Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448
#5442287

луцык написал :
твою писанину я читаю уже три года и живой.
Я так понимаю, "пострадал" пока только Beligor который начитавшись твоих рассуждений , купил сразу мотоблок с ускоренными шестернями, а потом ставил старые.

Если он "сразу" купил с ускоренными, то замедленные ему предоставили как ... бонус. В нагрузку.
Ерунда, все это, луцик. И не стоит на этих ручках, шестернях, колесах зацикливаться и свое здоровье портить. Не стоит железо человеческих нервов. Так, ради "спортивного" интереса, что бы не "ржавели" мозги и руки не отвыкали от работы, пробовать то то, то другое, чем тут мужики балуются.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

majkl написал :
Как видно этот рычаг фиксируется. Сверху неокрашенный фиксатор. И если ручка на фиксаторе то в ступоре снять его сложно

Не совсем так...Фиксатор держит клавишу "стоп-мотор" в приподнятом (где-то на 0.5-1см)положении(от рукоятки).Это при заводке.Когда мотоблок завелся,ложишь руку на эту клавишу(чтобы выжать сцепление),то фиксатор под действием пружины отскакивает.Теперь,если руку снимешь,культиватор(движок)глохнет.На длительных перегонах неудобно постоянно держать руку на этой клавише,поэтому,если дорога ровная,фиксирую клавишу резиновым кольцом(с велосипедной камеры) Поэтому
Pavel003 насчет некоторого гемора в работе с подобной системой прав-она глушит мк и на нейтрали,достаточно убрать руку с рукоятки.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Марош написал :
Не стоит железо человеческих нервов

Вот тут я соглашусь на 100%!

Марош написал :

луцык написал :
твою писанину я читаю уже три года и живой.
Я так понимаю, "пострадал" пока только Beligor который начитавшись твоих рассуждений , купил сразу мотоблок с ускоренными шестернями, а потом ставил старые.

Если он "сразу" купил с ускоренными, то замедленные ему предоставили как ... бонус. В нагрузку.
Ерунда, все это, луцик. И не стоит на этих ручках, шестернях, колесах зацикливаться и свое здоровье портить. Не стоит железо человеческих нервов. Так, ради "спортивного" интереса, что бы не "ржавели" мозги и руки не отвыкали от работы, пробовать то то, то другое, чем тут мужики балуются.

Бонуса никакого и не было,это я "из штанов выпрыгивал",заказал сразу "скоростные"... Просто мне вернули заводские...Сам виноват,никого не виню. Просто все мои "хотелки",тогда обошлись в 2020$ и это без навесного!!!!По теперешним ценам,то и в "полной комплектации бы вышло". Но не жалею,есть хобби. Докупаю кое что,кое что сам делаю. Главное,что приносит удовольствие. Жаль только времени мало. Тем более я не "горе-фермер" как Вагинин(который мс-ковырялкой,пытается обработать,что в более цивилизованных краях делают тракторами).Иногда правильно говорит "старец из Харькова",что в первую очередь,нужно читать инструкцию... Т.е."ху из" мотоблок???? Это!!!!! Приусадебная ковырялка для (пенсионеров,отставников и сумасшедших дачников...ну и для несостоявшихся в детстве моделистов-конструкторов). И прав уважаемый мною Луцик,переделывать МБ в трахтор.... или в вашей местности совсем делать нехер,или у вас в собственности "свечной заводик", а с боку прием металлолома.... Ну как то так. Мое ИМХО,мысли,мнение. Но все равно,этот сайт как наркотик,магнитом тянет. Потому,что есть костяк здесь людей у кого можно поучиться. Сорри за многа букаффф.!!!

Beligor,
Ты навёл меня на мысль, что у многих людей в голове "забита" аксиома, что на водительские права нужно выучится и сдать. На тракторе сможет ездить любой полудурок, ну а управлять мотоблоком, соответственно, любой дурак.
Оказывается, на тракторе намного сложней, чем на автомобиле. А что бы работать со всеми орудиями на мотоблоке, да так, что бы особо не надрывая пуп, нужно быть (слегка долбанутым, в хорошем смысле слова, деревенским гением). Если я и преувеличил, то совсем немного.

Марош написал :
И как это применить к мотоблоку МТЗ-05 или Беларус-09Н?

Пришли мне такие ручки. Я расскажу. Как.

Марош написал :
я еще пока не видел.

Интереса ради, а скока ты ващее не штатных рукояток на МТЗ видел?

