Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3124216

всё конечно нормально с этим чудо-окучником, но этот 4х колёсный мотоблок Беларус-132, как я и убеждаюсь в этом имеет такой клиринс, что окучить получиться лишь хорошо если один раз за сезон, а поставить более большие колёса не получается мешают внутренние арки, господа как не крутите ЭТОТ МИНИТРАКТОР - ЭТО 4Х КОЛЁСНЫЙ МОТОБЛОК, я его так называю, чуть легче работать чем с мотоблоком, но всё равно нужно извиваться всем телом чтобы всё получалось ровно и красиво, кто против выскажитесь, допустим я даже сравниваю его с миником Гомсельмашом АМЖК-8, миник должен быть во-первых заднеприводным с большими колёсами, во-вторых рамной конструкции, в-третьих большим клиренсом, в-четвёртых с передним и задним ВОМОм зависимым и не зависимым на разных передачах, и гидравликой передней и задней, и т.д. и т.п. не включая различные мелкие нюансы типа чтобы подцепить прицеп, нужно снимать навеску и цеплять прицепное, ну почему нельзя было сделать как у других отдельно для пицепа прицепное, а не снимать всю эту тяжесть навески чтобы подцепить прицеп, ещё раз убеждаюсь что этот миник это 4х колёсный мотоблок !!!

111DIMAN111 написал :
всё конечно нормально с этим чудо-окучником, но этот 4х колёсный мотоблок Беларус-132, как я и убеждаюсь в этом имеет такой клиринс, что окучить получиться лишь хорошо если один раз за сезон, а поставить более большие колёса не получается мешают внутренние арки, господа как не крутите ЭТОТ МИНИТРАКТОР - ЭТО 4Х КОЛЁСНЫЙ МОТОБЛОК, я его так называю, чуть легче работать чем с мотоблоком, но всё равно нужно извиваться всем телом чтобы всё получалось ровно и красиво, кто против выскажитесь, допустим я даже сравниваю его с миником Гомсельмашом АМЖК-8, миник должен быть во-первых заднеприводным с большими колёсами, во-вторых рамной конструкции, в-третьих большим клиренсом, в-четвёртых с передним и задним ВОМОм зависимым и не зависимым на разных передачах, и гидравликой передней и задней, и т.д. и т.п. не включая различные мелкие нюансы типа чтобы подцепить прицеп, нужно снимать навеску и цеплять прицепное, ну почему нельзя было сделать как у других отдельно для пицепа прицепное, а не снимать всю эту тяжесть навески чтобы подцепить прицеп, ещё раз убеждаюсь что этот миник это 4х колёсный мотоблок !!!

Я мотоблоком не очень-то мог вспахать целину на склоне с перепадом в три метра на длине около 40 метров, а этим трактором без проблем, что вверх, что вниз. Просвет- согласен, при высоте штатных колес около 59см - не большой, но заменив колеса на 63см, не сильно, но картинка изменилась. Два раза точно смогу окучить, ботва если и ляжет, то на следующее утро уже все будет стоять. Мотоблоком китайским , на таких же колесах (63см) окучивал несколько раз. Переломка, для поля- большой минус, для сада и леса -плюс. Даже совсем убрав люфты в рулевом - мне например некомфортно удерживать прямолинейность движения, блокировка передних колес только мешает... Без блокировки почти удается ехать ровно. Если уж нету усилителя руля, то на заводе моглиб доставить демпферный амортизатор , как на большинстве внедорожников , это сразу бы уменьшило небольшие отклонения от прямолинейности движения, которые возникают, от неровностей почвы...
Конечно , сидение водителя без подресоривания- это полный маразм, но конструктору видней было, хотя места есть достаточно... я больше третьей передачи практически не использую, по полевой дороге на четвертой, все внутренности можно отбить... Вом(у меня двух скоросной) ,даже имея фрезу (переделал щетку)
и косилку сегментную, от т-012 мне не очень-то пока нужен. Есть и есть, не холодно и не тепло от этого. Вообщем если подитожить и учесть то что трактор 2004года мне достался за пол цены в комплекте с лопатой и щеткой, с небольшой наработкой моточасов только при езде с прицепом. но без тормозов и наполовину изношенными колесами- то не имея другого выбора я доволен на процентов 70-80... Если сравнивать то Т-012 отпугивает полное отсутствием запчастей, китайцы говорят через годика два начинают сыпаться, наверное, кому как повезет, но запчасти любые и без проблем. Прикарпатец- хороший трактор- но цена и запчасти... Чехи, румуны, немцы, японцы- запчастей нет... В Украине к мтз 132- с запчастями тоже не очень, пробовал заказывать элементарные вещи, так и не дождался, но мне повезло, есть знакомый в Минске, раз в год встречаемся и меняемся запчастями и денежкой. Попадется под руки альтернативный вариант, это трактор сразу же продам, те из местных, кто видел, как я им пашу и окучиваю уже в очередь встали и цена в 3 тыс американцев их не пугает почему-то...
Подобных оценочных сочинений есть много в этом форуме и все они содержат и плюсы и минусы.

