WISA написал :
Мне понравилось ленточной шлифмашиной
интересное решение. Вы не в курсе какие обороты (скорость) у Вашей машины и какой номер шкурки юзали?
Практически ни чего не поменяется.Только передние колёса 6l-12,а задние Бел-253м.Только усилится местами,т.к. метал попался толще.для облицовки фары и пластик от скутера Хорс.Немного изменится рама,крепление двигателя к раме,рулевое.Но концепция останится таже:доступно ,дёшево,функционально и главное КРАСИВО.Сварить пару жележяк в кучу -пыль.Для меня красота не на последнем месте,поэтому и зависал порой на месяцц в поисках компромиса.Сосед(мастер СТО-не дешёвый,но клиентовов море так как качество)оценив технически моего МТЗёнка,назвал меня дебилом,за цену проданного трактора.Но мне нравится сам процес.
kazik написал:
Купить насос,расрпределитель,насос,гидроцилиндр,фильтр а потом их обслуживать? Да гори оно ясным пламенем!
Да вряд ли те кто ее делает покупал все это. Хотя я ведь точно не знаю, но знаю что цены (у нас) на это очень серьезные.
....Я не противник гидравлики как таковой, но реально не вижу смысла на МБ МТЗ (да и тракторца на нем сделанного) ставить гидравлику. Но кому нравится, это их дело, главное чтобы не обижались на такое мнение.
kazik написал:
Минитрактор на базе мотоблока Кентавр.Там очень много интересных решений.Наши братья украинцы весьма продвинулись в этом направлении.Дай Бог им ёщё этих ------- прогнать,что дорвались до власти.
Спасибо за ответ. Только, земляк, давай мы будем обсуждать свою власть, а они свою. Так будет корректнее. С уважением.
А за инфу большое тебе спасибо, так как идея хорошая. Использование мотоблока имеет ограничение по возрасту а тракторёнок совсем другое дело.
kazik написал:
Только передние колёса 6l-12,а задние Бел-253м.
Скорость и площадь сцепления колес с землей Вас, видно, не интересует. У моего соседа китайский Т-150. Имеется и лошадь. Но что бы по быстрому подскочить куда-нибудь за грузом, он в основном пользуется трактором.Лошадью намного больше времени надо. Задние колеса на 16R. Так же на этом минике имеется и гидравлика. Двигатель 15 л\сил, это ведь не мотоблок, на руках не надо таскать. Двигатель, понятно, дизельный. Что и надо для трактора. Имеется вал отбора мощности, можно подсоединить фрезу, косилку и др. Стоит фара.
Что можно подцепить на Ваш и с какой скоростью на нем можно куда то съездить?
Марош написал:
с какой скоростью на нем можно куда то съездить?
По поводу съездить. На мотоблоке можешь ехать куда хочешь и то вопрос. На трактор нужны документы: техпаспорт, водительское, техосмотр, страховка, дорожный налог. Такой трактор нужно возить, но это, я думаю, не проблема. ИМХО.
nbari написал:
Павел! Приветствую..как успехи сэлектронным зажиганием на уд?
Никак. Я его не делал. И пока не собираюсь. Магнето у меня есть. Работаю я техникой немного. Нет для меня смысла в переделке. Ну а знать надо, поэтому и интересуюсь.
Марош написал:
У моего соседа китайский Т-150. Имеется и лошадь. Но что бы по быстрому подскочить куда-нибудь за грузом, он в основном пользуется трактором.
луцык написал:
Только, земляк, давай мы будем обсуждать свою власть, а они свою. Так будет корректнее. С уважением.
Ну что то ты, почему не поговорить? Твои друззя вон вешают неугодных им правителей, бомбят страны, а тут только поговорить люди хотят и срузу низзя. Сранно как то!!!!
kazik написал:
Только передние колёса 6l-12,а задние Бел-253м.
Скорость и площадь сцепления колес с землей Вас, видно, не интересует. У моего соседа китайский Т-150. Имеется и лошадь. Но что бы по быстрому подскочить куда-нибудь за грузом, он в основном пользуется трактором.Лошадью намного больше времени надо. Задние колеса на 16R. Так же на этом минике имеется и гидравлика. Двигатель 15 л\сил, это ведь не мотоблок, на руках не надо таскать. Двигатель, понятно, дизельный. Что и надо для трактора. Имеется вал отбора мощности, можно подсоединить фрезу, косилку и др. Стоит фара.
