vikliberty написал :
Пользователь Марош написал :
Пользователь vikliberty написал :
... И я хочу спросить, только точную высоту, вернее, диаметр "ёлки" 6.00-12....
Напишем так. В накаченном состоянии больше чем 59см и меньше чем 60см.
Спасибо, думал больше 60 см
Зачем на этом мотоблоке большие колеса? "Нос" мотоблока во время работы с жесткой мотоблочной сцепкой будет постоянно приподнят к верху. А тракторную навеску на двухколесный вариант мотоблока, не приспособишь. Я поработал с 14" и то они немного великоваты. Даже с "телегой", при таком расположении прицепного на этом мотоблоке с большими колесами, езда не "фуричит". Но лучше, конечно, самостоятельно все это попробовать. Некоторым нравится.
Марош написал :
Для меня с похожего мотокультиватора и снимали такие колеса.
Целиком МК не впарили, рады были, что хоть колёса удалось продать.
Доплатил. 6,5-12 лежали свободно, а мне захотелось 6,0-12, таких в тот момент не было. Уже немного.
Знакомый то же так сделал. Сначала купил 6,5-12, установил, прошелся по двору. Приехал ко мне. Походил вокруг моего мотоблока, что-то прикинул, поехал назад к продавцу и попросил, что бы ему заменили на 6,0-12.
Тут шел разговор о «глушилке» двигателя. Пару дней назад о ее необходимости быть исправной и находиться под рукой, и я убедился. Сделал новый трос для сцепления. Отрезок троса 2 мм купил, «гандон» у меня был свой. Налил в него шприцом масла. Один конец троса посадил на велосипедную от спиц головку. Заработало все хорошо. Надо было подъехать на объект, где работаю. Подъезжая к объекту, переключился с 4-ой на 1-ую передачу. И тут трос у ручки сцепления выезжает с головки. Мотоблок потихоньку двигается, земля влажная, опавшая листва влажная, тормоз не помогает. Да и берет в моем прицепе, в основном, только одно колесо. Кнопку «глушилки» не так давно поломал и глушу двигатель оголенным проводом на массу. Пока нашлупал этот провод под рулевой колонкой, а плюс еще эффект какой-то внезапной растерянности, пока мозги включились, что дальше делать, метра полтора проехал. Повезло, что на первой передаче двигался мотоблок. Трос сцепления заменил, а вот тормоза и «глушилка» на «потом» так пока и остались.
Марош написал :
Пока нашлупал этот провод под рулевой колонкой, а плюс еще эффект какой-то внезапной растерянности, пока мозги включились, что дальше делать, метра полтора проехал.
Мат часть изучать надоть. Рычаг реверса на себя. И МТЗ стоит если не двигался с горки вниз. Ну или рычаг скорости от себя, эффект тот же МТЗ остановится. Правда это понимать надо, что этими рычагами на выключение можно пользоваться и без сцепления.
.....Ну типа если завести МТЗ на передаче он не бегает. Я видео показывал.
......А вот паника (ну та которая растерянность) действительно имеет место быть, лечится тренировкой.
....Гушилка может быть какой угодно. Я на Неве тоже продком глушу. Но глушить и Глушить Аварийно это разные вещи (если кто понимает конечно) Аврийка (чисто мое мнение) это Тумблер под правой рукой. Если в сознании и можешь двигать рукой, выключить можно.
.....Да, этот тумблер можно использовать и для Глушить МБ, и для Аварийно Глушить
Pavel003 написал : Мат часть изучать надоть. Рычаг реверса на себя. И МТЗ стоит если не двигался с горки вниз. Ну или рычаг скорости от себя, эффект тот же МТЗ остановится. Правда это понимать надо, что этими рычагами на выключение можно пользоваться и без сцепления.
.....Ну типа если завести МТЗ на передаче он не бегает. Я видео показывал.
лечится тренировкой.
....Гушилка может быть какой угодно.
При подаче мотоблока назад, рычаг с третьей (1-ой задней) передачи очень легко выводится на нейтральную без сцепления. Стоит только чуть -чуть потянуть рычаг на себя и мотоблок стоит.
Еще раз - лечится тренировкой