Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5548676

Dery написал:
Подскажите, стоит ли какая прокладка между Коробко и корпусом дифференциала?

Если это о МТЗ, то коробка и дифференциал находятся в одном корпусе, то есть прокладку просто некуда ставить.

Вот пост ЯКОБЫ по теме, но НИ О ЧЕМ, наш попрыгунчик nbari такие по всем веткам разбрасывает. Я открывал (и не только я) читал, пожимал плечами и все. Таких постов от него море. Хотел ответить, что варианты есть всегда. Не стал. Будем считать ответил.

Pavel003, вообще то это ветка про мтз.
Если Вы правильно прочитали я спрашивал: "прокладка между коробкой и КОРПУСОМ дифференциала"
Хотя правильно между коробкой и Рукавом?

Dery написал:
Если Вы правильно прочитали я спрашивал: "прокладка между коробкой и КОРПУСОМ дифференциала"

Ну так я ведь ответил именно на этот вопрос. Правильно ответил. Вот корпус МТЗ в нем и коробка скоростей и дифференциал.

Dery написал:
Pavel003, вообще то это ветка про мтз.

Я это знаю. Но вопрос настолько некомпетентный, что я засомневался о МТЗ это или нет.

Dery написал:
Хотя правильно между коробкой и Рукавом?

Тоже неправильно. Это не рукав это "чулок" естественно это сленг, не точно (но можно всегда найти) это скорее корпус конечной передачи, повторюсь это просто по логике, там прокладки стоят и справа и слева. Прокладки одинаковые.

луцык написал:

Pavel003 написал:

луцык написал:
Заусениц там нет,грушу менял два раза.Первый раз бак вымывал, второй даже покрасил изнутри.

Не ну я ж не писал, что на 100 % емкостей они есть, штуки три я ремонтировал (нержавеющие, потрескались) на них были и такие что я руку резал об них.

а я не писал, что их быть не может. Просто в моём случае причиной была изначально маленькая мембрана. Тебе спасибо за инфу, как и остальным, кто ответил по теме, как говорят "респект и уважуха".
А в остальном хочу процетировать тебя: в этой ветке никто ни кому не должен. Если админ не удаляет то всё нормально. И если кто то хочет что бы его бесплатно развлекали рассказами о том что им хорошо, пусть жалуются админу или сами предлагают темы. С уважением.

Уважаемый Луцык!Напомнить? Как "кто то" сваливает с этого сайта в "солидарность"с действиями РФ в отношении к Украине????? За "метлой"надо следить!!! Простите за грубость.Но за слова надо отвечать!Еще раз повторяю,ветка профильная.Есть на сайте куча мест по технике и сантехнике.Соблюдайте правила!

Pavel003, так там есть прокладка? Потому как на моём новеньком мтз, есть подтеки масла. Вроде поджал, а все равно есть капли масла. Или вызвать сервис

Beligor написал:
Уважаемый Луцык!Напомнить? Как "кто то" сваливает с этого сайта в "солидарность"с действиями РФ в отношении к Украине????? За "метлой"надо следить!!! Простите за грубость.Но за слова надо отвечать!Еще раз повторяю,ветка профильная.Есть на сайте куча мест по технике и сантехнике.Соблюдайте правила!

Хотелось бы напомнить - Ветка профильная и бандитский сленг никак в нее, в отличие от той же сантехники, вообще никак не вписывается. Или ЛИБЕРАСТАМ можно? А?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dery написал:
Или вызвать сервис

На гарантии, то обязательно. Пусть сами устраняют. Вдруг там раковины на литье.

Dery написал:
Pavel003, так там есть прокладка? Потому как на моём новеньком мтз, есть подтеки масла. Вроде поджал, а все равно есть капли масла. Или вызвать сервис

Прокладка там быть должна. Как правило она есть. Но я ведь не могу отвечать за СОВРЕМЕННОЕ производство. Может они использовали прокладочный герметик, а плоскости спрягаемые не лучшего качества.
....Не ну если потение масла трудно решаемая задача, можно и не вызывать, а просто позвонить. Они объяснят что и как, ну заодно и скажут выезжают ли они на такие проблемы. Может и выезжают. ПРокладка там стоять должна. ....Как показывает вскрытие я соврал. Ну не так чтобы соврал. Есть уплотнительное кольцо из резины (как правило это лучше прокладки), под номером 20 это кольцо.

Па написал:
На гарантии, то обязательно. Пусть сами устраняют. Вдруг там раковины на литье.

Ну я ведь не знаю какая сеть гарантии на МТЗ. Устранять наверное надо. Выше есть чертеж, там кольцо уплотнительное по чертежу.

Dery написал:
Подскажите, стоит ли какая прокладка между Коробко и корпусом дифференциала?

Скажи, а сейчас с МТЗ нет книжки. Картинки что я показываю это мануал к Беларусу 09Н. Это без претензий, просто интересно. У меня нет книжки по МТЗ 05 (я БУ МТЗ покупал), но она шла с МТЗ и я отксерил ее. А мануал по Белорусу 09Н из инета скачал. Советую скачать если нет книжки.
....Это не к тому чтобы не задавал вопросов, а к тому что бывают ситуации когда негде вопрос задать.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003 написал:

Па написал:
Pavel003 Здравствуйте, разве есть какая-то связь между кипятильником из лезвий бритвы и мб МТЗ.

Есть конечно. Это Техника. Ты не заметил?
....Ну и вопрос попутно, почему не пишешь, не выкладываешь новых идей, разработок ну и ващще нового почему не создаешь? Ну или хотя бы как nbariне скачешь по веткам с непонятными вопросами?

