Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2641018

Спасибо большое за советы, буду пробовать

Sokmix:... Вы живете в Белоруссии, поэтому для Вас не проблема купить шестерню двухскоростную (пост 1642) и поменять ее. Тогда можно будет использовать фрезу с синхронным приводом и задним мостом...

Привет!
А можно несколько слов поподробней?
У меня стоит такая шестерня, но я не понимаю, как она влияет на синхронный вом+задний мост. Если не ошибаюсь, то благодаря ей только изменяется скорость вращения вом...
да и может знаете какие обороты на выходе припервом и втором положении рычажка расположенного справа возле сидушки?

Поставил колеса 6.00-12, вместе с другими дисками, колея получилась 68см, что меня вполне устраивает. Колеса от тяжелого китайского мотоблока, вместе с дисками получились дешевле чем родная резина 6L-12 без дисков...
Извините за качество , снимал поздно вечером.

Привет всем !
Опять о тракторе...
Так как предыдущий хозяин моего трактора никогда не использовал аккумулятора, а я его поставил. Все оч красиво, заводится стартером, светится, моргает, НО, через два месяца так называемого ремонта тормозов и всего прочего батарея села...
зарядил, поставил, померял тестером, нет зарядки...
где искать? может что нужно соеденить, так-как визуально на тракторе есть несколько разсоедененнывх разьемов.
В инструкции по трактору нет никаких воспоминаний на эту тему, почемуто!!!

DIZZY написал :
КОЛЕСА 6.00-12 диаметр 63см

Молодец. Это однозначно лучше, чем родные.
Обороты при зависимом ВОМ должны быть 1000 и 3000 об/м., а при синхронном непомню.
При синхронном можно использовать и ВОМ и задний мост. Если ручку у сиденья перевести на максимальные обороты то обороты на фрезе будут достаточные для обработки. Как-то так. Еще переворачивают редуктор на фрезе, чтобы изменить вращение против хода.

DIZZY у меня к Вам вопрос? Сегодня утром поехал на поле пахать плугом, плуг и трактор новый, как настраивать плуг не знаю, вообще КАТАСТРОФА з зарывается и буксует, как правильно грамотно настроить плуг? мне сказали что лемех должен при опущенной подвески быть прямо паралельно земли не под углом вверх, а отвал под углом, я случайно увидел у Вас на 3 фоте зацепленный плуг под углом отвала, его именно так надо ставить или как?, и для чего нужны растяжки, нужно ли их ослабевать или они должны быть натянуты, и 2 вопрос для чего на верхнем положении рычага опускания навески которая опущена есть защёлка-фиксатор, не на на навеске, а на рычаге опускания?, мне сказал продавец техники что верхнее положение рычага опускания подвески если его защёлкнуть то выключается гидравлика и при этом только можно пахать, правда ли это ? я после сегодняшней пахоты всё кинул напрочь, блин засада с этим плугом какая то или земля сильно сырая можно ли сейчас пахать в такую мокрую погоду или нужно дождаться всё таки когда будет посуше??? перерыл как крот весь огород это был поднятый п2 недели назад участок который стоял 5 лет не паханный но вкрыт мотоблоком + плуг+ фреза, а теперь трактор зарывается не настроен плуг!!!

люди помогите настроить плуг чтобы не зарывался выложите пожалуйства схемы или фота как настраивать какой угол на огороде у меня ПОЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ МЕСИВО !!!

Уважаемый 111DIMAN111, извините за прямоту, но складывается впечатление, что Вы или ленивый или не внимательный (не обижайтесь). Я писал раньше для Вас, что верхнее фиксированное положение рычага управление гидравликой навески служит для перевода навески в "Плавающий режим". Вы сможете ее приподнять рукой, и потом она сама опустится. Правильно Вам сказал продавец, пахать надо в этом положении, чтобы плуг всегда опирался на опорное колесо. Теперь по настройке плуга. Об этом было уже написано раньше, но если Вам лень читать, попробую объяснить еще раз. Ставите трактор на ровную площадку, выставляете лемех параллельно земле или с небольшим наклоном вперед (плуг опущен), а стойку плуга вертикально. Затем поднимаете опорное колесо на высоту, равную глубине вспашки. Делаете первый проход. Затем на той же площадке подкладываете под левые колеса бруски равные глубине вспашки и выравниваете плуг на прежнее место (горизонтально, вертикально). Растяжки при пахоте должны быть немного распущенны, чтобы плуг имел небольшую свободу и не вихлялся за трактором (хотя из-за конструкции трактора все равно будет, об этом тоже писалось). Вот основные принципы настройки. Остальное по месту и специфике. И не пытайтесь месить грязь. Влажную почву трактор с включенным задним мостом и разблокированным передним, пашет свободно заводским плугом. Удачи, все получится.
P.S. Сначала надо читать отзывы, а затем делать покупки. Но не наоборот.