Что можно подцепить на Ваш и с какой скоростью на нем можно куда то съездить?
Ваш миник по конструктиву ( раздельное крепление двигателя и коробки передач) близок к китайскому, поэтому он и более привлекателен. Капот, о котором Вы здесь рассказываете, меньше всего интересен.
На этом все его отличия от других моделей переделок заканчиваются. Он остался тем же мотоблоком Беларус-09Н. Максимальная скорость, как у лошади, идущей шагом. Пока привезешь какой-нибудь груз, много бензина надо израсходовать. Гектары на такой технике, тем более с бензиновым двигателем, экономически не выгодно обрабатывать, даже колымить. А пару десяток соток можно и без переделки обработать, намного маневренней на малых площадях будет и легче.
Марош написал:
На этом все его отличия от других моделей переделок заканчиваются. Он остался тем же мотоблоком Беларус-09Н
А инспектору на дороге рассказать об этом сможете?
Марош написал:
Максимальная скорость, как у лошади, идущей шагом.
Ну не знаю..., Вы ж уже описывали как несколько раз переворачивались мотоблоком на малых скоростях..., куда ж тут еще "летать"..., да еще и по обочине (что бы не создавать помеху движущимся транспортным средствам)...., так что тут торопиться некуда...
Марош написал:
Пока привезешь какой-нибудь груз, много бензина надо израсходовать
так поставьте дизель...
Марош написал:
Гектары на такой технике, тем более с бензиновым двигателем, экономически не выгодно обрабатывать, даже колымить
.
Марош написал:
А пару десяток соток можно и без переделки обработать
Ну это пока здоровье позволяет ... и возраст...
Марош, как ваши подвижки построении ...."батюшкивоза"....?
Вы забыли добавить, что это произошло при крутом повороте во время съезда с дороги, когда одно колесо мотоблока резко вскочило в глубокую тракторную колею. Мотоблок сам упал на сторону, но прицеп, на котором я сидел, остался стоять. Но я всеми силами стараясь удержать мотоблок за "рога", но где его удержишь в сидячем положении, то же соскользнул с сиденья прицепа. Бросил бы "рога", то и продолжал бы сидеть. Подумалось, что было бы управление мотоблоком с помощью руля, то этого не было бы. Но окажись в такой ситуации водитель сидя на "переделке" , то последствия могли бы быть совсем другие. Там так легко не соскользнуть с сиденья. Да и какая там скорость была? Может 8-10 км\час.
Второй раз при подаче прицепа с песком назад заехал на высокий пень.
та что тут забывать, когда есть скоростной режим - это хорошо, когда двиг о 13-ти коняках а не 6-и , то это еще лучше, а на Вашем мотоблоке кажись еще и "тапки" на 16" стоят ?, на моем МСПА на 15" (вместо 12" ), можно разогнать (хоть и 2-х скоростной) до 17-и (а то и до 20-и с горки ) км.в час, но..., средняя скорость по 30-и киллометровому забегу с груженным прицепом все равно получается около 14-15 км\ч, хоть гони, хоть нет,...., считаю этого более чем достаточно (а вот пониженных бывает не хватает), и разница между скоростной главной парой и тяговой , по времени составила около 15-и минут ......, а тяговое усилие значительно упало....(потому и после приезда из магазина запчастей "тяговой главной пары" - снова все вернул на "круги своя".
P.S. скорость это хорошо , и у kazika вышел замечательный миник, но... критики всегда были и будут.
Марош написал:
Да и какая там скорость была? Может 8-10 км\час
... а если бы была 20-ть ?..., была в средние века такая катапульта "требушет" .... угадайте, кто бы в роли "снаряда" оказался....
Pavel003 написал:
Ну что то ты, почему не поговорить? Твои друззя вон вешают неугодных им правителей, бомбят страны, а тут только поговорить люди хотят и срузу низзя. Сранно как то!!!!
Моих друзей ты не знаешь, по этому не фантазируй и свою власть не ругай. Раз она тебя терпит, значит она нормальная . Последнее близко не принимай, твоей жизни я не знаю, ровно как и ты моей.
А про "поговорить" это можно, только оскорблять никого не стоит ( ты сам так писал ).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.