Если про кипятильник то его прошёл с 77-79 года. Остальное вся техника в деревне, а двери завалены на метр снегом. Закупаю металл и другое. "Золотой запас" накапливаю для задуманного. С/х орудия и запчасти нужные ищу. Ну и работаем ещё.
А остальное, как цирк или фельетоны по форумам бывают. Посудачить все мастаки и я стараюсь не сорваться. Других дел много. Вот компьютер новый жду, а то свой детям отдал для работы.
Сцепку для тяжёлого мотоблока конструирую, совместно с друзьями Чехами.

Па написал:
. Посудачить все мастаки и я стараюсь

Ну причем здесь посудачить. Мы более менее долгое время общаемся и обговорить туже проблему унитаза, я думаю, можно. Конечно лучше это делать в ветке Вокруг хозяйства, но уж где зацепились там и поговорили. А посудачить это как раз белигоры судачат. Им то про унитаз не интересно, а у нас нет Х5. Не стыкуемся.

Па написал:
Сцепку для тяжёлого мотоблока конструирую, совместно с друзьями Чехами.

Ну так делится надо, вон и Марошу и другим будет интересно. Я не пашу, но тоже посмотрю.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003 написал:

Па написал:
Сцепку для тяжёлого мотоблока конструирую, совместно с друзьями Чехами.

Ну так делится надо, вон и Марошу и другим будет интересно. Я не пашу, но тоже посмотрю.

есть на примете подобное КПП как на видео , дома есть дизель , 4 колеса на 16, металл для рамы, с рулевой на разборке машин возьмём.
Вот в раздумье привод на передние или задние колёса, если на передние меньше мудрить, а на зад вынести вом и пригрузить грузами тракторными. Полный привод хорошо, но в принципе мне он не нужен, да и работы больше.
Если буду-надумаю этот вариант осваивать, то в хозяйстве останутся 2 тяжёлых мотоблока, один продам возможно. Мотокультиватор для фрезеровки останется, если гидравлика будет, то вешать для фрезеровки буду. Совхозов ноль, а то можно было из лущильников культиватор собрать. Новые с/х орудия в округе в дефиците.
Да а у нас нет Х5 это намёк какой-то, не нравится он мне, другие немцы по душе.

Па написал:
Да а у нас нет Х5 это намёк какой-то

Это намек хозяину Х 5, белигору. Не надо мораль читать. Есть что сказать про унитазы пусть скажет. Ну или по МТЗ
.....Видео прикольное. Интересно как там движок висит? Но это уже не для меня. Я со своим железяками не знаю как справится.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
есть на примете подобное КПП как на видео

...., а штаниной зацепиться при езде за "паразитное" колесо?, где нога окажется, и пускай Вас не не прельщает разворот на месте на 360*, Вы ж на картошке так разворачиваться то не будете..., да аппарат не плох, но...

Па написал:
Вот в раздумье привод на передние или задние колёса, если на передние меньше мудрить, а на зад вынести вом и пригрузить грузами тракторными.

Сделать, что бы потом переделывать...., не, не сторонник я по крайней мере переднего привода (хоть и сам так же чуть не сделал..., вовремя отговорили), ну да хозяин- барин.

Па написал:
Мотокультиватор для фрезеровки останется, если гидравлика будет, то вешать для фрезеровки буду

Если скорость будет великовата(а двигаться придется со скоростью как пешим) - ничего не выйдет, я цеплял, у МСПА скорость на первой такова, что фрезы не успевают обработать грунт и тягач просто вытаскивает культиватор на необработанную поверхность (тащит за собой), если руки дойдут, на 105-ке переделаю крепление и подцеплю ее так, чтобы было вращение фрез обратное поступательному движению, может тогда толк и будет .
Па, Вы много раз задавали на ветках этот вопрос, я повторюсь и снова посоветую : не будете делать полноприводным - делайте заднеприводным, и никаких переднеприводных - это будет просто потраченное время и деньги впустую, смотрите, все переделки тяжей (водянок) в минитрактора -на 99% все заднеприводные, очень нагляден ролик от Антоныча, (щас не найду) но том у него , после поломки редуктора, передающего крутящий момент на задний мост (в промежутке между ремонтом) , он решил попробывать поработать только с передним ведущем мостом...., ничего не вышло...
Ну как говориться убеждать кого-то дело не очень благодарное, в общем как решите так и сделаете.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTSвыделенный текст Я в раздумье, но тоже склоняюсь с задним приводом. То видео, которое было выше, показал из-за того, что есть на примете такое КПП. Колесо по середине, упаси бог, и простой руль. Только получится за спиной будет дизель, это около 50 см далее кпп см 60 и я на сидушке спереди с рулём и сразу передние колёса. Спереди догрузить можно, есть в продаже груза или не сам как груз буду. Или КПП назад, а двигатель впереди, я по середине
это скоростные характеристики
Geschwindigkeiten: Motor in Fahrtrichtung bei 2200 U/min

  1. Gang 120,6:1 2,32 km/h
  2. Gang 54,3:1 5,15 km/h
  3. Gang 41,8:1 6,66 km/h
  4. Gang 16,9:1 16,45 km/h
    -ЭТО ВПЕРЁД

Geschwindigkeiten: Zapfwelle in Fahrtrichtung bei 2200 U/min

  1. Gang 157,1:1 1,77 km/h
  2. Gang 70,4:1 3,96 km/h
  3. Gang 54,3:1 5,15 km/h
  4. Gang 22,0:1 12,70 km/h

    назад