sas132 то бишь,сделать подобие ушастого окучника,только действовать дисками?
А если со штатного окучника
снять уши и опорные катки,на переднюю балку поставить одну пару дисков,на заднюю - вторую пару дисков,соответственно настроить углы атаки-получиться одна борозда с двух сторон окучивается,а две боковые борозды по одной стороне(подобие действия ушастого окучника).Так толково будет?
С уважением
BorisLutsk написал :
Собираю коробку - думаю все должно быть ЛЮКС.
Вот только во времени ограничен - делаю по несколько часов поздно вечером и не каждый день.
Но стараюсь чтобы все было качественно.
Новые подшипники, втулка, муфты и вилки поставили все на свои места (потому что те которые стояли - переделывали с другой техники)
А зубьев шестерен передач (хотя и края слизанные) теперь вполне достаточно для полного заципления.
Соберу - и на испытания (на старом двигателе).
Здраствуйте, Борис!
У меня практически такие же проблемы с коробкой. Уже устранено: отремонтировал тормоза, поменял сцепление, отрегулировал клапана, поменял яблоко в крышке переключения передач. Сейчас реанимирую магнето - у моего перебои в высоком напряжении. Не разобравшись, слепил из двух нерабочих одно рабочее. Когда поставил, выяснилось, что у родимого стоит шестерня, которая синхронизирует высокое напряжение с ВМТ поршня. Если не отремонтирую своё, придётся искать. А пока, наверное, займусь коробкой. Хотя, когда менял сцепление, уже визуально рассмотрел шестерни. Вроде бы ничего. Но, судя по Вашему опыту, придётся заказать муфту 1 и 2 передач, шестерню блокировки заднего моста. Может подскажите, по своему опыту, что ещё в коробке заменить, чтобы сделать полный КР?
Спасибо. Богдан из Дубно.
bog_dan написал :
Здраствуйте, Борис!
У меня практически такие же проблемы с коробкой....
Коробку уже сделал. Петердачи теперь включаются чётко и с нормальным захватом муфт и шестерёнок (видно через люки, при открытых люках для проверки некоторые пружинки надо прижымать руками). Для этого менял муфты, вылки переключения, шесетрню на шпонке (по каталогу - втулка), шпонку, пружины (помощнее от авто), подшипники. Неисправности видно в процессе разборки, а все исправляется в процессе сборки. В идеале можно было бы поменять шестерни передач, но не вижу смысла тратить деньги если все раборает на старых.
А вообще менять надо то что вызывает проблему и для профилактики подшипники, пружинки(это не дорого). В моём случае наверное по незнанию переключали передачи на ходу (не имели люди Интернета и Инструкций) - отсюда и проблемы. НА ХОДУ - ПЕРЕДАЧИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ!!!!! ПРОВЕРЕНО Если такого не делать, не забывать про смазку и не перегружать, то коробка должна ходить очень долго. А подшипники и пружинки - это мелочь в сравнении с остальным.
страник написал :
Из опыта установки УД-25 на мотоблок МТЗ...
Из опыта подскажите, пожалуйста, есть ли разница в расходе бензина? Если да - то какая поконкретнее?
а какой расход бензина реальный? Достаточно его генератора для освещения?
52dim написал :
16л.с. двиг ВТ190FE-S, с электростартером, к/в под шпонку, 2600грн. кажись так. Это как Хонда GX420.
на сайте булата.
Спасибо за предложение. Но пока увидел это сообщение попалась военная электростанция с хранения с УД25 за 1400 грн - не удержался - купил. Буду ставить двигатель от неё. Если что буду иметь ввиду Ваше предложение. А как его пристроить к минику? Нужен какойто переходник... Где его взять и по чём не подскажете?
BorisLutsk написал :
Из опыта подскажите, пожалуйста, есть ли разница в расходе бензина? Если да - то какая поконкретнее?
По УД-25 могу сказать,что на вспашку 2,5часа хватает бака 5,5л 76го бензина,на фрезе соответственно меньше,где то 1,5часа.На холостом не засекал.Насчёт Хонды сказать ничего не могу -пока на опкатке,да и бензин 92. По мануалу гляньте
Доброго времени суток.
Такой вопрос:
Когда сцепление отпущено, слышен характерный шум и и посвистывание( непостоянное, прерывистое), передача, вом, все выключено?
