Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5412235

Марош, да всё норм В ветку заходил, толковая
А обходные пути это я насчёт навоза, лишним он не будет.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

К вопросу о включении передач на МТЗ. Случайно посмотрел видео, не услышал проблем. Человек выезжает на задней, переходи на Вперед. Рычания я не слышу. Может глухой?

Pavel003, чётко включаются. Справедливости ради стоит отметить что проблемы с передачами у половины пользователей, у другой половины таких проблем нет... Так что тут как повезёт...

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
К вопросу о включении передач на МТЗ. Случайно посмотрел видео, не услышал проблем. Человек выезжает на задней, переходи на Вперед. Рычания я не слышу. Может глухой?

Здесь он включил только одну скорость, третью и постоянно на ней работает. Двигатель при включении работает на небольших оборотах. Щелчок слышен. После включения добавил обороты. На разворотах уменьшает обороты и работает реверсом. Классика. Давно, наверное, у него этот мотоблок. Все движения доведены до автоматизма.

Темыч1980 написал :
Справедливости ради стоит отметить что проблемы с передачами у половины пользователей,

Ну так и я о ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ. Я задом по зеркалам не езжу, плохо еду задом с прицепом (на Жигулях). Но я не обвиняю в этом ни зеркала ни прицеп.
...В нашем случае конструкция (а скорее всего исполнение этой конструкции) все таки не самое лучшее.

Марош написал :
Здесь он включил только одну скорость, третью и постоянно на ней работает.

Это я догадываюсь. Я тоже так делаю. Не при пахоте. И тоже иногда рычит, а чаще всего практически без шумно все включается. Это учитывая то, что я как купил лохмотья, так тяги и стоят. Их конечно стоило бы подрегулировать. У меня я имею ввиду.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Темыч1980 написал :
bulbash,
Доступ будем искать

Надо искать.Это я весеннюю фотку скинул для поддержки разговора(покупал МАЗ навоза).А на второй фотке-"толстый слой шоколада"-соседка попросила заделать.Ей покупать навоз не надо-своего от пяти коров девать некуда...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :

Темыч1980 написал :
Справедливости ради стоит отметить что проблемы с передачами у половины пользователей,

Ну так и я о ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ. Я задом по зеркалам не езжу, плохо еду задом с прицепом (на Жигулях). Но я не обвиняю в этом ни зеркала ни прицеп.
...В нашем случае конструкция (а скорее всего исполнение этой конструкции) все таки не самое лучшее.

Pavel003 написал :
Это учитывая то, что я как купил лохмотья, так тяги и стоят. Их конечно стоило бы подрегулировать. У меня я имею ввиду.

С этим мотоблоком, наверное, как кому повезет. Ты правильно где-то написал, может с какой смены кому попадет. Или мы не умеем правильную регулировку этими тягами делать или еще чем-то. Весной, когда у знакомого пробовал, как будет работать его фреза на моем мотоблоке с ускоренными шестернями, посмотрел его мотоблок. Повключался передачами. Четко. Точно в упор паз кулисы первая и третья. Вторая - четвертая - то же самое. Как в авто или тракторе. Щелчки четкие. Упор-щелчек. Очень приятно включать. Недавно новому обладателю этой техники давал консультацию настройки плуга. Совсем по другому. Третью надо уже ловить. Упора кулисы рычагу мало. Необходимо повернуть рычагом вправо и чуть выше поднятся к четвертой. То же и со второй. Необходимо немного чуть -чуть, не всегда, но иногда дожимать вниз. Привыкнуть, конечно, можно. Но сравнивать есть с чем. И тот и тот с двигателем Хонда на 9 лошадей.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

"Потенциальному покупателю"
Темыч1980

Марош написал :
"Сани готовят летом, а ...". Так что, NAP, пока есть возможность сделать промежутку, то не надо терять время. Лучшего варианта никто не предложит. Тем более что колеса на 16" уже стоят. А когда установятся ускоренные шестерни, которые кажется имеются в наличии, то вся работа будет вестись на 1 и 2 передаче. Третью будете включать когда необходимо будет догнать Вагина на его МС-е, а четвертую, что бы он пыль по глотал.

