда может подойти полуось от мотоколяски-инвалидки...

Карьер написал :
мужики кто подскажет размеры вала например копалки или фрезы на мотоблок мтз.

Есть в теме качественный чертеж вала для картофелекопалки веерной и скобы МТЗ. На рабочем компе есть а так искать нужно по теме.

UmWW написал :
сюда? тогда так

Оно оно самое UmWW спс