И еще на стыке двикателя и сцепления( на стыке серого и черного) у меня выгоняет немного смазки типа жирового солидола
двигатель как в #3154 нижний
BorisLutsk написал :
а какой расход бензина реальный? Достаточно его генератора для освещения?
Расход примерно 2,5-3 литра на час работы это если пахать плугом , а если только прицеп тягать то меньше.
По поводу генератора то на зарядку хватает ,а если ночью кататься то ? Но все зависит от мощности потребителей, точнее сколько Ламп и их мощность.
Собираюсь устанавливать на миник двигатель УД-25 от военной электростанции. Стоит анатог УД-25 - двигатель СК-12. Есть отличия в системе управления подачей топлива. Подозреваю что на моём минике не правильно подключено, а на УД ручное управление на карбе. Может кто-нибудь выложить фото двигателя УД или СК с той стороны, где рычажки возле карбюратора?
кальяныч написал :
Доброго времени суток.
Такой вопрос:
Когда сцепление отпущено, слышен характерный шум и и посвистывание( непостоянное, прерывистое), передача, вом, все выключено?
И еще на стыке двикателя и сцепления( на стыке серого и черного) у меня выгоняет немного смазки типа жирового солидола
двигатель как в #3154 нижний
Не очень понятно выражение "характерный шум", но лично у меня тоже был шум. При полном выжиме сцепления он пропадал. Ездил с таким шумом, пока не накрылись диски сцепления и трактор замер прямо в борозде. Может, есть смысл провести ревизию сцепления, пока сезон не начался?
BorisLutsk написал :
Собираюсь устанавливать на миник двигатель УД-25 от военной электростанции. Стоит анатог УД-25 - двигатель СК-12. Есть отличия в системе управления подачей топлива. Подозреваю что на моём минике не правильно подключено, а на УД ручное управление на карбе. Может кто-нибудь выложить фото двигателя УД или СК с той стороны, где рычажки возле карбюратора?
Борис, привод на рычаг управления карбюратором можно завести снизу карбюратора, через рычаг (шарик) и тягу как у карб. москвича. Назад оттянуть пружиной. Я только приехал, когда смогу - сфоткаю мой механизм.
К Вам такой вопрос - хотел заказать запчасти к коробке через Агро, но они не отвечают по электронке. Как Вы делали заказ, по телефону? Как договор, доставка, проплата?
bog_dan написал :
Борис, привод на рычаг управления карбюратором можно завести снизу карбюратора, через рычаг (шарик) и тягу как у карб. москвича. Назад оттянуть пружиной. Я только приехал, когда смогу - сфоткаю мой механизм.
К Вам такой вопрос - хотел заказать запчасти к коробке через Агро, но они не отвечают по электронке. Как Вы делали заказ, по телефону? Как договор, доставка, проплата?
Связывался снача по телефону с сайта, а потом дали номер человека который работает с запчастями по МТЗ132н. Но надо популярно расказывать что нужно (например про МТЗ082 они меня не поняли, и с оптовиками не хотят иметь дела - именно так они решили когда я попросил прайс и чуть не отшили). Тоесть говорите что Вы физлицо и нужны запчасти к МТЗ132н. Никаких договоров - даёте им каталожные номера - в ответ имеете цены. Далее перекидываете денежку в Приватбанк - они сообщают куда именно и высылают перевозчиком - Новой почтой. На доставку к Новой почте надо доплатить. Я брал 2 раза - высылают на другой день после оплаты или когда насобирается заказов и везут на почту. Проблем не было.
bog_dan написал :
Борис, привод на рычаг управления карбюратором можно завести снизу карбюратора, через рычаг (шарик) и тягу как у карб. москвича. Назад оттянуть пружиной. Я только приехал, когда смогу - сфоткаю мой механизм.
К Вам такой вопрос - хотел заказать запчасти к коробке через Агро, но они не отвечают по электронке. Как Вы делали заказ, по телефону? Как договор, доставка, проплата?
Насчёт рычага карбюратора - если снизу карба, то не будет авторегулировки оборотов или я ошибаюсь... Хочется сделать так как было задумано с завода...
Также хочу поменять втулки и пальцы полурам. Может подскажите от какой техники подходят и может их можно найти в месных магазинах или снова придётся заказывать?