Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448
#5427570

vikliberty написал :
Тут Вы, батенька, наверное, погорячились.

Пользователь Марош написал :
слишком много работы.

И я, уж точно, не по этой причине.

Как, "это", " кушать"?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

umnyi написал :
У Вас такие площади, так ровно.
Надо седушку над движком и руль!

Нет, надо сидушку как у Казика, ну или как у трехколесного. Самое, по моему, неудачное расположение место водителя- это прицепной адаптер. Почему? Вес адаптера 170 кг, вес седока 75. Если подцепить плуг, то ..., на перед надо груз, а сила двигателя мотоблока, небольшая.

Марош написал :
Вес адаптера 170 кг

Это который? С таким весом адаптер должен быть уже с приводом. Я свой в одной руке могу унести.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал :

Марош написал :
Вес адаптера 170 кг

Это который? С таким весом адаптер должен быть уже с приводом. Я свой в одной руке могу унести.


И на втором снимке, наверное, не легче двигателю.
Да я не об этом. Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.

луцык написал :
vikliberty,
Хочется узнать, как вёл себя адаптер при доставке и возврате судна.

Всё получилось, как и задумывалось: с лодкой на подъём - на 2-ой передаче, с лаветой пустой - на 3-ей, с блокировкой в обоих случаях. Резину перед подъёмом не снимал, на ней выезжал. Лето было сухое и на подъёме глубокая старая колея от легковушек, одним колесом в неё запрыгиваю, и начинает работать грунтозацеп; действительно, нет худа без добра. За зиму вытащу новую резину с Питера, попробую её и на сельхоз работах уже в новом сезоне.

Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.

Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.

CAIMAN340

Марош написал :
Как, "это", " кушать"?

Написал же - заготовки, даст бог - приготовим блюдо, покажу, но не завтра.
Это я к тому, что не противник длинных ручек, и мотив их изготовления формулирую внятно - тяжковато на старости, и нет зятя, а по прымоуке:"собрался помирать - помирай, пришла пора посевать - посевай; вот спешу отодвинуть возрастную неспособность к нагрузкам такими хитриками.

Владимир С. написал :
Я свой в одной руке могу унести.

Мелочь пузатая! (это про Ваш адаптер на пузатеньких колёсах) Хорошего адаптера должно быть много - так тяжеловесы оправдывают избыточный вес, - а правда ли это, вопрос.

Владимир С. написал :

Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.

Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.

Тогда три педали, как у концертного рояля.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал :
Написал же - заготовки, даст бог - приготовим блюдо, покажу, но не завтра.

А если описать так, вскользь "рецепт блюда", может мы тут почувствуем хоть какой-нибудь "запах"? А "попробуем" уже потом?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448


И ведь кто-нибудь купит. Будет таскать за собой фрезу, со скоростью 2км\час и считать что это "круто".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал :

Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.

Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.

Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...? Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?

Марош,

Это концепция. Как, какими приёмами будет крепёж, как регулироваться будут ( по длине, ширине в пределах родных "рогов", вокруг собственной оси), как будет реализована быстросъёмность - пока только прикидки в башке и поиск возможных металлоломных доноров, и приобретение дублирующих ручек и тросов управления. Возможно, трос сцепления будет тянуть со стороны оператора через коромысло. И соображение, как у Павла, бросил левую руку с рычага - МБ стоит,но мотор работает, всё не даёт покоя. Может и перебор, но мечтать не вредно, пусть даже о такой ерунде, как механическая лопата с моторчиком.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.

Владимир С. написал :
Еще бы рулевое колесо вместо ручек

Марош написал :
Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...?

Марош написал :
Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?

Марош, - база по центрам колес (длинна) 1.4м.,-это много или мало? (фотка весенняя, акурат перед посадкой картохи) , (был же уже раньше пост об этом....).

Марош написал :
Для настоящего мотоблока, ...?

У Умного сделано на базе Агро, мотоблоки Ваши схожи, - надоест Вам пешочком ходить, сделаете.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS,
Что смешного я сказал в контексте обсуждения с Марош удачности компоновки адапа и его веса?

