Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5533653

скобарь 63 написал:

Павел-61 написал:
Теперь в разных точках глыбы поочерёдно крепим сцепку, тоже намертво, точки выбираем произвольно.

Возьмите к примеру мтз , точки крепления навески : нижнии - низ моста , верхнии- верх моста.
При буксовании колёс - верхнии точки догружаем гидравлик - тоесть вкл в работу верхнее крепление и тра-р уже не буксует.

МТЗ это трактор или мотоблок? А мы МТЗ какой сцепкой оснастили? Мотоблочной (глухой) или трех точечной (тракторной)? Или я чего то не понял.
Добавил рисунок работы силы тяжести на МБ, и почему надо вешать груз на нос. Рис без учета реактивной силы привода.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Jesha написал:
При перевороте МБ

Да это я и сам понял. Я про споры прояснить хочу, про утверждения что поменяв точку крепления сцепки сразу получаем сказочный вариант.
Вот для этого картинку и приготовил, чтоб понять какого цвета вариант лучше. По моему пофиг, ничего не изменится.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

скобарь 63 написал:
Возьмите к примеру мтз

Это не про него ли я писал выше-

Павел-61 написал:
С четырьмя колёсами да, легко реализовать догружатель ведущей оси.

Павел-61 написал:
Ну никак машинке и рукам не полегчает.

Читаешь ты невнимательно, ну или член за мясо не считаешь (меня в смысле игнорируешь), но это дело твое. Ну набери в гугле - МБ пашет сам-. Посмотри. И скажи нам, есть ли облегчение рукам от правильной настройки и правильной точки сцепления? Точка оптимальная выбрана (ну или рассчитана) на стадии еще проектирования. Ну а мы канешна поговорить можем. Рычаг имеет как правило Два Плеча и ось вокруг которой рычаг вращается. Ось это не обязательно железная ось. Это может быть и ТОЧКА ОПОРЫ, которую просил Архимед, чтобы перевернуть Землю.

Gran написал:
.Ведь ни кто подобного не показал.

Ну ты не прав. Девушки по возрасту с такими колясками справляются прекрасно после РОДОВ. Ну коляска на 4 колесах. Я бы посмотрел на эу девушку после 8 часов работы с чудом от Мароша.
....Вот снегомет. На фото ручной. После работы с ним жопа в мыле и не только она, я мокрый весь. Вот Снегомет механический, легче работать ой как легче, но мыло все равно присутствует, хоть и не так много и не так быстро.
....Что характерно едет сам, и вперед и назад, поднимать особо не надо, почти как у Мароша, но значительно легче, а ухайдокиваюсь оченьно прилично. Поэтому надо поработать, а уж потом говорить легко или нет.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Гугл и моё кино найдёт, я ведь тоже добивался "пашет сам", только это о другом. Не меняется там точка, просто сцепка регулируется-настраивается, причём закреплённая в прежнем месте. Не выше, не ниже, не ближе-дальше, а там же где и до настройки.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Jesha, Я тебе привожу пример мтз мб Марош принцип -грубо будем считать похож ,догруз спереди подходящий в %
Берем мтз ставим скобу - берём трос, тяжелое бревно зацепаем - но имеем в виду получается не три точки а четыре -две снизу,две сверху. А играя навеской на подьет имеем /как бы скользящее вверх крепление нагрузку
На пальцах:крепим трос туда сюда - буксуем ,поднимая навеску нагрузка пошла на верх -рычаг больше разгружает веспереда- *догружает задний мост - трактор пошёл - и так в зависимости от нагрузки -можно его поставить на дыбы и всеравно пойдет -

А если крепить по минимуму с низу - наоборот будет задний мост разгружать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
Ну набери в гугле - МБ пашет сам-. Посмотри. И скажи нам, есть ли облегчение рукам от правильной настройки и правильной точки сцепления?

Да, да пашет сам. При правильной настройке плуга. При чем тут место присоединения сцепки? Место присоединения сцепки, МОТОБЛОЧНОЙ сцепки, влияет на конфигурацию и конструкцию самой сцепки. На Растяжения и сжатия в каркасе сцепки.
Основными точками будут: Центр плуга, как точка приложения усилия на протаскивание плуга в земле. Ось колеса, как точка приложения тяговых свойст МБ к колесу, Точка соприкосновения колеса с землёй, как точка приложения тяговых свойств всего агрегата.
Всё остальное по желанию.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61 написал:
Не меняется там точка, просто сцепка регулируется-

Не, ну я давно знаю, что во всех КБ дураки сидят. Я ведь написал в том же посту, который ты цитируешь ЛУЧШАЯ ТОЧКА определена на стадии проектирования. А настройка и облегчает работу. Тоже ведь писал как первые пробы у нас были. Один рулит два за шлейку тянут МТЗ в сторону не паханного, чтобы он не лез на паханное. Потом отрегулировали и ЛЕГКО стало пахать. А навесить железяк по самые не хочу и потом искать эту точку, ну кто нас умными назовет?

