Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3299836

111DIMAN111 написал :
я полностью с Вами со всеми согласен, но опять же а зачем? покупать капалку, ладно сажалку , а копалку зачем? есть же отвал картофельный!

и после него прям вся картошка лежит на верху или приходится еще разгребать толщу земли руками чтобы добыть её. Пробовал копать картошку транспортерной капалкой на МТЗ-80 милое дело прошелся с корзинкой собрал и не надо копаться в земле вся на верху лежит. Вот и хочу под свой мтз-132 сделать такую.

так я и спрашивал,что стоят шестерни.может с трукой техники есть похожие шестерни,никто не вкурсе?

Добрый вечер уважаемые форумчане. Предложили купить МТЗ-132 с двигателем B&S 14 л.с. В рабочем состоянии, не спросил какого года выпуска, но по виду года 3-4. Сним только телега родная, с которой он, со слов продавца, только и использовался на подсобном хозяйстве. Стоимость 45 т.р. Конечно, нужно проверять работу всех узлов досконально, но пока раздумываю, нужно ли с ним вообще связываться. Нужен для пахоты 10 соток в деревне, посадка/выкопка картошки, мелкие транспортные работы. Это все отцу в деревню. У отца есть неплохой самодельный тракторок, который все эти работы выполняет, но он без гидравлики. Все это хорошо, но на тракторке стоит двигатель ЗИД 4,5, так вот, заводиится он отвратительно, иногда можно пол дня крутить. По признакам что-то с карбюратором, пробовали менять от разных движков. в т.ч. от пускача, иногда получше, потом все на свои места (отвратительно заводиться). Второго ЗИДа нет, а другие двигателя отец ставить не хочет,т.к. все подстроено под него, нет возможности в деревне что-то перетачивать, переваривать. При этом есть2 мотоблока Нева, которые так же выруучают в трудную минут. Так, вопрос в прочем в том, есть ли смысл заморачиваться с этим Белорусом, при стольких его недостатках,описанных на форуме, за такую стоимость без навесок? Естли у кого есть возможность продать хорошо работающий Зид недорого или в подарок, готов рассмотреть предложения. Заранее спасибо.

DIMMA, будет проще при мудрить гидравлику и заменить двигло на другой типа хонды или аналога выйдет дешевле

sas132, спасибо за подсказку, я тоже думаю об этом, а именно насчет двигла, а гидравлика не особо нужна. Но Зид вращается в право, ему по хорактеристикам подходит только B&S, но они по сравнниюс Зид очень легкие, нужно навешивать наковальню. А вообще цена 45 т.р. это дорого? Жду предложения по двиглу Зид.

DIMMA написал :
Жду предложения по двиглу Зид.

посмотрите темки Самодельные минитрактора там много вариантов различных двигателей которые ставят может чего и присмотрите взамен Зид

DIMMA написал :
sas132, спасибо за подсказку, я тоже думаю об этом, а именно насчет двигла, а гидравлика не особо нужна. Но Зид вращается в право, ему по хорактеристикам подходит только B&S, но они по сравнниюс Зид очень легкие, нужно навешивать наковальню. А вообще цена 45 т.р. это дорого? Жду предложения по двиглу Зид.

Цена , около 1500 долларов за пятилетний трактор, который только тягал телегу, если я правильно перевел, очень даже адекватная. Думаю, что придеться заменить сразу, так это шкворня и пальцы полурам и все, скорей всего их никто никогда не смазывал...
Движок бригс, если его предыдущий хозяин любил, очень вынослив и надежный. Я бы брал миник

DIMMA написал :
Предложили купить МТЗ-132 с двигателем B&S 14 л.с.

DIMMA написал :
Стоимость 45 т.р.

Для себя Бы взял на деревню за 45 т.р.

Да,цена халявная. И при всех недостатках, трактора укомплектованные этим двиглом - лучшие. Не будете брать, кинте в личку контакты продавца.

DIMMA написал :
Стоимость 45 т.р.

