луцык написал:
Камера третий год травит возле соска. Травит медленно ,если с утра накачать, можно день отработать. Не знаю, пробовать ремонтировать, или купить новую .Резина Ф122
У нас камеры дорогие, ремонт я даже не знаю какой сейчас, больше клеят чем вулканизируют. На Жигули я ремонтирую, если берутся сделать.
Карьер написал:
Мужики, хочу спросить у вас совета.Как вы думаете, а хорошо бы если на практике кто пробовал, проходимость мтз по лесной дороге в небольшую горку,дорога с песочком,подошва вязьнет,что лучше 16ые елка или 13 волынь..возить сено..
Я согласен попробовать! Качайте колёса и сушите сено, намереваюсь к лету в славный город Смоленск.
Если серьёзно, то как тут дать однозначный ответ. Нет у нас в хозяйстве тестированных полигонов с измерительными приборами, руководствуемся "чуйкой", "методом тыка" и, конечно же, здравым смыслом, не забывая о чужих ошибках в подобных проектах. Ой, как не любят наши лвухколки горки, особенно кривые, когда на диффе не повернуть, а без оного не взобраться. Только тест- драйв, с разным грузом и при разной погоде.
луцык написал:
Камера третий год травит возле соска. Травит медленно ,если с утра накачать, можно день отработать. Не знаю, пробовать ремонтировать, или купить новую .Резина Ф122
5.00х10, в прошлом годе, брал по 84 тыс. зайцев. Ваша нынче под 200 может потянуть.
Был на 12в. вулканизатор с двумя подошвами, сплошная и с отверстием, как раз для лечения-замены сосков камер. Не заменял, а пару раз лечил. По запарке продал с "Запорожцем". За 30 лет ни разу потребности в нём не возникло. Но сырая резина в дальнем углу хранится. Поспрашайте у гаражников, сложного в ремонте ничего нет. Можно и клеить, но вулканизировать красивше выходит.
Карьер написал:
Мужики, хочу спросить у вас совета.Как вы думаете, а хорошо бы если на практике кто пробовал, проходимость мтз по лесной дороге в небольшую горку,дорога с песочком,подошва вязьнет,что лучше 16ые елка или 13 волынь..возить сено..
У каждого условия разные, но я голосую за ёлку на 16, особенно в транспорте. Буксует меньше, скорость выше, клиренс выше (на пересечённой местности это важно). Из минусов: для косилки наверное нужны малые колёса и когда я возил дрова, прицеп пол тоны, на горку, приходилось переключаться на 3 передачу. Мотор 8 л.с.
Pavel003 написал:
Рукав? Привычнее чулок, ноги все таки, в смысле колеса.
Тут, между нами, прижилось "Чулок", в Руководстве - "Рукав". Может быть и штаниной, и брючиной, и шаровариной, одинаково понятное подобие.
Это я понимаю, но как то не читал про штанины или рукава, когда речь про мосты. А пишут здесь с разных регионов. Лично я бы в мануале написал Корпус конечной передачи. Но ...... мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь....Это написано почти 200 лет назад. Поэтому рукав, так рукав.
Pavel003 написал:
я не знал, что вулканизаторы бывают с отверстиями для соска. Спасибо за информацию.
Так раньше сосок вваривали на вулканизациях, а не просто отверстие латали.
Можно так, продаются соски железные на гайках с шайбами( сын связист они кабеля накачивают еще ли чего, не знаю принес целую горсть , ходил в гараж глядел как обычно не нашел,хотел сфоткать да выложить) старый сосок отрезать заклеить за вулканизировать на новом месте сделать дырку и аккуратно вставить, раньше еще на великах такие соски были.
mastera написал:
Можно так, продаются соски железные на гайках с шайбами
Я знаю. У меня есть маленькое самолетное колесо там сосок вынимается. На чуть поболее (два размера, то есть камеры разные, но больше маленького) гайки и шайбы есть, но соски уже не вынимаются. То ли приклеены, то ли завулканизированы. На машину я бы не делал так как ты предлагаешь, а на МБ вполне реально. Особенно у нас, ну дорогие камеры. Очень. Да, кстати, в 16 елочку можно с Волги, Газели и еще с чего то поставить камеру.
Да уж не близко. Штук 10 разных камер порезал (соски вырезал, бывают иногда нужны) потрескались, это я их накачивал для хранения. В том числе и штуки 4 на 16". И сейчас стопка разной резины, собранной на диски и накачанной, метра 2,5 в высоту разной резины лежит. 300 лет это большой срок. Поэтому и запас большой.
vikliberty написал:
Я согласен попробовать! Качайте колёса и сушите сено, намереваюсь к лету в славный город Смоленск.
Если серьёзно, то как тут дать однозначный ответ. Нет у нас в хозяйстве тестированных полигонов с измерительными приборами, руководствуемся "чуйкой", "методом тыка" и, конечно же, здравым смыслом, не забывая о чужих ошибках в подобных проектах. Ой, как не любят наши лвухколки горки, особенно кривые, когда на диффе не повернуть, а без оного не взобраться. Только тест- драйв, с разным грузом и при разной погоде.
Да попробуйте тест-драйв воду в решете или вилами воды ведро набрать я вижу вы усердный,как раз и показатели снимитесвоего труда,можно на видео
луцык написал:
У каждого условия разные, но я голосую за ёлку на 16, особенно в транспорте. Буксует меньше, скорость выше, клиренс выше (на пересечённой местности это важно). Из минусов: для косилки наверное нужны малые колёса и когда я возил дрова, прицеп пол тоны, на горку, приходилось переключаться на 3 передачу. Мотор 8 л.с.
Луцык спс за практическую информацию,тут нашел дедушку из РБ в ОК группа мотоблоки, он все на 16 делает,даже косит (у него адаптер на котором косилка сегментная потипу конной косилки привод от колес),сгребает валки с помощью самодельных вил,сделанных из двух "спинок" от железных кроватей + внизу из арматуры вилы,видел фото как он огромнейший прицеп сена везет,видимо неплохо колеса работают,мотор у него 9л.с хонда