Да все правильно. Только я на такую глобальную модернизацию пока не готов. Мне больше нужен сам мотоблок. Хотя все в сравнении. Мои мысли как говорится застыли на варианте переднего адаптера с плавающим мотоблоком. Этот вариант просто лег в душу и ни шагу назад. При чем стыковка МБ с адаптером должна быть как трактора с 3-х точечной навеской через треугольник с защелкой. Понятно что так совсем просто не получится но что бы максимум пару болтов на полуось.

Темыч1980 написал :
А обходные пути это я насчёт навоза, лишним он не будет.

В прошлом году сидерат просто даже не сеялся из за отсутствия дождей. В этом после дождика посеялся. Но результирующая одна. Ни фига не выросло и в прошлом и в этом годах. Вот вам и сидерат. А навоз если он есть то полюбе будет внесен и заделан в почву. Надеюсь что завезут как обещали. Где то так. На Бога надейся но и сам не плошай.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
Мои мысли как говорится застыли на варианте переднего адаптера с плавающим мотоблоком. Этот вариант просто лег в душу и ни шагу назад. При чем стыковка МБ с адаптером должна быть как трактора с 3-х точечной навеской через треугольник с защелкой. Понятно что так совсем просто не получится но что бы максимум пару болтов на полуось.

Что- то для наглядности, что бы более понятно было.

bulbash, Пасиб, это видео я смотрел
Ведущий так себе... Не умеет завлечь рассказом...

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Марош написал :
Что- то для наглядности, что бы более понятно было.

Это где то
Фотки с темы
Или даже с таким вариантом как только что бы МБ плавал. Рама тяжелого мотоцикла садится на колесо МТЗ нормально. Сам так же примерял. Рамы валяются и не одна а вот вилки передние все куда то уплыли.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :

Марош написал :
Что- то для наглядности, что бы более понятно было.

Это где то
Фотки с темы
Или даже с таким вариантом как только что бы МБ плавал. Рама тяжелого мотоцикла садится на колесо МТЗ нормально. Сам так же примерял. Рамы валяются и не одна а вот вилки передние все куда то уплыли.

Не пойму слово "плавал". Как мотоблок должен "плавать?

Марош написал :
Не пойму слово "плавал". Как мотоблок должен "плавать?

Вот от этого не понимания у вас и появилась типа тракторная навеска-подвеска которая в конце концов встала на правильную лыжню путем проб и ошибок.
Плавающая это когда мотоблок оседланный передним адаптером по оси колес может качаться так же как и сам мотоблок без адаптера. Реактивная сила от вращения колес прижимает навесное оборудование. Расседлав комплектующие мы получаем мотоблок без каких либо перенастроек и танцев с бубном вокруг навесного.
Вот если бы у МТЗ качался ваще было бы чудово.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
Вот если бы у трицикла МТЗ качался ваще было бы чудово.


А чем это у него плохо?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Марош написал :

NAP написал :
Вот если бы у трицикла МТЗ качался ваще было бы чудово.


А чем это у него плохо?

Рама как стояла на "ушах" так и стоит. Навеска хорошо продумана. Мне можно было делать и так, но "заюрило" сделать трех точечную. Снять такую раму с двух пальцев времени много, да усилия, не надо. И мотоблок "плавает". Только видно в данный момент стоит гидравлика, а не трос. Мотоблочную сцепку или фрезу можно цеплять. Нормально продумано заводом.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Марош написал :
но "заюрило" сделать трех точечную

Интересное слово,раньше не слышал.В наших краях говорят"загЕлило"

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447


А здесь2 Вообще четыре колеса.