Jesha написал:
При чем тут место присоединения сцепки?

Так вроде как пашет НА СТАНДАРТНОЙ СЦЕПКЕ И ПРЕЦЕПЛЕННЫЙ К СТАНДАРТНОМУ МЕСТУ присоединения сцепки. От Бобра Бобра не ищут, так вроде говорят, но мы то не дураки, мы и поискать могём. Так?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

С четырьмя-то колёсами как раз и есть смысл поискать место крепления и организовать догружатель. Это на двух мы имеем качельку, куда ни прицепи результат одинаков.

Павел-61 написал:
С четырьмя-то колёсами как раз и есть смысл поискать место крепления и организовать догружатель. Это на двух мы имеем качельку, куда ни прицепи результат одинаков.

Ну? А рисуешь качели.А Марош их и использует. Качели у него, а не 4 колеса. При 4 колесах за ручки морду лица рукоятками не поднимают, опуская зад и поднимая перед. Я ничего не имею против, нравится ищите, но так и напишите что ищете. Я то думал не про 4 колеса. Кстати и для 4 колес тоже все известно. Но правда не для детской коляски, с моторчиком. А для минитрактора.
....Интересно, а самые умные, наши так называемые партнеры с благословенного Запада, делают что то подобное детской коляске с мотором? Или МЫ (точнее Марош) впереди планеты всей.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Лежу, читаю о чем тут пишут, а сам думаю, как сделать в передке так, что бы его не снимать во время транспортных работ. Что бы колеса поднял до уровня клиренса, зафиксировал и так ездить. Правда, они будут, возможно, мешать, если передвигаться по зарослям. Теперь я рамой перед собой любую ветку или куст в сторону отверну, а с колесами впереди этот номер, наверное, не пройдет. Есть о чем подумать.
Вообще, я очень доволен этим мотоблоком. За шесть сезонов он очень многое меня заставил узнать, научиться и сделать, много разных работ переделать, много здоровья, благодаря ему сберег, нервов. С мотоблоком спокойнее жизнь у мужика.

Марош написал:
он очень многое меня заставил узнать, научиться

Ну да, учиться никогда не поздно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Де Жа Вю...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Читаю и ничего не понимаю. Но мне понятно одно. Если мотоблок при пахоте начинает буксовать, я начинаю ручки тянуть вверх, в результате давление колёс на почву увеличивается а сопротивление от плуга незначительно, но уменьшается. В результате мотоблок идёт дальше, благодаря незначительному усилию. А теперь представьте, что мотоблок на четырёх колесах начинает буксовать. Груженный доп грузами. Из такой ситуации его только пердячим паром вперёд протолкнуть можно. Не хотел бы я оказаться в такой ситуации и с таким "орудием труда". ИМХО.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Все о навеске и передке на мотоблоке, которые я установил на свой мотоблок, может пройдетесь вскользь о том, что я изменил немного управление своим мотоблоком, переделав рычаги управления и по другому расположив рычаг сцепления. То же хотелось бы что-то услышать. Может что-то можно еще поменять или добавить.
Добавить то есть что. Хочется придумать и установить еще один рычаг для выжимания сцепления, совместный с рычагом сцепления и расположенный рядом. Работать он должен в обратную сторону. Вид должен иметь, как перекладина у тяжелых китайцев. Для чего? Когда веду мотоблок задом, хочется улучшить положение кисти руки. Скажем, была бы такая перекладина-рычаг сцепление, то удобно было бы водить мотоблок за собой, самому распологаясь с любой стороны. Рука постоянно находилась бы на дуге сцеплении и достаточно только самому остановится и сцепление будет отключено. Второе, что не обязательно надо было бы выжимать сцепление только рычагом сцепления, особенно это неудобно делать на крутых поворотах во время движения с прицепом. Необходимо далеко тянуть руку. Третье- при подаче мотоблока назад, удобнее было бы выжимать сцепление таким отталкивающим движением от себя. При том, любой рукой.

Что скажете?

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

луцык написал:
А теперь представьте, что мотоблок на четырёх колесах начинает буксовать. Груженный доп грузами. Из такой ситуации его только пердячим паром вперёд протолкнуть можно. Не хотел бы я оказаться в такой ситуации и с таким "орудием труда". ИМХО.

А с чего он должен буксовать - тяня плуг -который должен тянуть без догруза,
догруз это страховка от не нужного буксования.
если уж будет буксовать значит уже болото , пора просыпаться

Верхние фото не открываются с ручками

луцык написал:
А теперь представьте, что мотоблок на четырёх колесах начинает буксовать.

Не начнет. Вы посмотрите, там вместе с мб железа далеко за 300 кило. На вскидку.

CAIMAN340

Парни.Отстаньте вы от Мароша...В конце концов это его конь.И его здоровье.И ветка "отзывы,замечания,предложения"вроде...К.Циолковский когда то сказал:"Новые идеи надо поддерживать.Немногие имеют такую смелость,но это очень драгоценное свойство людей".