NAP написал :
Это что 648 наших гетьманов или 27,5$ за 17 кил чугуния?
А спорт магазина нет недалеко? Зайди поинтересуйся гирей пудовой. Это нормальная цена, хоть в наших гауляйтерах, хоть в Уях (у них это еще дороже будет, на Западе имеется ввиду). Я металлолом покупал больше чем за пол доллара.....
Pavel003 написал :
А спорт магазина нет недалеко? Зайди поинтересуйся гирей пудовой. Это нормальная цена, хоть в наших гауляйтерах, хоть в Уях (у них это еще дороже будет, на Западе имеется ввиду). Я металлолом покупал больше чем за пол доллара.....
А может оно и так. Металлолом по 7 грн то есть по 40 центов продают. Да все относительно купить дорого продать дешево так как покупать придется дорого.
NAP написал :
А может оно и так. Металлолом по 7 грн то есть по 40 центов продают.
Ну надеюсь ты понимаешь, что лом это даже не БУ. поэтому цена изделия 1,2- 1,4 $ реально адекватная. Я не говорю что подходящая для нас, но как говорится где мы и где Кривая Сталь...Увы реалии такие.
NAP написал :
Условия самые обычные для с/х работ. АР для подготовки почвы под сидераты, заделывания семян сидератов и для заделки этих же сидератов. Судя по фильмах то перемешивают с почвой все пожнивные остатки.
Я уже где то рисовал как будет проводится аерирование МТЗ с АР шириной под 350мм. То есть полоску что под брюхом проходим назад и обратно так что прошинкованныя лыжня от первого прохода остается под брюхом ближе к одному из АР. То есть зя полтора круга илдучим полоску обработанную шириной около 0,3х6=1,8м. Где то так.
Спасибо. Владимир давеча просветил об этом же. Значит, первый и каждый нечётный проход, если строго за МБ, по сидератам, а последние в пояс, не, не моё.
Pavel003 написал :
Из опыта работы с АР. Небольшого опыта. Нева зарылась мгновенно. АРы на МТЗ вряд ли будут работать. То есть сами то АРы будут, но вот удержать такую махину от зарывания удастся ли?
Это естественно только рассуждение, как будет в реальной работе не знаю. АРы на малой скорости неэффективны. На высокой МБ стремиться зарыться стоит только чуть притормозить.
Вот и я, в рассуждениях об установке ГЛ и др.вместо колёс на МТЗ посчитал вес МБ серьёзным минусом в этом случае. И тормоз-сошник, видимо, нужно мастырить на сцепку. Предположу, так как цель вопроса не называется, что не ради праздного любопытства народ интересуется возможностью установки АР на консольную почвофрезу. Вид работ для АР есть, но на "бортовых" тяжа что-то не так.
vikliberty написал :
но на "бортовых" тяжа что-то не так.
Мне такой вариант ни с АРами, ни с ГЛ, ни с простыми фрезами не нравится. Скажу больше я считаю такую установку неправильной.
vikliberty написал :
Уже писал: ещё чуть-чуть и ребята из Поднебесной прикроют Сморгоньзавод. Вряд ли 17кг., хотя по паспорту так, плюс-минус 2кг. - мои по 1,7кг. минус.
Это будет очень печально. Хотя может и не смогут победить.
Pavel003 написал :
Это будет очень печально. Хотя может и не смогут победить.
Победят! Рынок мотокультиваторов уже их. Как только *освоят" трансмиссию с мокрым сцеплением, бортовыми редукторами, полноценным дифференциалом - всё, смерть Сморгоньзаводу, по части производства мотоблоков. Тяжёлые цацки они уже успешно лепят и также продают,не взирая на конструктивную и функциональную ущербность своих "тяжей".