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Serje написал :
Вопрос Бел-09Н.Можно заказать на заводе (купить в магазине по предварительному заказу) переднию часть минитрактора МТЗ132-сцепление,коробка,конечные передачи?

Очень занят, наверное, Бел-09Н? Вопрос, вообще-то, интересный. Сколько будет стоить трансмиссия минитрактора МТЗ-132н?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Марош написал :
Очень занят, наверное, Бел-09Н? Вопрос, вообще-то, интересный. Сколько будет стоить трансмиссия минитрактора МТЗ-132н?

VTS написал :

Владимир С. написал :
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.

Владимир С. написал :
Еще бы рулевое колесо вместо ручек

Марош написал :
Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...?

Марош написал :
Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?

Марош, - база по центрам колес (длинна) 1.4м.,-это много или мало? (фотка весенняя, акурат перед посадкой картохи) , (был же уже раньше пост об этом....).

Марош написал :
Для настоящего мотоблока, ...?

У Умного сделано на базе Агро, мотоблоки Ваши схожи, - надоест Вам пешочком ходить, сделаете.....

Я к чему поднял этот вопрос к Бел-09Н? А что бы ответить на пост VTS. Если уж делать что-то такое как у Вас или у Умного, на базе мотоблока Беларус-09Н, то это надо делать на базе трансмиссии МТЗ-132н. Там реверс на 1-2-3 передачи. Не надо переключать скорости, при движении на зад при разворотах.

vikliberty написал :
Мелочь пузатая! (это про Ваш адаптер на пузатеньких колёсах

Самое главное, он выполняет поставленные перед ним задачи. Мы же для этого их делаем, верно?

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Что смешного я сказал в контексте обсуждения с Марош удачности компоновки адапа и его веса

, та видно Вы не так смайлик поняли, я радовался, что наконец то "продаваны" в своих предложениях покупателю дошли таки до переднего адаптера (это я о фото Вами предоставленное), а так ,да, удачная компоновка адапта, я ведь и свой продублировал ,чтобы подтвердить Ваши слова, у меня ведь тоже (как здесь на сайте указывал ранее) передний адаптер отсоединяется(болты отмеченные сининькими стрелками) открутив 4-ре болта - получаем мотоблок, только ленивый я стал, не отсоединяю больше мотоблок и адаптер (но функция то осталась), у Мароша правда немного другая компоновка, ему по "пути" Умного нужно (можно и без кузова) если решиться на "перестройку" , так шо Владимир С., - без обид, я смайл поставил без всякого злого умысла.

Марош написал :
Если уж делать что-то такое как у Вас или у Умного, на базе мотоблока Беларус-09Н, то это надо делать на базе трансмиссии МТЗ-132н. Там реверс на 1-2-3 передачи. Не надо переключать скорости, при движении на зад при разворотах.

Марош, - я с Вами согласен, (сам посматриваю, мож где "валяется" коробка от "попрошайки"), но! с такой самоделкой - до первого милиционера по трассе то, а как на огород добираться? (в моем случае), я ведь в городе живу, и мне мимо городского ГАИ проехать нужно и туда и обратно, и так вызываю бооольшой интерес у "стражей порядка" (правда остановили с 2010 года всего один раз), да и с другой стороны, делаем "поделки" то из того что под рукой, а ждать когда "найдется" (купиться) та же трансмиссия от МТЗ-132н , - тоже не вариант, работу то делать нужно сегодня....(миники то делают и на базе коробки от ЗАЗа).
Я вот сейчас, с интересом читаю ветку по МТЗ-152(м), визуально и сделали классно, а "штрихи" вылезают ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Владимир С. написал :

vikliberty написал :
Мелочь пузатая! (это про Ваш адаптер на пузатеньких колёсах

Самое главное, он выполняет поставленные перед ним задачи. Мы же для этого их делаем, верно?

Не могу не согласиться.