До чего только люди не додумываются.
Но я думаю, что надо было бы все же обратить большее внимание на предплужник. На этом видео видно, что как он здорово помогает трактору. Не было бы предплужника, вряд ли этот трактор, наверное, потянул этот плуг на такой глубине пахоты.
Марош,
А ты не думал, если попробовать установить на твой адаптер 2 плуга, только один спереди.Не тот вариант. Веса и силёнок в МБ мало, это больше для трактора.
3 раз выходит из строя сцепление, от пружины, которые сжимают диски сцепления лопаются и ещё есть биение в барабане сцепления. Его я правда заказал и должны завтра привезти.
majkl написал :
Марош, может тоже будет интересно. Глубина копания до 16см.
Мне интересно. Купил бы такую, если бы можно было вешать на МБ МТЗ без гемора. Принцип работы импонирует - как у лопаты без оборота. Для самопала сложновато будет. Спасибо, Майкл, за ссылки.
vikliberty написал :
если бы можно было вешать на МБ МТЗ без гемора
Возможно малый гемор будет повесить через редуктор как у лидской фрезы. Редуктор цепной сделать под эту ?opatu mechanicznu можно. А может переделать от лидской фрезы.
Марош написал :
Тут надо прикинуть. А вообще, для чего такое расположение плуга, для каких работ?
Плуг предназначен для опахивания межы в тех местах, где использование обычного плуга затруднено.Позволяет маневрировать без ущерба для оборудования.Как я понял,при довольно крутых поворотах не повреждается "отрезной" диск.Отлично придумано,надо у себя внедрить.
То, что на 3 фото обведено черным-остаётся от Гольфа.К фланцу, к которому на авто крепиться колесо,мастырится барабан сцепления,это видно на фото 4 и 5.На фото 5и 6 видны шлицы-туда входит полуось.
kazik написал :
ввоз на территорию РБ физлицами сельхоз машин,оборудования и запчастей к ним ЗАПРЕЩЕН
А мотокультиватор относится к ним? Я года два привез из Польши 32 кг весом. Такой взял что бы без растаможки.
Стоимость доставки 30,0 кг
из Германии
242,80 €, это сумма доставки. Без растаможки товар не более 1000 евр и 30 кг и габарит не помню, если превысить норматив то растаможить товар нужно будит.
На выходных запахивал участок там где росла картошка. Картошку которую не выкопали по ходу приходилось собирать. Корзину закрепил "под рогами" и вперёд. Останавливаться приходилось часто. Делать такую работу было бы гораздо удобнее, если бы ручка сцепления имела бы возможность фиксации в нажатом положении. Выжал сцепление, зафиксировал, сделал то что надо и поехал дальше.
Сама пахота работа не тяжёлая а вот на разворотах (участок с уклоном) мотоблок нужно держать рогами вверх и это напрягает. Может кто делал опорное колесо для плуга (для разворотов и переездов). С таким колесом рога надо было бы не держать задранными вверх а наоборот прижимать к земле. А это намного легче. В этом смысле "пепелац" Мароша имеет преимущество, там не надо поднимать рога вверх.
А что думаете Вы?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.