я тоже взял бы парочку по такой цене!!!

sokmix, я ваш земляк.Просто почитав ваши посты, я понял, что трактор дерьмо, и как я понял, вы купили после него себе китайца. Так во не понятно, почему вы хотите приобрести себе второе дерьмо?

DIMMA написал :
Так во не понятно, почему вы хотите приобрести себе второе дерьмо?

тоже интересно

Стал владельцем Миника летом. Купил за 180000 рублей. Да плюс навесное.... Такие вот цены! А вы ещё спрашиваете почему
45 сильно меньше 180. А если разбираешься в ремонте восстановить не проблема.
Кстати, работой своего Миника пока доволен, правда прохожу обкатку ещё. Пробовал даже пахать. Пашет не хуже "Т40АМ". Он тоже у меня имеется.
Насчёт китайцев не знаю...У знакомого китаец помер через месяц. Он снег только почистил зимой немного. Теперь уже три месяца ищет запчасти. Вот вам тоже пример. Может конечно ежели плохо обращаться с техникой она и ломается, любая?

[QUOTE=ВладимирМ;3306066]Стал владельцем Миника летом. Купил за 180000 рублей. Да плюс навесное.... Такие вот цены! А вы ещё спрашиваете почему
45 сильно меньше 180. А если разбираешься в ремонте восстановить не проблема.
Кстати, работой своего Миника пока доволен, правда прохожу обкатку ещё. Пробовал даже пахать. Пашет не хуже "Т40АМ". Он тоже у меня имеется.
Насчёт китайцев не знаю...У знакомого китаец помер через месяц. Он снег только почистил зимой немного. Теперь уже три месяца ищет запчасти. Вот вам тоже пример. Может конечно ежели плохо обращаться с техникой она и ломается, любая?

знаю китайца , у которого при пахоте переломилась по палам серьга ( поправьте если ошибся в названии! это то к чему плуг у трактора крепится)

Блин, возникло еще несколько вопросов. Сегодня поближе посмотрел трактор, оказалось он не 132, а 082БС, 14 л.с. Это я сам решил, что он 132. Просто стоит он в гараже у моего хорошего знакомого, товарищь которого его продает, не слишком при этом усердствуя. Трактор действительно приличного вида (лет на 5 отроду по моим ощущениям), только нет аккомулятора и соответственно никаких навесок, кроме телеги, да, разбиты задние поворотники. Документов так же нет. Заводится ездиет, все работает. Согласно информации в инете, данную модель перестали выпускать с 1992 г., но я встречал модели и 2000 г., в одной из московских фирм он и сейчас есть в наличии за 180 т.р. (данные не проверенные, согласно инета). Знакомый не знает какго он года, просто его друг сначала хотел продать ему, рассказав об истинных условиях эксплуатации и отсутствия как таковых недостатков. Так вот первые нескольков вопросов прежде всего к Бел-09Н (извиняюсь, что в теме про 132 задаю вопрос про 082, но уж начал...): Действительно ли 082БС не выпускаются, как давно? В чем их принципиальное отличие? Возможно ли подобрать на 082 запчасти, кроме двигателя? И вопос к остальным: Завышена ли цена и есть ли смысл его рассматривать?

DIMMA написал :
sokmix, я ваш земляк.Просто почитав ваши посты, я понял, что трактор дерьмо, и как я понял, вы купили после него себе китайца. Так во не понятно, почему вы хотите приобрести себе второе дерьмо?

Здравствуйт. К любой китайской техике я отношусь с недоверием. Поэтому купил японца. Но повторюсь. Китайские трактора классической компановки больше преспособленны для сельхоз работ (надежность опускаем), чем наш. Это мое мнение. Что косается второго трактора, то всегда думал поставитьна на свой 2-х цилиндровый мотор, который стоит 50 т.р. А тут готовый трактор. По повуду остального, все объясняет пословица: " Когда коту делать нечего ......

