umnyi написал :
У Вас такие площади, так ровно.
Надо седушку над движком и руль!
Нет, надо сидушку как у Казика, ну или как у трехколесного. Самое, по моему, неудачное расположение место водителя- это прицепной адаптер. Почему? Вес адаптера 170 кг, вес седока 75. Если подцепить плуг, то ..., на перед надо груз, а сила двигателя мотоблока, небольшая.
Это который? С таким весом адаптер должен быть уже с приводом. Я свой в одной руке могу унести.
И на втором снимке, наверное, не легче двигателю.
Да я не об этом. Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.
луцык написал : vikliberty,
Хочется узнать, как вёл себя адаптер при доставке и возврате судна.
Всё получилось, как и задумывалось: с лодкой на подъём - на 2-ой передаче, с лаветой пустой - на 3-ей, с блокировкой в обоих случаях. Резину перед подъёмом не снимал, на ней выезжал. Лето было сухое и на подъёме глубокая старая колея от легковушек, одним колесом в неё запрыгиваю, и начинает работать грунтозацеп; действительно, нет худа без добра. За зиму вытащу новую резину с Питера, попробую её и на сельхоз работах уже в новом сезоне.
Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.
Написал же - заготовки, даст бог - приготовим блюдо, покажу, но не завтра.
Это я к тому, что не противник длинных ручек, и мотив их изготовления формулирую внятно - тяжковато на старости, и нет зятя, а по прымоуке:"собрался помирать - помирай, пришла пора посевать - посевай; вот спешу отодвинуть возрастную неспособность к нагрузкам такими хитриками.
Владимир С. написал :
Я свой в одной руке могу унести.
Мелочь пузатая! (это про Ваш адаптер на пузатеньких колёсах) Хорошего адаптера должно быть много - так тяжеловесы оправдывают избыточный вес, - а правда ли это, вопрос.
Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.
Марош написал :
Я говорю о том, что применение прицепного адаптера, по сравнению с другими моделями расположения водительского сиденья, самое неудачное.
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.
Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...? Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?
Это концепция. Как, какими приёмами будет крепёж, как регулироваться будут ( по длине, ширине в пределах родных "рогов", вокруг собственной оси), как будет реализована быстросъёмность - пока только прикидки в башке и поиск возможных металлоломных доноров, и приобретение дублирующих ручек и тросов управления. Возможно, трос сцепления будет тянуть со стороны оператора через коромысло. И соображение, как у Павла, бросил левую руку с рычага - МБ стоит,но мотор работает, всё не даёт покоя. Может и перебор, но мечтать не вредно, пусть даже о такой ерунде, как механическая лопата с моторчиком.
Владимир С. написал :
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.
Владимир С. написал :
Еще бы рулевое колесо вместо ручек
Марош написал :
Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...?
Марош написал :
Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?
Марош, - база по центрам колес (длинна) 1.4м.,-это много или мало? (фотка весенняя, акурат перед посадкой картохи) , (был же уже раньше пост об этом....).
Serje написал :
Вопрос Бел-09Н.Можно заказать на заводе (купить в магазине по предварительному заказу) переднию часть минитрактора МТЗ132-сцепление,коробка,конечные передачи?
Очень занят, наверное, Бел-09Н? Вопрос, вообще-то, интересный. Сколько будет стоить трансмиссия минитрактора МТЗ-132н?
Владимир С. написал :
Удачная компоновка, на мой взгляд. Еще бы рулевое колесо вместо ручек.
Владимир С. написал :
Еще бы рулевое колесо вместо ручек
Марош написал :
Для мотокультиватора, может, да. Для настоящего мотоблока, ...?
Марош написал :
Может где снимок и есть? Но длинна будет, наверное, большая?
Марош, - база по центрам колес (длинна) 1.4м.,-это много или мало? (фотка весенняя, акурат перед посадкой картохи) , (был же уже раньше пост об этом....).
У Умного сделано на базе Агро, мотоблоки Ваши схожи, - надоест Вам пешочком ходить, сделаете.....
Я к чему поднял этот вопрос к Бел-09Н? А что бы ответить на пост VTS. Если уж делать что-то такое как у Вас или у Умного, на базе мотоблока Беларус-09Н, то это надо делать на базе трансмиссии МТЗ-132н. Там реверс на 1-2-3 передачи. Не надо переключать скорости, при движении на зад при разворотах.
Владимир С. написал :
Что смешного я сказал в контексте обсуждения с Марош удачности компоновки адапа и его веса
, та видно Вы не так смайлик поняли, я радовался, что наконец то "продаваны" в своих предложениях покупателю дошли таки до переднего адаптера (это я о фото Вами предоставленное), а так ,да, удачная компоновка адапта, я ведь и свой продублировал ,чтобы подтвердить Ваши слова, у меня ведь тоже (как здесь на сайте указывал ранее) передний адаптер отсоединяется(болты отмеченные сининькими стрелками) открутив 4-ре болта - получаем мотоблок, только ленивый я стал, не отсоединяю больше мотоблок и адаптер (но функция то осталась), у Мароша правда немного другая компоновка, ему по "пути" Умного нужно (можно и без кузова) если решиться на "перестройку" , так шо Владимир С., - без обид, я смайл поставил без всякого злого умысла.
Марош написал :
Если уж делать что-то такое как у Вас или у Умного, на базе мотоблока Беларус-09Н, то это надо делать на базе трансмиссии МТЗ-132н. Там реверс на 1-2-3 передачи. Не надо переключать скорости, при движении на зад при разворотах.
Марош, - я с Вами согласен, (сам посматриваю, мож где "валяется" коробка от "попрошайки"), но! с такой самоделкой - до первого милиционера по трассе то, а как на огород добираться? (в моем случае), я ведь в городе живу, и мне мимо городского ГАИ проехать нужно и туда и обратно, и так вызываю бооольшой интерес у "стражей порядка" (правда остановили с 2010 года всего один раз), да и с другой стороны, делаем "поделки" то из того что под рукой, а ждать когда "найдется" (купиться) та же трансмиссия от МТЗ-132н , - тоже не вариант, работу то делать нужно сегодня....(миники то делают и на базе коробки от ЗАЗа).
Я вот сейчас, с интересом читаю ветку по МТЗ-152(м), визуально и сделали классно, а "штрихи" вылезают ....