Ежики делал только из соображений, чтоб иметь возможность сразу садить в гряды и уже по окученному рыхлить почву, ато сильно заростает до осени

Естественно минусов у этого трактора воз и маленькая тележка. Ну с другой стороны смотря что от него хотеть. По всему видно что конструкторы главный упор делали на минимально возможную цену, отсюда и несовершенство почти всех узлов. Но лично меня больше всего вымораживает рулевое управление и КПП. Трактор просто нереально удерживать на поле...именно изза ломающийся рамы. Наверное это дешево ТАК сделать, но в быту это гадость страшная. И коробка без синхронизаторов, это не коробка, а какой то шуруповерт Ну нельзя так делать, как бы вы не экономили. Все же есть какие то принципы. Кстати и на ВОМе обязательно надо было делать что то вроде сцепления (для защиты), а то эти приводы летят стабильно у всех. Опять та вещь, на которой нельзя экономить. Хотя конечно с таким тракторком удобнее, чем без него. Но недороботок очень много. И обидно что за столько лет выпуска к ним так и не прислушиваются, только цену поднимают и поднимают. А продукт сырой, хоть и очень нужный.

Mихаил написал :
где и как можно приобрести крестовину (50-340 10 62) шарнирной рамы.

Предположу, что крестовину 50-3401062 можно приобрести в любом сервисном центре РО "Белагросервис" или РУП "МТЗ". Мы же на завод получаем шарнир в сборе. Посмотрите в Интернете - предложения есть. Изготавливает же крестовину на .

Бел-09Н, а как с моей просьбой, реально её выполнить или мне поискать другие пути?

вот примерные фота миников, даже отсюда с этих фотак видно кто, что и по чём, как, кто может пахать и работать на поле, а по поводу маневрености опять Вы неправы, посмотрите радиус разворота по документам, точно такойже как и на Беларусе, КМЗ-12 можно даже будку на зиму сделать смастерить, интересно а кто нибудь задавался вопросом как на Беларус?, можно ли на зиму установить будку и туда магнитолу засунуть, это всё конечно бред, но факт остаётся фактом, на миники типа КМЗ или АЖМК-8 (точная почти копия КМЗ только Гомсельмаша) так как они рамники можно приспособить будку и всю навеску спереди, а на 4х колёсный мотоблок типа Беларуса-132, ну ничего нельзя сделать, по поводу цены Вы неправы опять, экземпляры б.у. КМЗ и АМЖК намного дешевле Беларуса, в Белоруссии у людей сложилось мнение, что Сморгоньский миник не заменим ничем другим, а ведь это совершенно не правда, ещё раз подчёркиваю миник или трактор ДОЛЖЕН БЫТЬ рамным с задним приводом и с большими колёсами !!!

111DIMAN111 написал :
трактор ДОЛЖЕН БЫТЬ рамным с задним приводом и с большими колёсами !!!

ну а как вам например КИРОВЕЦ рама то переломка и по полям ездит и не только
Я зимой катаюсь снег гребу и ниче не примерз к нему

sas132 написал :
ну а как вам например КИРОВЕЦ рама то переломка и по полям ездит и не только
Я зимой катаюсь снег гребу и ниче не примерз к нему

а вот как раз я и хотел в пример привести КИРОВЕЦ, это кстати была ошибка-недоработка инженеров с такими колёсами Вы сами вот выйдете на свой участок, там где миником только пройти можно вопрос, ага нет, так зачем приводить пример этого гиганта в сравнение с миниками которые мы описываем, я ведь не беру китаёз и япошек, там совсем другое, там для людей сделано, всё от переключения передач до гидравлики продумано, но они не в счёт к нашей техники, хотя как говорят все люди типа Белоруссия отличается только тем что у нас самые лучшие трактора в мире, ведь это не так!