луцык написал :
Ты навёл меня на мысль, что у многих людей в голове "забита" аксиома, что на водительские права нужно выучится и сдать. На тракторе сможет ездить любой полудурок, ну а управлять мотоблоком, соответственно, любой дурак.

А оно так и есть. Только вот ездить и работать в поле, это немного разные вещи.

Андрей6319 написал :
Вот я пару страниц назад( как раз после первого сброса этого видео) и спрашивал, кто знает марку мотоцикла, у которого в кпп заливается трансмиссионка. Никто не ответил, значит никто не встречал таких, а этот хозяин залил и радуется)))

Таких марок я не знаю. Но в детстве имел опыт. Работая помошником комбайнёра увидел в колхозе в бочке красивое трансмиссионное масло зелёного цвета. Решил залить в свой мопед.
Через 2 километра развалилось сцепление. Такой вот результат.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Андрей6319 написал :

Pavel003 написал :
он залил что то не знает что. Инструкцию пусть дураки читают он вумный, раз коробка значит Трансмиссионка

Вот я пару страниц назад( как раз после первого сброса этого видео) и спрашивал, кто знает марку мотоцикла, у которого в кпп заливается трансмиссионка. Никто не ответил, значит никто не встречал таких, а этот хозяин залил и радуется)))

Руководство по эксплуатации мотоцикла Днепр 11" и Урал соответственно

Па, вопрос звучал так:

Андрей6319 написал :
А вот интересно, кто нибудь эксплуатировал, видел, слышал, читал и т.д и т.п про какой нибудь мотоцикл с "мокрым" сцеплением, которое( по заводской рекомендации) работает в ванне с трансмиссионным маслом?

У Урала и Днепра сцепление сухое.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Па написал :
у которого в кпп заливается трансмиссионка

вы спросили, я ответил, а про сцепление, я не встречал, сейчас другу звякну
Специальное масло для эксплуатации квадроциклетной техники. Универсально для большинства квадроциклов. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, для вариаторов "мокрого" типа.
LIQUI MOLY НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных квадроциклов ATV 4T Motoroil 10W-40;
DUCATI у знакомого, сказал во многих современных стоит мокрое сцепление

луцык написал :
трансмиссионное масло зелёного цвета.

Это было наверное МС-20. Оно с зеленоватым оттенком. Такое в Запорожец в коробку заливал.

Pavel003 написал :
Ну и не щелкать еб....фейсом, то есть, при работе.....

Наверное, самый бюджетный вариант личной безопастности. И, безусовно, обучение (самоинструктаж), как не надо поступать, актуализируя перед работой свой и чужой печальный опыт. С опытом это происходит на автомате, однако же, нет-нет, и на старуху бывает...

Па написал :
сказал во многих современных стоит мокрое сцепление ,а в СССРовских не было

У всех СССРовских было мокрое, за исключением Урала и Днепра.

Марош написал :
Но есть еще небольшая задумка попробовать чуть по другому расположить ее на U-образном рычаге управления.

То есть, отказаться от персонального кронштейна и перенести на полубублик? Почему, мотив желания перенести, предполагаемая выгода переноса? Если не секрет.

Па написал :
Специальное масло для эксплуатации квадроциклетной техники. Универсально для большинства квадроциклов.

Наверное, потому, что квадроциклы сделаны из квадроциклетного железа. Ага, домкрат от ПАЗика, только для него, другое приподнять нельзя, сломается.

Регистрация: 14.08.2015 Калининград Сообщений: 108

vikliberty, я не растраиваюсь , что купил , растраиваюсь только то что при пахоте у меня его ведёт вправо , подскажите , что в моих настройках не так ?

Регистрация: 14.08.2015 Калининград Сообщений: 108

Михаэль, да , но он новый , а у меня 89 г в .

amadina написал :
что в моих настройках не так ?

Сделать свободную сцепку на плуге и внимательно почитать инструкцию по настройке плуга.

Регистрация: 14.08.2015 Калининград Сообщений: 108

majkl написал :

amadina написал :
что в моих настройках не так ?

Сделать свободную сцепку на плуге и внимательно почитать инструкцию по настройке плуга.

спасибо , я о свободной сцепке знаю , подсказали добрые люди , плуг стараюсь настраивать по инструкции , всё равно ведёт сильно вправо , сам плуг ровный если смотреть сверху на него .Может дело в расстоянии колёс , у меня стоит 70 см.