Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5441302

amadina написал :
. Как Вы считаете дорого ?

Чего уж расстраиваться, раз купили? Или перепродаёте, чтоб не продешевить?

Я не понял он с уд купил или с китайцем?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Карьер написал :
я "голый" в том году за 45 брал еще ездил за ним ХЗ куда, но вложить пришлось..уд-15 заменил..может ине надо было..НО.. + комлект переходный для его установки, короче косарей 25 еще всунул в него

Перевел на наши"зайчики"-получилась стоимость нового мб(без навесного)

bulbash написал :
Перевел на наши"зайчики"-получилась стоимость нового(тоже"голого" мб.

Это да,можно было и за 45 р мотоблоком работать это чисто прихоть так что я сам решал вкладывать или нет

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

bulbash написал :
получилась стоимость нового мб(без навесного)

Отредактировал,так как смайл был не мой

Карьер написал :
чисто прихоть так что я сам решал вкладывать или нет

А вот это правильно

На тот момент когда брал и на б/у еле наскреб, потом чуток появились..вот и доп вложил

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Карьер написал :
На тот момент когда брал и на б/у еле наскреб

Нормально!Я свой культиватор за 800 зеленых вообще в рассрочку на (полгода) брал

Карьер написал :
потом чуток появились..вот и доп вложил

Я тут прикинул-за два года около "штуки" ушло на всякие прибамбасы

луцык написал :

Марош написал :
У меня он занят какой-нибудь работой почти каждый день. И не только в работе с навесными орудиями, но и как средство передвижения по пересеченной местности. Так, для по катушек. Хотя это удовольствие немного и накладно для пенсионера, в смысле расхода топлива, но мне это нравится.

Вот об этом надо напоминать когда даёшь людям советы. Как для меня твои шестерни, это модернизация со знаком минус. Я мотоблок использую по назначению и думаю таких большинство.

Марош.Я в конце концов вернул обратно бортовые шестерни на заводские.Пока МБ работает не в транспорте,а на земле....не к чему эти "скоростные шестерни".Людей надо было слушать.Т.е. иметь пару комплектов колес разного диаметра....и будет счастье.А так на этих "скоростных",(реверсные передачи,то 3я и 4ая)когда включаешь заднюю на 3й....я ногой становился на плуг.....и эти 13 коней мотоблок,плуг и меня(100кг.) выстреливали назад как из катапульты! Короче...ну их нахрен,эти шестерни.

Па написал :
tunis,
Шестерни тоже заменил?

шестерни, хвостовик с реверсивной шестерней , первичный вал, короче полнустью всю кпп + новые потшипники. самое интересное на 1й , 2й , 3й шума нет, хоть на холостых едеш хоть на оборотах,включаеш четвертую -начинается вой, чем больше газу-больше вой! зазор все таки должен быть между шестеренками -чтоб масло проходило в механизм переключения передач.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

луцык написал :

Марош написал :
Еще раз повторить? Или у тебя нет колес на 16"?

Колёса я поменяю за 5 минут а, вот с бортовыми сложнее.

Мне незачем этим "онанизмом" заниматься с ускоренными шестернями. Я свои колеса не раскручивал уже несколько лет. Да и колею только пару раз за это время менял и то так, что бы кое что проверить.

Beligor написал :

луцык написал :

Марош написал :
У меня он занят какой-нибудь работой почти каждый день. И не только в работе с навесными орудиями, но и как средство передвижения по пересеченной местности. Так, для по катушек. Хотя это удовольствие немного и накладно для пенсионера, в смысле расхода топлива, но мне это нравится.

Вот об этом надо напоминать когда даёшь людям советы. Как для меня твои шестерни, это модернизация со знаком минус. Я мотоблок использую по назначению и думаю таких большинство.

Марош.Я в конце концов вернул обратно бортовые шестерни на заводские.Пока МБ работает не в транспорте,а на земле....не к чему эти "скоростные шестерни".Людей надо было слушать.Т.е. иметь пару комплектов колес разного диаметра....и будет счастье.А так на этих "скоростных",(реверсные передачи,то 3я и 4ая)когда включаешь заднюю на 3й....я ногой становился на плуг.....и эти 13 коней мотоблок,плуг и меня(100кг.) выстреливали назад как из катапульты! Короче...ну их нахрен,эти шестерни.

Не знаю, что Вам ответить? Мой мотоблок назад сдает нормально. Даже у ребенка нормально получается. Могу сделать ролик. Сами увидите.

Марош написал :
Мой мотоблок назад сдает нормально.

Не знаю фактический диаметр 16-ти дюймовых колёс, может они выше ваших. И ещё подумалось: вес МБ с обвесом, и личная техника управления - с полувыжатым сцеплением - сглаживают рывок при сдаче назад на 3-ей, ну и ручки трошки длиншие, чем штатные. Сам на реверсе - уже привычка - сцепление плавно-плавно. Разок припёр к забору, благо, между столбами к сетке.

У меня статус всех - "не в сети". А как у кого?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

amadina написал :
Здравствуйте . Купил я весной рабочий МТЗ-05 с рук у дедушки уже с другим двигателем УД - 15 . Родной движок износился .В комплект к нему входит - прицеп , плуг , борона, культиватор , косилка со сменными ножами , железные оригинальные колёса .За всё заплатил 50 т р . Как Вы считаете дорого ?

Это даром за все. Новый МТЗ-09 без ничего и на колесах меньшего размера стоит 105 000 рублей в городе Пскове.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал :

Марош написал :
Мой мотоблок назад сдает нормально.