спасибо буду пробовать а вот к Вам вопрос, а Вы когда купили миник тоже всё знали от и до?, я никогда ничего не покупаю пока не прочту про покупку в интернете отзывы и всё остальное, нов инете только картинки и видео, а вот на яву посмотреть это совершенно другое дело, ещё раз спасибо Вам за советы буду пробовать !

111DIMAN111 написал :
люди помогите настроить плуг чтобы не зарывался выложите пожалуйства схемы или фота как настраивать какой угол на огороде у меня ПОЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ МЕСИВО !!!

не думаю, что я буду лучшим советчиком по настройке плуга...
но знаю наверняка, то что пахать когда сильно влажно не получится, даже по той простой причине , что земля облепит протектор на колесах, и трактор будет 100% буксовать.

дальше, плуг у меня на фото в поднятом состоянии, так что обсуждать это фото бессмысленно.

примитивная (предварительная) настройка плуга , которая требует "доводки во время пахоты":
поставте трактор на ровной поверхности, под левые колеса установите, например бруски высотой приблизительно 15-18см, опустите навеску с плугом до упора плуга о землю, далее отрегулируйте навеску так чтоб, если смотреть сзади СТОЙКА ПЛУГА СТОЯЛА ВЕРТИКАЛЬНО. Следующий шаг, если смотреть сбоку , отрегулируйте центральной тягой навески угол атаки плуга, при положении когда носок лемеха упирается в землю, растояние от конца полевой доски до земли выставьте около 20мм.
Растяжки не должны быть наглухо затянуты, сделайте небольшой люфт.
Опорное колесо сразу ставьте на глубину 15см.

Подсохнет попробуйте пахать, если плуг не захочет заглублятся в землю (или заглубится незначительно ), укорачивай понемножку центральную тягу навески и наоборот, если сразу уйдет в землю , так что аж опорное колесо слишком сильно вдавится в землю- понемножку удлините тягу.
Все что я написал выше - это предварительная регулировка, требующая доводки при пахоте.
Растяжки - это уж по ходу ...
Главное не крутите все сразу!
написал, как мог- извините, вдруг кого рассмешил, я всего лиш самоучка, точно так же когда-то искал желающих помочь и научить меня

да совсем забыл, новый плуг(окрашенный и шершавый) и втертый и отполированный ВЕДУТ СЕБЯ СОВСЕМ ПО РАЗНОМУ

111DIMAN111 написал :
а Вы когда купили миник тоже всё знали

111DIMAN111 написал :
нов инете только картинки и видео

Когда я покупал (2008) Не было этой ветки и спросить было не у кого. Теперь почитав данный форум, не купил бы этот трактор. Жалко, что приходится, учится на своих ошибках. А вообще рекомендую, выбрать время и внимательно прочитать всю ветку сначала. Удачи
Еще один совет по настройке плуга. Центральную тяга на плуге ставьте как можно выше. а на тракторе ниже. При этом возрастет нагрузка на задние колеса. И я в этом году хочу попробовать пахать с колеей 600мм. Думаю должно быть лучше.

sokmix я вот когда варил треугольник для крепления плуга, учел замечание "повыше верхнюю точку" сварил, попробовал поднимать, сразу же погнул корыто под сидушкой, сидушке тоже досталось, потом верхнюю точку срезал, оставил две. видно на выложенных мной фото , до ампутации- это там где плуг еще не покрашен и после уже установленный на тракторе красненький

sokmix написал :
Когда я покупал (2008) Не было этой ветки и спросить было не у кого. Теперь почитав данный форум, не купил бы этот трактор. Жалко, что приходится, учится на своих ошибках. А вообще рекомендую, выбрать время и внимательно прочитать всю ветку сначала

Здравствуйте!так почему бы вы не купили?какие недостатки вы видите?спасибо.

tolstoj написал :
Здравствуйте!так почему бы вы не купили?какие недостатки вы видите?спасибо.

