подскажите- может кто снимал ведущий барабан сцепления , он на валу двигателя так должен сидеть или вал заподлицо должен выйти? у меня на новом моторе 12мм не доходит. это нормально?
На заводе ставиться ещё дополнительно втулка, но она не несет какой-либо "смысловой нагрузки".
Возможно её даже уже аннулировали.
Под Вал двигателя конечно можно и литье корпуса и фланца объединить в один оригинальный корпус и как следствие укоротить барабан, но на такие объемы осваивать литье предприятия не согласились.
NAP написал :
Удлинение рогов это дело правильное. Ваш вариант с U-образной ручкой в горизонтали все таки не совсем то. Из наблюдений за эргономикой от буржуйских производителей девайсов от тележки и дальше ручка имеет как бы +/- вертикальное позиционирование. Наверное руки прикрепленные к плечам сбоку подсказывают этот вариант. То есть вариант Сергея как бы в выигрыше. Попробуйте поевернуть свои. Второе это удлинение по направлению штатного рычага автоматом разводит рога в стороны. Здесь как бы нужно под себя выбрать ширину и хомуты немного развернув поставить параллельно друг другу.
Как имхо. Я пока вижу что скобу все таки нужно выполнить выше на сотку миллиметров. После узла стыковки с валами коробки разрезать 2" трубу и под тем же углом вварить вставку. На вашем прицепе с мягкой подложкой под филейку практически не куда коленки поставить.
Вот как это выглядит теперь.
В движении назад рука намного крепче и увереннее держит управление при крутом повороте.
До ног еще далеко.
NAP написал :
Второе это удлинение по направлению штатного рычага автоматом разводит рога в стороны. Здесь как бы нужно под себя выбрать ширину и хомуты немного развернув поставить параллельно друг другу.
В работе, когда, например, окучиваешь двухрядным окучником и идешь по борозде за два рычага очень неудобно держаться с любыми рычагами. Надо что бы одна рука была длиннее другой хотя бы на сантиметров 40. В пахоте удлиняться рычаги не будут. Пусть побудут пока так. Потешусь немного.
Да это в ролике я уже заметил. Но как и предполагал выше руки так держать мне точно не удобно.
Марош написал :
В работе, когда, например, окучиваешь двухрядным окучником и идешь по борозде за два рычага очень неудобно держаться с любыми рычагами.
Я одной рукой держу рог а другой держу рычаг на окучнике. Удобно подруливать и как бы обе руки при деле и на удобной позиции.
NAP написал :
Я одной рукой держу рог а другой держу рычаг на окучнике. Удобно подруливать и как бы обе руки при деле и на удобной позиции.
Зачем за окучник держаться. У меня он жестко закреплен на сцепке и стоит почти не шатаясь. Или Ваш окучник болтается? Я свой свободно могу отпустить он самостоятельно без рук работает. Мой в борозде идет ровно и никуда не выскакивает.
tunis написал :
доделал сцепку, надо теперь проверить ее в работе
Хорошая работа. Хочу сказать,что раз возможности позволяют выполнять работы такого уровня.То в агромагазины можно не заглядывать.На форуме есть звезды первой величины,такие как Сергей Сергеев,Юрий 1980,покойный Харахондя и т.д. у которых действительно есть чему поучиться и что у них перенять.Тот же ваш земляк Андрей 1963,так вообще инженер с большой буквы... Дерзайте,все ваши новые мысли и изделия,это как бальзам для нас! И свежее мясо для форумных "пираний"....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.