Темыч1980 написал : Марош, я в какой то ветке читал что вы говорили о Гросхопере. А вы не в курсе какое там навесное? То что связано с ВОМом оно понятно, от МС. А остальное, ну например плуг и окучник, прицеп, они подойдут от МТЗ?
С этим вопросом про этого белорусского конкурента МС-у Вам надо обратиться в товарищу Вагину.
Марош написал :
теперь постоянно пользуюсь _рычагом реверса на 1-ой (первой) и 2-ой (второй) передачах для остановки мотоблока, кратковременной или долговременной, без разницы, во время работы". Потому, что вся работа мотоблока, кроме транспортной, теперь ведется на 1-ой и 2-ой передачах. От 2 км\час до 6 км\час, этой скорости вполне достаточно, что бы ходить за этим мотоблоком пешком.
Марош, спросил Надеюсь поможет. Вобчем почему то прихожу к мысли что нужен аппарат на 13 кобыл, но если это будет МТЗ, то придется покупать к нему шестерни скоростные, вот и пытаюсь разобраться, а стоит ли овчина выделки.
**Марош, **Прекрасно все работает со всеми вышеперечисленными агрегатами. Этот миф или Вы сами приснили или кто-то высосал из собственного пальца и Вам рассказал.
Ну и пошло-поехало - ОБС.
А вот если ставить колеса на 16", то здесь появятся некоторые проблемы****
Аргументируй конкретнее. Моё мнение таково, что комплект колёс на 16 надо иметь обязательно. А шестерни ставить я бы не торопился.
Насколько мне известно у Мароша нет ни копалки ни косилки ни фрезы.
Да что спорить, у Марош шестерни остались старые если бы не устраивало назад их поставил бы, а вообще есть кто у кого они стоят кроме Марош на этом форуме?
Марош написал :
Для дальних поездок накладно. Бензин дорогой. Если проезжать те же 1,5 км со скоростью 6 км\час и 16 км\час, туда-сюда, то экономия бензина, существенная. Ну, а если 3 км или 4 км туда-сюда, то тут даже на глаз в баке различие можно невооруженным глазом увидеть.
Действительно..., когда "гонял" на 105-ке на огород (туда-обратно = 60км.) то тратил аж полторы литры солярки (в пути в одну сторону где-то час сорок), когда на МСПА (135-ка) выходило часа два - два двадцать (не сильно то по обочине и разгонишься) и аж три литры солярки туда-обратно (+ еще с пол-литры по огороду "поползать" с навесным всяким), а вот когда на МСПА поставил скоростные шестерни.... время в пути сократилось аж на минут двадцать,но то тут как бы выяснилось, что и движок бы посильнее, и расход че-то подвырос (а нагрузка на двиг на подьем то побольше, там где с грузом в кил 600-т "вылетал" на горки на второй, пришлось первую "втыкать" ) и в огороде шустрее нужно рулем крутить (скорость движения то подросла), тут конечно сказалась как отрицательность и 2-х скоростная коробка .
(И понятно, что грузы разные таскал, в классическом варианте 105-кой в прицепе около 300-х, не больше, МСПА полтонны (мож чуть больше) ).
Так что Марош, поставили Вы скоростные шестерни т.к. двигатель поменяли на более мощный , а со старым (сколько там было 6,-9-? "кобыл" ) Вы бы не очень то "порассекали" со скоростными шестернями.
Ну а я "вернул" вчера тяговые шестерни , у меня и с ними можно разогнать до 15-и,18-ти км.
Темыч1980 написал :
Вобчем почему то прихожу к мысли что нужен аппарат на 13 кобыл
Вот ,вот..., и желательно дизельный (хотя тут кому как нравиться).
Темыч1980 написал :
Вобчем почему то прихожу к мысли что нужен аппарат на 13 кобыл, но если это будет МТЗ, то придется покупать к нему шестерни скоростные,
Тоже полагал что нужен аппарат посильнее. Несколько лет эксплуатации показали что 8,5 л.с. достаточно для выполняемых мной работ. Сверхзадачи перед МБ не ставлю. Если надо то сегодня можно заказать или купить МТЗ и с 13 л.,раньше такого не было. Что касается шестерней скоростных, считаю что они нужны тому, кому МБ нужен для выполнения транспортных работ и часто использует его в поездках. Для работы с землей достаточно того что есть.
Темыч1980 написал : Марош, спросил Надеюсь поможет. Вобчем почему то прихожу к мысли что нужен аппарат на 13 кобыл, но если это будет МТЗ, то придется покупать к нему шестерни скоростные, вот и пытаюсь разобраться, а стоит ли овчина выделки.
На 16-х тапках,мне кажется,скорость будет соизмерима с скоростью на ускоренных шестернях и малых колесах.
Плюс 16-х -клиренс,но и минус при работе с активнывным навесным от ВОМа(морда МБ поднимется в верх).Если не работаете с активным навесным - 16-е более приемлимый вариант,на мой взгляд.
Карьер написал :
а вообще есть кто у кого они стоят кроме Марош на этом форуме?
Да не нужны они никому. Вот их и нет ни у кого. Это для тех, кто на МБ катается, актуально. Для работы они не нужны. Почему Марош 13 лошадей поставил? Просто дох движок на его шестернях, но признаться то в этом не хочется. УД 15 5 лошадей, делает все виды работ, кроме фрезы (если хорошо грузить не тянет). Вот и спрашивай кому эти 13 лошадей нужны. Их кстати кормить надо. Какой бы бред не несли про экономию жрать бензин они будут.
мужики! ситуация..подзадолбал масляный датчик..раньше не пахал только в транспорте ездил..хотя и тогда бывало вообщем часто глушит он двигатель при опускании рогов вниз, кто отключал его?На форумах мнения разошлись, говорят что если двигатель на стационаре тут он обязателен, на мотоблоках вроде как отключают..да можно масла подлить по пробку, но читал что у некоторых он тупит конктретно помимо того что глушит иногда у людей"расколбас" с ним..скидываю проводок все ок?Кто что думает?
Карьер написал :
Да с фрезой это вопрос на 1-ой быстровато будет..
С ускоренными не поработаешь ни с косилкой, ни с фрезой. Они требуют медленной скорости. У меня сегментная, как с роторной не знаю.
луцык написал :
Моё мнение таково, что комплект колёс на 16 надо иметь обязательно.
В хозяйстве ничего лишнего не бывает,в т.ч. и 16" колес. И скорость увеличивается и пахать приятнее чем на 12". Имею также на 15". Они полегче и практически постянно на МБ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.