vagin написал :
Вокруг этой хонды танцуешь как индеец с бубном . Я на МСе понятия не имею что такое краник и воздушная заслонка и поршень никуда не подвожу , шморгаю за стартер и глушу кнопкой и всё .
Та ладно. Краник открыл на пипку прижал что бы карбюратор набрался, газ на монетке увеличил не подводя поршень просто шворка раньше рвется и всего то дернул и бегом через морду спотыкаясь к монетке что бы уменьшить обороты. Как или почти такой алгоритм у МСа.
vagin написал :
Вокруг этой хонды танцуешь как индеец с бубном . Я на МСе понятия не имею что такое краник и воздушная заслонка и поршень никуда не подвожу , шморгаю за стартер и глушу кнопкой и всё .
У меня хонда 3 год работает без проблем , да на холодную только заслонку надо закрыть зато заводиться с первого раза , а так не каких проблем не было.
NAP написал :
Та ладно. Краник открыл на пипку прижал что бы карбюратор набрался, газ на монетке увеличил не подводя поршень просто шворка раньше рвется и всего то дернул и бегом через морду спотыкаясь к монетке что бы уменьшить обороты. Как или почти такой алгоритм у МСа.
Категорически неправильный алгоритм ! Если нажать на ту пипку то никогда не заведёшь , происходит перелив топлива . Обычно её или не трогают или заглушивают герметиком . Если надо добавить газа при заводке , я пальцем левой руки нажимаю на рычажок газа . На мтз устал шворку менять , т.к. работник не понимает принцип его работы и ему хватает на 1 раз .
serg305 написал :
У меня хонда 3 год работает без проблем , да на холодную только заслонку надо закрыть зато заводиться с первого раза , а так не каких проблем не было.
У вас наверное хорошая хонда , а на нашей и на горячую надо воздушную заслонку закрывать .
А ты не думай, пусть Спиноза думает, ты или спроси, или сам посмотри...А ты дезинформируешь народ..... Глушилка на МТЗ с УД 15. Не штатно стоящая, штатно она стоит там где стоит САМОПОДВОДЯЩИЙСЯ рычаг блокировки, в отличие от лучшего в мире, где доводку надо самому лепить, и где сапун в виде дирочки, на прямо как на Шатле......
mastera написал :
МАРОШ я 2009г поставил трос от б.з урал на шморгалку вопрос изчез сам собой
А не будет стальной трос вытирать крышку кикстартера? У меня на 270 двигателе за четыре года заметное место вытерло веревкой для шморголки. А стальной трос?.... Хотя альтернатива неплохая. Все остальные рвутся очень быстро.
Марош написал :
А не будет стальной трос вытирать крышку кикстартера? У меня на 270 двигателе за четыре года заметное место вытерло веревкой для шморголки. А стальной трос?.... Хотя альтернатива неплохая. Все остальные рвутся очень быстро.
На моем древнем МБ-1 много лет тросик стоял. Но в кожух впаяна стальная втулочка-пистон, иначе жестянку распилит.
mastera написал :
Марош я тоже как Павел61 в варил втулку но после как протерло немного.Век живи век учись
А я до тросика не додумался. Отрезал втихаря от жены пару метров бельевой веревки. На вид показалась крепкая. Только зря перевел. Несколько заводок и полетела. Пришлось ехать и покупать такую, которая нужна. Ну и бельевую, конечно. Вот насчет того, что теперь все можно купить и по своим деньгам, то это хорошо. Никаких блатов, никаких очередей. Совсем другая жизнь.