Не знаю фактический диаметр 16-ти дюймовых колёс, может они выше ваших. И ещё подумалось: вес МБ с обвесом, и личная техника управления - с полувыжатым сцеплением - сглаживают рывок при сдаче назад на 3-ей, ну и ручки трошки длиншие, чем штатные. Сам на реверсе - уже привычка - сцепление плавно-плавно. Разок припёр к забору, благо, между столбами к сетке.

В общем, что бы не прослыть голословным, загружаю еще одно видео на Ютуб, где моя внучка получает урок манипуляций в управлении мотоблоком. Постарался, как сумел, показать как у нее получалось сдавать мотоблок назад.
По поводу припирания к забору или убегания вперед мотоблока. Согласен, что во время работы вес имеет не маловажное значение. Но самое главное правильно отрегулированное сцепление для работы. Что бы мотоблок и останавливался и тянул. Весной дал одному поработать с мотоблоком. Сам стоял в стороне. Мужик не рассчитал и во время включения задней передачи мотоблок начал припирать его к стене сарая. Он забыл про ручку сцепления. Первый раз с мотоблоком. Мужик уперся в рога так, что мотоблок начал буксовать, все жилы показались, пока не сообразил, что надо выжать сцепление. Я правда стоял рядом и держал то же руку на рычаге рядом со сцеплением. Подсказывал и ждал. Что я ему после не предлагал подменить меня в культивации, сказал, что больше никогда в руки его не возьмет. Испугался.

Марош написал :
Первый раз с мотоблоком. Мужик уперся в рога так, что мотоблок начал буксовать, все жилы показались, пока не сообразил, что надо выжать сцепление.

Там не только сцепление. Два рычага передач, и кнопка выключения. Я был в подобной ситуации и не воспользовался ничем, начал бороться с МТЗ, слава Богу он заглох. Там не соображение не работает, я не знаю как это называется правильно, но что то похожее на ступор получается. Это у многих так. Ситуация стрессовая.

Марош написал :
Но самое главное правильно отрегулированное сцепление для работы. Что бы мотоблок и останавливался и тянул.

А иначе - одни мучения на грани фола.

Марош написал :
Испугался.

Ещё бы, жить то хочется.

Pavel003 написал :
Два рычага передач, и кнопка выключения.

И если бы не два рычага... ручка резиновая и ручка сцепления в разные ячейки сетки влезли. Реверс ближе оказался, чем кнопка. Почему? А чёрт его знает, но ближе. Обошлось без травм, и к перекладинам меж рогов стал относиться негативно - бомбочка, может и не убьёт, когда выстрелит, но покалечить вполне.

Pavel003 написал :
Там не соображение не работает, я не знаю как это называется правильно, но что то похожее на ступор получается. Это у многих так. Ситуация стрессовая.

Ступор - чуток другое. Внезапная растерянность, от неожидаемости, часто внезапно возникшего. У кого-то мгновение, кто-то не успевает... гуляет видео, кажется, смерть от "циклопа" на реверсе под яблоней.

vikliberty написал :

Pavel003 написал :
Там не соображение не работает, я не знаю как это называется правильно, но что то похожее на ступор получается. Это у многих так. Ситуация стрессовая.

Ступор - чуток другое. Внезапная растерянность, от неожидаемости, часто внезапно возникшего. У кого-то мгновение, кто-то не успевает... гуляет видео, кажется, смерть от "циклопа" на реверсе под яблоней.

Я обычно достаточно быстро реагирую в разных ситуациях. Но иногда нужно просто обучение, как в армии. Должен быть автоматизм. Тот же пример с двойным жимом и перегазовкой у тех кто работал на старых машинах.
....Надо подрочить педаль тормоза, а я в нее уперся как баран и еду юзом. Точно так же и с МТЗ начал бороться, хотя кнопка возле пальца.

Марош написал :
Веligor>Марош.Я в конце концов вернул обратно бортовые шестерни на заводские.Пока МБ работает не в транспорте,а на земле....не к чему эти "скоростные шестерни".Людей надо было слушать.Т.е. иметь пару комплектов колес разного диаметра....и будет счастье.А так на этих "скоростных",(реверсные передачи,то 3я и 4ая)когда включаешь заднюю на 3й....я ногой становился на плуг.....и эти 13 коней мотоблок,плуг и меня(100кг.) выстреливали назад как из катапульты! Короче...ну их нахрен,эти шестерни.
Марош Не знаю, что Вам ответить? Мой мотоблок назад сдает нормально. Даже у ребенка нормально получается. Могу сделать ролик. Сами увидите.

А тебе не говорить надо учится, а слушать. Потому что ты не слышишь что тебе говорят. Когда ты "долдониш" про свои ходоувеличители, как "величайшее твоё достижение", люди читают твои посты и принимают всё за чистую монету. Мало того, что слушать не умееш, так ещё и приврать любишь.

Пользователь луцык написал :
**** Те кто ставит шестерни для увеличения скорости должны знать, что они не смогут работать с косилкой, фрезой, картофелекопалкой и остальными агрегатами, которые требуют малой скорости. Следует помнить что реверс есть только на 3 и 4 передаче. Скорее всего придётся пахать без реверса.

Пользователь марош написал: Прекрасно все работает со всеми вышеперечисленными агрегатами. Этот миф или Вы сами приснили или кто-то высосал из собственного пальца и Вам рассказал.

Луцык :Неправда!!!!!!!!!!!
Я уже писал, что у тебя нет ни косилки, ни копалки, ни фрезы. ни видео работы твоего переделанного мотоблока с этими агрегатами. Поэтому не засирай людям мозги. Мне можно а людям у кого нет мотоблока не надо, ты вводишь их в заблуждение.