DIMMA написал :
Действительно ли 082БС не выпускаются, как давно?
Поставляли мини-трактора без двигателей под установку тех же двигателей B&S кажись даже в прошлом году. Сами же действительно 082БС с двигателем давненько не собирали. А в остальном Вам всё отписали...
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вчера наконец-то поменял масла в мостах миника после обкатки. В заднем мосту заливной пробки не нашёл и заливал масло открутив верхнюю крышку. Это только у меня так?
Проверил масло в труднодоступном месте рулевого редуктора. Там оказалось совсем мало.....долил. В мостах масло после обкатки было темным с металлическим блеском. По ходу обкатка прошла нормально.
Ну это ладно, мелочи. Всё отлично откручивалось и закручивалось. Напряг только такой факт. При проверки косилки заметил что от кардана трактора(что передаёт вращение на задний мост) доносится частый стук. Остановил миник пошатал кардан руками, постукивает. Это очень странно. Подозреваю что там не было смазки или он такой вообще. На косилке крестовины такого-же типа, но совсем не шатаются, а тут стучат.
В связи с этим такие вопросы. Их вообще смазывают эти крестовины? У них есть игольчатые подшипники или просто как на рулевой трактора "Т40" втулка на валу?(правда там есть маслёнка для смазки). И третий вопрос. От какой техники подойдут крестовины или они оригинальные(что маловероятно)?
И ещё один вопрос. При эксплуатации миника потерялся колпак с гидрораспределителя. Это такой стакан с резьбой М30 и пружинкой для возврата. Теперь рычаг не возвращается после подъёма и вообще .... Так вот: Где такие распределители применяются?
Хотя конечно можно найти гайку с такой резьбой и попытаться изготовить стакан самому, а то опасаюсь что распределитель продолжит распадаться.
sas132, я всё читал в этой теме. Поправьте если неверно. Кажется крестовины подходят от мотоцикла "Урал" а распределители такие на комбайнах. Мне просто перечитывать 76 страниц было некогда(рано утром ехать в город). А если вы писал про это, то могли бы указать страницу хотя бы.
С уважением, sas132
У меня то же откручивался колпак с гидрораспределителя. С начала не возвращался рычаг потом выпали 3 шарика. Пришлось разбирать весь распределитель чтобы их поставить на место. Хорошо что все детали не потерялись. Пытался искать такую же секцию на комбайнах похожие но не такие.
Большое спасибо кто ответил
Пытался найти колпак на огороде....тщетно т.к. металл тяжелее земли и наверняка зарылся. Горевал недолго. Сегодня купил подходящую гайку от то-ли Газели то-ли от Камаза М30 с мелким шагом примерно 1 мм. Я её как-то сразу заприметил, странно что продавец вынул сначала около 5 гаек с витрины и только потом её. Потом дома отрезал от водопроводной трубы внутренний диаметр 27 около 10 см. Обрезал гайку болгаркой т.к. не помещалась. Приварил её к трубе. приварил заднюю стенку. В стенке сделал отверстие под болт М10 и приварил его. Это чтобы пружинка не болталась. Пружинка подошла от старого диска муфты сцепления с жигулей. Привинтил колпак и теперь всё как было.
Относительно крестовин. Я купил 2 штуки от рулевой МТЗ82 по 500 рублей каждая. Дома одну разобрал, выяснил что там всё-же есть игольчатые подшипники. Но менять как-то не решаюсь. Ещё раз пошатал кардан. Стучит он на шлицах вала заднего моста а подшипники кардана вроде в норме. Кардан при повороте немного двигается по шлицам, миллиметров на 5 примерно. Шлицы сухие, смазки нет. Так должно быть? Смазка там какая нужна?
А зачем пружинка от старого диска муфты сцепления с жигулей. У меня колпак всего 52мм длинной. Пружина там уже стоит на золотнике и упираясь в днище колпака сжимается. При отпускании рычага возвращает его. И еще колпак служит как я понял ограничителем хода золотника, чтобы фиксаторы не выпали.
СергейД написал :
А зачем пружинка от старого диска муфты сцепления с жигулей. У меня колпак всего 52мм длинной. Пружина там уже стоит на золотнике и упираясь в днище колпака сжимается. При отпускании рычага возвращает его. И еще колпак служит как я понял ограничителем хода золотника, чтобы фиксаторы не выпали.
Я смутно вспоминаю старый колпак...Там торчала сзади пружинка, она возвращала рычаг после подъёма подъёма. Без неё рычаг не возвращается. дальше там есть пружина побольше, которая возвращает рычаг в нейтраль после опускания. Хоия в общем может пружинка и лишняя, но у меня работает как-бы
Да работать ваша конструкция будет. Ход золотника ограничивают скорее всего шайбы на рычаге. А ненужное пространство в колпаке заполняет ваша мощная пружина от жигулей.
Предстоит замена шестерни реверса. Кто сталкивался, подскажите как снять чулки переднего моста с бортовыми передачами? В какой последовательности и есть ли какие особенности? Чулки открутил они немного отошли но не снимаются. Цель всего этого снять хвостовик главной передачи (или сдвинуть его немного назад) чтобы снять и заменить шестерню реверса.
Хотелось бы услышать ответ от Бел-09Н.
У меня такая самодельная от ВОМ, правда надеты резиновые трубки. Но это лишнее, картофель перемещается с грунтом, мне кажется, что вреда меньше чем грохотушки одненозхначно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.