Вот например , первое что мне не понравилось, но к этому можно привыкнуть, это то что попа едет на одной половине трактора, а руки на руле на другой половине, имея водительский стаж более 10 лет, неуютно себя чувствуеш во время езды, все както непривычно выкручивается. На "прикарпатце" такого не чувствуется. Второе свисающая мордочка, ну уж очень далеко, из-за чего возникают проблемы с маневренностью. Третье и самое важное - эргономика водителя, рычажков много, но расположены они так что ..., да и педаль газа с кирзовыми сапогами что-то несовместимое, маленькие площадки для ног.
ВООБЩЕМ ТРАКТОР МОЖНО ПОКУПАТЬ и привыкать, так я и сделал, основным критерием была цена. Купил бу 2002года выпуска, без тормозов и модуля зажигания, зато с прицепом, отвалом и щеткой за треть заводской цены. Починил почти все, купил колеса побольше, сварил плуг, отрегулировал рулевое, люфта пока нет (интересно надолго-ли), пока не расстроился. Вот думаю вспахать на зиму участок, да все руки не доходят доставить дисковый нож (по моим теоретическим предположениям курсовую устойчивость при вспашке должен помогать поддерживать)

DIZZY написал :
Второе свисающая мордочка, ну уж очень далеко, из-за чего возникают проблемы с маневренностью. Третье и самое важное - эргономика водителя, рычажков много, но расположены они так что ..., да и педаль газа с кирзовыми сапогами что-то несовместимое,

подтверждаю очень не ловко особенно зимой то мордой в сугроб то газ пропал не в то время

Я купил в марте, отработал почти весь сезон от разработки целины до вспашки на зиму. Участок стандартный деревенский 50 соток, но дом и постройки занимают около 20, так что пашу около 30. Я дачник и поэтому тонкостей работы с трактором тоже не знаю, но все что надо делаю. Впечатления: 1. маленький и легкий - пашет не играючи, по моему, не хватает веса и мощи, но с другой стороны заезжает в любой гараж и прицеп. 2. не ломался пока (тьфу-тьфу) 3. в хозяйстве помощник (от перевозки грузов до вытягивания из земли всякого хлама, у меня еще не закончена стройка. 4. невозможно посадить на пашне, вылазит даже загрузнув по брюхо из любой ситуации (как водителя авто это приводит в восхищение), 5. конечно неудобно что сидение и руль могут вращаться в разных осях, но это увеличивает проходимость - не зависает колесо. Конечно хотелось бы помощнее и потяжелее.

мне вопрос к DIZZY и sokmixу, после вчерашней пахоте с плугом которое я описывал выше после получившегося месива, я уехал с поля потому, что нагрелся двигатель до предела и запахло палёным, т.е. между бачком гидравлики и двигателем с коробкой потекла жидкость какая то и стала подгорать на разогретом двигателе, бачёк с гидравлической жидкостью очень сильно нагрелся, а эта жидкость задымилась, я поехал домой помыл мойкой высокого давления в обед и поставил в гараж, вечером после работы приехал и посмотрел, что под трахтаром стоит небольшая лужица жидкости, чего именно выдавило не знаю, я вчера вытер всё насухо, а сегодня утром посмотрел по бокам есть какие то подтёки совсем несущественные которые стекаются вниз, но лужи до утра не натекло, вопрос в следующем, что куда смотреть и что это было, купил новое масло буду заливать после обкатки, может нужно смотреть после заливки нового масла, и ещё вопрос где и как смотреть если нет щупа, количество жидкости в гидравлики, подтёки с правой стороны по боку, совсем несущественные, трахтур совсем новый это просто катастрофа какая-то.

wborovikw написал :
Бел-09Н скажите, как обстоят дела с КФТ-2?

Пока ещё не сдали на склад.

DIZZY написал :
нет зарядки... где искать?

DIZZY, а какой двигатель?