DIMMA написал :
Блин, возникло еще несколько вопросов. Сегодня поближе посмотрел трактор, оказалось он не 132, а 082БС, 14 л.с. Это я сам решил, что он 132. Просто стоит он в гараже у моего хорошего знакомого, товарищь которого его продает, не слишком при этом усердствуя. Трактор действительно приличного вида (лет на 5 отроду по моим ощущениям), только нет аккомулятора и соответственно никаких навесок, кроме телеги, да, разбиты задние поворотники. Документов так же нет. Заводится ездиет, все работает. Согласно информации в инете, данную модель перестали выпускать с 1992 г., но я встречал модели и 2000 г., в одной из московских фирм он и сейчас есть в наличии за 180 т.р. (данные не проверенные, согласно инета). Знакомый не знает какго он года, просто его друг сначала хотел продать ему, рассказав об истинных условиях эксплуатации и отсутствия как таковых недостатков. Так вот первые нескольков вопросов прежде всего к Бел-09Н (извиняюсь, что в теме про 132 задаю вопрос про 082, но уж начал...): Действительно ли 082БС не выпускаются, как давно? В чем их принципиальное отличие? Возможно ли подобрать на 082 запчасти, кроме двигателя? И вопос к остальным: Завышена ли цена и есть ли смысл его рассматривать?

Прошу прощения, вопрос не ко мне.

но насколько я знаю :132н, 112н, 082БС, 102тд, и еще просто 082 (с УДешкой) и еще 112 с чешским двигателем - все это одинаковый трактор в разные времена, который комплектовали разными двигателями, включая тульский дизель, ну и колеса были раньше 13 дюймов , как у Луаза и позже появились12 дюймов , уже с тракторным протектором. А вообщем никаких отличий у этих тракторов , кроме "косметических " я не нашел, потому что их нет...

Вчера копал картошку "миник +копалка конная польская", остался доволен. Картошки не бьет, вся лежит, максимум в 50-60см справа от копаемого рядка. присыпаной -практически нет. Почва глинистая сухая, ботва высохла, бурьян скошен, корневища остались, трактор тянет без проблем разбивая все это на "мелкий сахар", педаль газа "вдалена" на треть или где под горку чуть было, максимум на половину.
Видео некому было снимать...
на днях сосед просился, если соберет "бригаду собирателей"- выложу видео

Вопрошающему про разницу. Да ничем они не отличаются особо эти трактора. У меня вон тоже вроде 132-й (двигло хонда 390), а инструкция от 082бс лежала в комплекте
Цена тоже нормальная, даже халявная. Поворотники купишь в любой сельхозтехнике за 10 долларов оба.
Да, год выпуска под сидушкой посмотри, там же выбит.

DIMMA написал :
Блин, возникло еще несколько вопросов. Сегодня поближе посмотрел трактор, оказалось он не 132, а 082БС, 14 л.с. Это я сам решил, что он 132. Просто стоит он в гараже у моего хорошего знакомого, товарищь которого его продает, не слишком при этом усердствуя. Трактор действительно приличного вида (лет на 5 отроду по моим ощущениям), только нет аккомулятора и соответственно никаких навесок, кроме телеги, да, разбиты задние поворотники. Документов так же нет. Заводится ездиет, все работает. Согласно информации в инете, данную модель перестали выпускать с 1992 г., но я встречал модели и 2000 г., в одной из московских фирм он и сейчас есть в наличии за 180 т.р. (данные не проверенные, согласно инета). Знакомый не знает какго он года, просто его друг сначала хотел продать ему, рассказав об истинных условиях эксплуатации и отсутствия как таковых недостатков. Так вот первые нескольков вопросов прежде всего к Бел-09Н (извиняюсь, что в теме про 132 задаю вопрос про 082, но уж начал...): Действительно ли 082БС не выпускаются, как давно? В чем их принципиальное отличие? Возможно ли подобрать на 082 запчасти, кроме двигателя? И вопос к остальным: Завышена ли цена и есть ли смысл его рассматривать?

это самый офигенный мотор,по расходу,по силе ,по вибрации,акб там не надо,стартеров на них не ставили,бери не думай или привози ,поменяю на почти новый