а вот фото Чешского мини-трактора TZ4k14 которые делали если я не ошибаюсь с 1969 года, и закончили делать в 70х годах, но там было куча плюсов по сравнению с Беларусом-132, а именно рама блокировалась, большие тракторные колёса, дизельный 13 л.с. двигатель, а наши украли разработку оттуда и до сих пор ИМЕННО ЛЕПЯТ и по сегодняшний день фуфел, сам был на заводе и разговаривал с отделом сбыта, типа как можно поговорить с дополнениями и предложениями о улучшении миника, они сказали что слушать меня некому да и не нужно и так всё ок, если бы эта контора была частная они бы все предложения и отзывы выслушали и улучшили, а здесь никому это не нужно и так берут на расхват, а почему же тогда не назвать этот миник реально как он и есть т.е. писать в прайс-листе "четырёхколёсный мотоблок Беларус-132 ", аааа нет, это видете ли настоящий минитрактор, да я всё понимаю за не имением ничего это даже круто его иметь сейчас, а по поводу цены предпренематели уже его продают у нас за 5500$, ну и как? господа конкуренция посмотрите на ценник, может быть тогда уже за эти деньги можно взять поддержанный миник японца куботу, янмара ит.д. и т.п. или нового китайца с будкой, но только уже классом повыше а именно от 12 до 18 л.с.

111DIMAN111 написал :
а именно рама блокировалась,

Вы имеете в виду блокировка переднего дифференциала?

Ieronimus написал :
Вы имеете в виду блокировка переднего дифференциала?

причём тут передний диф, не это совсем, я имел ввиду и так и написал БЛОКИРОВКА именно самой РАМЫ!

за неимением ничего этот миник это круто, но опять приходим всё же к тому же мнению, что за эти деньги хочется всё таки как никак хотя бы элементарного качества, да хотя бы элементарного переключения передач и нормального сцепления, всё таки они же его мини-ТРАКТРОМ называют !!!

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

111DIMAN111 написал :
причём тут передний диф, не это совсем, я имел ввиду и так и написал БЛОКИРОВКА именно самой РАМЫ!

Так блокируйте на здоровье. Смотрим пункт подготовки трактора к погрузке - ну а дальше не очень сложнододумать.
Вот тока зачем?

черкес написал :
Так блокируйте на здоровье. Смотрим пункт подготовки трактора к погрузке - ну а дальше не очень сложнододумать.
Вот тока зачем?

Вы я так понимаю вот про это говорите, но там совсем не так она блокируется, а зачем, а затем , что бы можно было ровно борозну сделать а не через одно место!, вот для чего!, кстати попробуйте когда картошку сажаете!

111DIMAN111 написал :
БЛОКИРОВКА именно самой РАМЫ!

А где она на TZ, просвятите несведующего

надо Вам выслать фото, но у меня его нет, надо копать инет, для того, что бы Вы его увидели!

DIZZY написал :
Лошадиная польская копалка + мтз-132н- отзовитесь пожалуйста

Посмотри видео может поможет .Я копаю так.

Сегодня у нас в продаже появились трактора с двухцилиндровым мотором. Дороже на 20 т.р.

Владимир В написал :
Посмотри видео может поможет .Я копаю так.

Спасибо! я это видел уже. Я так три года копал тяжелым мотоблоком. после продажи которого выкапыватель оставил себе, на всякий случай, прицепить его к навеске дело двух десятков минут, оставил это как запасной вариант. С конца прошлого года во дворе стоит копалка польская лошадиная , вот все надеюсь что качество копания будет получше, точней ручной работы (кроме собирания) будет поменьше

sokmix написал :
Сегодня у нас в продаже появились трактора с двухцилиндровым мотором. Дороже на 20 т.р.

а двигатель какой?
и если можно, пожалуйста переведите стоимость в американские деньги